Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

● Продукт Описание :

Просто Разрезая машина является продольной резки оборудование для резки широкого сталь листа. 

● Продукта Особенностей
Схема оборудования является разумной, простой операции, высокая автоматизация, высокая эффективности, высокой точности работы, может машина различных холоднокатаный, горячекатаный катушка, пластины, пластины кремния стали, нержавеющая сталь, цветовой пластине, алюминий пластина и все виды листового металла после покрытия или живопись.

● Применения

(1) Используется для резки бумаги, которая в настоящее время основной Продукция в упаковочное оборудование, упаковка рынка часто видны. 
(2) Используется для резки кожи, ткани, пластик, фильм и так по требованию в промышленности, его основная функция заключается в широком рулонный материал согласно длина направление сдвига в узкий размер катушки, Подготовьте для других операций обработки в будущем. 
(3) Для статьи указывает Металлические катушки: главным образом используется в операторы рынка стали, стальной прокатки завод, электроприборы промышленности, автомобильной, штамповки и так далее обработки фабрика, подходит для резки полосы сталь, нержавеющая сталь, медь и так далее требование промышленности.


  • Тяжелая разрезая машина

    Slitting Machine

    • ● Описание продукта : Тяжелые Разрезая машина это оборудование продольной резки для резки широких стальных листа.
  • Простые разрезая машина

    Slitting Machine

    • ● Описание продукта : Простой Разрезая машина является продольной резки оборудование для резки широкого стального листа.

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

Product description

Simple Slitting Machine is the longitudinal cutting equipment for slitting wide steel sheet.


product features

The equipment layout is reasonable, easy operation, high automation, high efficiency, high precision work, can machine various cold-rolled, hot-rolled coil, plate, silicon steel plate, stainless steel plate, color plate, aluminum plate, and all kinds of sheet metal after plating or painting.

 

Application

(1) used for slitting paper which is currently the mainstream products in packaging equipment, packaging market often visible.
(2) used for slitting of leather, cloth, plastic, film, and so on demand by the industry, its main function is to wide roll material according to the length direction shear into narrow size coil, prepare for other processing operations in the future.
(3) for article points the metal coil: mainly used in steel market operators, steel rolling factory, electrical appliances industry, automobile, stamping parts and so on processing factory, is suitable for the slitting strip steel, stainless steel, copper and so on demand by the industry.


 

  • Heavy Slitting Machine

    Slitting Machine

    • ●Heavy Slitting Machine Product description: Heavy Slitting Machine is the longitudinal cutting equipment for slitting wide steel sheet.
  • Simple Slitting Machine

    Slitting Machine

    • ●Product description: Simple Slitting Machine is the longitudinal cutting equipment for slitting wide steel sheet.