Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

ПоискГлавная>плитки, делая машину

  • Энергия эффективным HKY-850 крыши & стеновые панели барабан машины

    HKY-850 крыши & стеновые панели барабан машины

    ● Описание продукта : 850 кровли и стен группы барабан машины может производить все виды различных внешний вид панели крыши, и высокой скорости готового продукта. Прижимная пластина барабан машины, достойной и элегантный, красивый роман и внешний вид гладкой, гофрированные единообразной, высокий коэффициент, высокой интенсивности и производят высокую степень автоматизации, низкая стоимость, прочного....

  • Энергия эффективным Металлический красочная 3D стеновые панели плитка машины

    Металлический красочная 3D стеновые панели плитка машины

    ● Описание продукта : 3D Стеновые панели плитка машины разработан специально для рекламной индустрии для создания широко используется специально изготовленное оборудование. Наружная реклама Печать рекламных щитов в настоящее время, потому что там уходят быстро, легко повредить, дождь с ветром, установить комплекс неисправности будут устранены, алюминиевые композитные панели, акриловые щиты из-за высоких цен, что делает длинный, легкий деформации и не широко используется для широкой общественности. Таким образом мы исследовал 3d панели плитка машина, низкие цены, высокое качество, красочные, устойчивостью коррозии и принят рекламной индустрии. Другие эффекты макета простой, щедрой, умный, инн...

  • Энергия эффективным Интегрированный машина для интерьера и экстерьера обтекания

    Интегрированный машина для интерьера и экстерьера обтекания

    ● Описание продукта : Интегрированный машина для интерьера и экстерьера упаковка принимает программного обеспечения высокого уровня автоматического управления, реализации управления информацией, системы автоматизации управления принимает высокую интеграцию сети, производительность системы автоматизации превосходит.

  • Энергия эффективным HKY-828 глазурованная плитка барабан машины

    HKY-828 глазурованная плитка барабан машины

    ● Описание продукта : 828 глазированное плитка крен формируя машину с высокого уровня автоматического управления программным обеспечением, для достижения производства управления информацией. Система управления автоматизации весь блок с помощью высокой интегрированной сети, так что более превосходит производительность системы автоматизации. Caigang Вт оборудование имеет преимущества операции, техническое обслуживание, техническое обслуживание, а также механические отладки, легко заменить плесень. Дуга глазурованная плитка производство сейчас на рынке одной поверхности глазурованной плитки наиболее часто используемые цвета, дуги типа, красивые и щедрым....

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

SearchHome>tile making machine

  • roof tile making machine

    HKY-850 High Speed Roofing Sheet Roll Forming Machine

    ●HKY-850 High Speed Roofing Sheet Roll Forming Machine Product description: HKY-850 High Speed Roofing Sheet Roll Forming Machine can produce all kinds of different appearance of the roof panel, and the finished product rate is high. The pressure plate of the roll forming machine, dignified and elegant, beautiful novel, and the appearance of smooth, corrugated uniform, high utilization rate, high intensity, and produce a high degree of automation, low cost, durable.

  • 3d wall panel machine

    Metal Colorful 3D Wall Panel Tile Machine

    ●Product description: 3D wall panel tile machine is designed specifically for the advertising industry to create widely used specially manufactured equipment. Outdoor advertising printing billboards currently because there are fading fast, easy to damage, wind-blown rain, install complex faults will be eliminated, aluminum composite panel, acrylic billboards because of high prices, making a long, easy deformation and not widely used by the general public.   So, we researched 3d panel tile machine, low prices, high quality, colorful, resistant to corrosion and is adopted by the advertising industry. Other layout effects simple, generous, smart, innovative and surprising, after testing of...

  • Leading Integrated Machine For Interior And Exterior Wrapping Factory

    Integrated Machine For Interior And Exterior Wrapping

    ●Integrated Machine For Interior And Exterior Wrapping Product description: Integrated machine for interior and exterior wrapping adopts the high level automatic control software, the realization of information management, the automation control system adopts the high integration of network, the automation system performance is superior.

  • Leading HKY-828 Glazed Corrugated Roof Tile Roll Forming Machine Factory

    HKY-828 Glazed Corrugated Roof Tile Roll Forming Machine

    ●HKY-828 Glazed Corrugated Roof Tile Roll Forming Machine Product description: HKY-828 Glazed Corrugated Roof Tile Roll Forming Machine with high level automatic control software, to achieve production information management. The whole unit automation control system using high integrated network, so that the automation system performance is more superior. The Caigang watts equipment has the advantages of operation, maintenance, maintenance as well as mechanical debugging, easy to replace the mold. Arc glazed tile production is now on the market one of the most commonly used color glazed tile surface, arc type, beautiful and generous.