Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

Новости отрасли Главная > Новости отрасли

Процесс сварки и расширение навыков плитки машины давления
2015-10-24

Caigang использования оборудования, должны платить внимание к ежедневного обслуживания, продлить срок службы жизни очень важно. Это почти холодное время года, чтобы напомнить вам, чтобы использовать время обратить внимание на следующие моменты, чтобы эффективно продлить срок службы печати.

точки сварки давлением плитки машины

1, Ассамблея машина давления плитка Если сварки кусок степень сдержанности в сварки эффект стресса, является маленькие, затем сварки часть будет производить соответствующие изменения размера или короткое или изгиба или деформации.

2, если сварки частей большого, как толщина плиты, формы сложных или вследствие применения прибора и в сильные ограничения, на данный момент не может быть свободным от деформации, но в сварки стресс будет производить местные штамм и производить больше остаточного стресса.

3, максимальное значение остаточной стресс в зоне шва может достигать предела текучести материала.

срок службы давления Плитка станок

Caigang использования оборудования, должны платить внимание к ежедневного обслуживания, продлить срок службы жизни очень важно. Это почти холодное время года, чтобы напомнить вам, чтобы использовать время обратить внимание на следующие моменты, чтобы эффективно продлить срок службы печати.

1, Северная пользователей, таких как из-за холодная погода, Caigang машина давления плитка не производят, пожалуйста, форма должна быть чистой, и с маслом, чтобы предотвратить покрытием поверхности формы ржавеют. Если он используется, производится краска.

2, в случае ноль температуры, давления плитки машины перед началом работы взять власть над 10 минут до использования, с тем чтобы избежать больше шума.

3, Caigang давление плитка машина Гидравлическая система является насосной станции, в зимнее время когда используется для замены гидравлические масла в зимний период. В Caigang давления плитка машинного оборудования с маслом, в цепи и звездочки лучший покрытием различных движущихся частей покрытием с маслом и затем бумаги завернуты.


Предыдущий:Структура и качество требование формирования ролик холода Профилегибочная машина

Следующая:Результаты исследований холодной формируется тонкой стеной C стали в Китае

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

Industry News Home > Industry News

The Welding Process And The Life Extension Skills Of The Pressure Tile Machine
2015-10-24

Caigang equipment use, must pay attention to the daily maintenance, prolong the service life is very important. It is almost the cold season, to remind you to use the time to pay attention to the following points, to effectively extend the service life of the press.

 

The welding points of the pressure tile machine

1, the pressure tile machine assembly in the welding stress effect, if the welding piece the restraint degree is small, then the welding part will produce the corresponding size change or the short or the bending or the warping.

2, if the welding parts of a large, such as plate thickness, shape complex or due to the application of the fixture and in a strong constraint, at this time can not be free of deformation, but in the welding stress will produce local strain, and produce a greater residual stress.

3, the peak value of the residual stress in the weld zone can reach the yield strength of the material.

 

The service life of the pressure tile machine

Caigang equipment use, must pay attention to the daily maintenance, prolong the service life is very important. It is almost the cold season, to remind you to use the time to pay attention to the following points, to effectively extend the service life of the press.

1, North users such as because of the cold weather, the Caigang pressure tile machine does not produce, please, the mold must be clean, and the mold surface coated with oil, to prevent rusting. If it is used, the paint is produced.

2, in the case of zero temperature, the pressure tile machine before work to take power over 10 minutes before use, so as to avoid a greater noise.

3, Caigang pressure tile machine hydraulic system is the pumping station, in the winter when used to replace the hydraulic oil in winter. In Caigang pressure tile machine equipment, the different moving parts are coated with oil, in the chain and sprocket best coated with butter and then paper wrapped.


Previous:The Structure And Quality Requirement Of Forming Roller Of Cold Roll Forming Machine

Next:Research results of cold formed thin walled C steel in China