Отрасли применения
Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

автомобильной промышленности

автомобильного производства является основной отрасли использования холодного профилирования оборудование и требует разнообразных холодных сформированных сталь, размер точность. Автомобильные производства потребности холодноштампованных стальных секции как несущая конструкция, электро оцинкованной и холодной пластины как субстрат, обработки и производства в требуемый тип стали.

во-первых, большой грузовик и пассажирский автомобиль, используя максимальное количество холодноштампованных стали, которая в основном используется для производства автомобиля кадр, автомобиль этаж, корпус, снизу луча и т.д...
1. снизу балки и балки некоторых легких грузовиков, которые используются в производстве холодноштампованных стальных.
2.A много холода, сформированные стали также используется в структуре всех видов грузовых автомобилей, таких как: окна, двери, стекла занавес, лифтинг паз руководство и т.д. Несколько из этих компонентов используются холодной сформированных Секция холодной образована стальной продукции.

во-вторых, многие виды холодного сформированных стальной продукции используются в производстве автомобилей, количество одного автомобиля не много, но различные спецификации, поперечного сечения, требования к высокой точности, производство материала требует не только высокое качество углеродистой конструкционной стали, и некоторые разделы изготовлены из оцинкованного материала. Некоторые холодные сформированных стальной продукции, технологии обработки также более сложным, но также форматом времени после времени и некоторые продукты часть раздела материалов ламинированные онлайн пятна, поэтому необходимо установить специальное оборудование, увеличивая сложность производства. Этот профиль используется в основном для двери и оконные рамы, стекло, воды, действительно руководство groove, Лифт направляющая, место железнодорожных и других украшений. Требования к продукту раздела формы и размеры, также не совпадают.



железнодорожной производства / железнодорожных транспортных средств


в железнодорожных транспортных средств, количество грузовых автомобилей является крупнейшим, более использовать рулон формируется стали, чтобы сделать части , и специальные формы холод сформированный стали все больше и больше. В прошлом, за исключением использования тепло вальцованной стали большинство компонент является использование стальной штамповки производства, эффективности процесса производства громоздкой, низкий, высокий уровень потребления стали. Хотя использование холодноштампованных стальных производства она значительно улучшилась. Широко используется компонентом являются: края луча, столбец, торцевой стены, крыша, стороне бара ниже, верхний луч, столбец обрешетка, дверь, вдоль дождь, вдоль гофрированного пол, багажник и различные украшения и т.д.. С развитием технологий и непрерывное обновление продукции применение холодное сформированных в железнодорожный станет больше и больше.



доставка / судостроительной промышленности

холодной крен формируя продукты широко используются во всех видах судов , корабль, нефтяного танкера, траулер, пароварки, паром, порты и судно кран, мы можем использовать холодное оружие рулона формируя стали производить компоненты, такие как внешние переборки, строка лестница, fender, крышка, рама, контейнер и т.д...



контейнерные

в развитии современной перевозки, контейнерные перевозки-это продвинутый инструмент, он имеет быстрой загрузки и сократить время пребывания судов и грузовых автомобилей в порту , и улучшение транспортировки оборудования времени, упростить процедуры Талли для достижения ряда преимуществ, двери до двери транспорта и т.д... В международной торговле контейнер является важным средством транспорта. Контейнера промышленность является одним из наиболее важных пользователей сформированные холодные стальной продукции, также является одним из крупнейших потребления листового металла. По данным различных спецификаций и использования контейнеров и сформированные холодное имеют различные характеристики. Они могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.



шоссе

высокоскоростные железнодорожные формирования главным образом продукция шоссе ограждением, рама знак дорожного движения, город дорожных ограждений и так на, мы используем автоматические полосы выравнивания, точность кормления, пробивая 18 медленного ролл формирования , компьютер надежности и другие передовые технологии, для обеспечения максимальной защиты пластины формы и положения размеры и степень выравнивания.

Industry Application

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

Transportation Industry Home > Industry Application > Transportation Industry

Automobile manufacturing

Automobile manufacturing is the main industry of the use of cold roll forming equipment, and requires a variety of cold formed steel, product size accuracy. Automobile manufacturing needs of cold-formed steel section as bearing structure, electro galvanized and cold plate as a substrate, processing and manufacturing into the required type of steel.

First, a large truck and passenger car using the maximum number of cold-formed steel, which is mainly used for the production of car frame, car floor, body frame, bottom beam etc..
1.The bottom girders and beams of some light truck which are used in the production of cold-formed steel.
2.A lot of cold formed steel is also used in the structure of all kinds of truck, such as: door window frame, glass curtain, lifting guide groove guide etc. More of these components are used the cold formed section of the cold formed steel products.
 
Second,Many kinds of cold formed steel products are used in the manufacture of the car, the amount of single car is not lot, but the variety of specifications, cross section, high accuracy requirements, the production of material not only requires high quality carbon structural steel, and some sections are made of galvanized material. Some cold formed steel products processing technology is also more complex, but also formed time after time, and some products section part of the material laminated online spot, therefore need to set up special equipment, increasing the difficulty of production. This profile is mainly used for door and window frames, glass, water, really guide groove, elevator guide rail, the seat rail and other decorative pieces. The product requirements of section shape and dimensions, are also not the same.



Railway Manufacturing / Railway Vehicles


In railway vehicles, the number of trucks is the largest, more use of the roll formed steel to make the parts, and the special shaped cold formed steel is more and more. In the past, except for the use of hot-rolled steel, most component is the use of steel stamping production, the process cumbersome, low production efficiency, high consumption of steel. While the use of cold-formed steel production, it has been greatly improved. The component widely used are: edge beam, column, end wall, roof, side bars below, upper beam, beam column frame, the door, along the rain, along the corrugated floor, luggage rack and various decorations etc.. With the progress of technology and the continuous upgrading of products, the application of cold formed steel in railway will become more and more.



Shipping/ Shipbuilding Industry

 

Cold roll forming products are widely used in all kinds of ships, ship, oil tanker, trawler, steamer, ferry, ports and ship crane, we can use cold roll forming steel to produce components, such as external bulkheads, string ladder, fender, cover, frame, container etc.. 


 


Container

 In the development of modern transportation, container transportation is an advanced tool, it has a fast loading and shorten the stay time of ships and trucks in port, and improving the transportation equipment turnaround time, simplify the procedures tally to achieve a series of advantages, door to door transport etc.. In international trade, the container is an important means of transport. Container industry is one of the most important users of cold formed steel products, is also one of the largest sheet metal consumption. According to the different of specifications and uses of the containers, and the cold formed steel have a variety of specifications. They can be customized according to your needs.

 



Expressway

The high-speed rail forming products mainly are highway guardrail, traffic sign frame, city road fences and so on, we use automatic strip leveling, precision feeding, punching 18 slow roll forming, computer reliablilty and other advanced technology, to ensure maximum protection plate shape and position dimensions and alignment degree.