Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

ПоискГлавная>tile forming machine

  • Портативный HKY-828 глазурованная плитка барабан машины

    HKY-828 глазурованная плитка барабан машины

    ● Описание продукта : 828 глазированное плитка крен формируя машину с высокого уровня автоматического управления программным обеспечением, для достижения производства управления информацией. Система управления автоматизации весь блок с помощью высокой интегрированной сети, так что более превосходит производительность системы автоматизации. Caigang Вт оборудование имеет преимущества операции, техническое обслуживание, техническое обслуживание, а также механические отладки, легко заменить плесень. Дуга глазурованная плитка производство сейчас на рынке одной поверхности глазурованной плитки наиболее часто используемые цвета, дуги типа, красивые и щедрым....

  • Портативный HKY-1000 глазурованная плитка барабан машины

    HKY-1000 глазурованная плитка барабан машины

    ● Описание продукта : После того, как машина, барабан умирают Плитка глазурованная барабан оборудование имеет красивый внешний вид, простой и элегантный, элегантный Моделирование шик, класс благородных, характеристики и т.д., широко используется в строительстве и напольного украшения садового типа фабрики, живописные места, павильоны павильоны, отель Villa, Выставочный зал, курорт, семья зданий....

  • Портативный HKY-675 Jch барабан машины

    HKY-675 Jch барабан машины

    ● Описание продукта : 675 тип угол Чи давления плитки машины представляет собой новый тип панели обычные крыши, формовочные машины, можно заменить панели обычные крыши, формовочные машины. Оборудование, производимые панели крыши и кровельные панели типа скрытые лучше иметь анти утечки производительности по сравнению с обычной крышей панелей. Машина может использоваться для непрерывного производства с другой машиной плитка давления. Он также может использоваться в производстве арочной крышей, продукт является торжественное и элегантный, красивый и инновационным и внешний вид гладкой, единообразных, высокий коэффициент, прочность....

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

SearchHome>tile forming machine

  • Portable HKY-828 Glazed Corrugated Roof Tile Roll Forming Machine

    HKY-828 Glazed Corrugated Roof Tile Roll Forming Machine

    ●HKY-828 Glazed Corrugated Roof Tile Roll Forming Machine Product description: HKY-828 Glazed Corrugated Roof Tile Roll Forming Machine with high level automatic control software, to achieve production information management. The whole unit automation control system using high integrated network, so that the automation system performance is more superior. The Caigang watts equipment has the advantages of operation, maintenance, maintenance as well as mechanical debugging, easy to replace the mold. Arc glazed tile production is now on the market one of the most commonly used color glazed tile surface, arc type, beautiful and generous.

  • sheet metal roll forming machine

    HKY-1000 Glazed Tile Roll Forming Machine

    ●HKY-1000 Color Steel Glazed Corrugated Sheet Roll Forming Machine Product description: After the machine, roll forming die glazed tile roll forming equipment has beautiful appearance, simple and elegant, elegant modelling chic, grade noble, etc. characteristics, widely used in building and outdoor decoration garden type factory, scenic spots, pavilions pavilions, Villa Hotel, exhibition hall, the resort, the family of the buildings.  

  • steel tile roll forming machine

    HKY-675 Jch Metal Roofing Sheet Roll Forming Machine

    ●HKY-675 Jch Metal Roofing Sheet Roll Forming Machine Product description: HKY-675 Jch Metal Roofing Sheet Roll Forming Machine is a new type of the ordinary roof panel molding machine, can replace the ordinary roof panel molding machine. The equipment produced by the roof panel and the hidden type roof panels have better anti leakage performance compared with the ordinary roof panels. The machine can be used for continuous production with other pressure tile machine. It also can be used in the production of the arch roof, the product is both solemn and elegant, beautiful and innovative, and the appearance of smooth, uniform, high utilization rate, strength.