Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

● Продукт Описание :

Оборудование используется в основном для России, из-за холодной погоды в России люди обычно используют тепло, сохраняя панелей чтобы сделать дома и плитки, которые производятся Русский специальные ролл формовочная машина, являются удобным и подходящим сделать изоляции и добавить изоляционный материал. Максимальный размер скромный, плотная и высокой прочности. —
Русский Специальный барабан машины Автоматическая машина, которая может быть автоматически барабан и резки. Работник просто нужно собирать материал. Машина меры точную длину, имеет большой сенсорный экран, простое управление, создание различных языков, многие производство информации. Машина является автоматическое производство в порядке, он приносит удобство для вас, в то же время, он улучшает эффективность работы.

● Продукта Особенностей

Оборудование учитывая место имеет большие расстояния, вала 2 fulcrums находятся далеко друг от друга, поэтому в процессе формирования, вал легко изогнутые, эксплуатируемых и используется для российских широкого материала.
Оборудование владеет сильный стресс и используется для русского языка стальная пластина thickness(0.4-0.8mm), который является волны толще и русской плиты (более чем девяти) которые являются больше, чем другие.
Русский Специальный барабан машины технические характеристики: увеличение диаметра
1. Вал главного.
2. Есть основные слот и ключа между валом и ролика.
3 Оборудование диск цепи и цепи колесо, главный двигатель мощность, резки и все части машины были увеличены.

● Применения

Оборудование используется для мастерской , рынка, сборные Дом и т.д. Он в основном используется для структурных стеновых панелей и панелей ограждения и т.д.

 


  • HKY-C8 высокой скорости шаг плитки холодного барабан машины

    tile roll forming machine

    • ●Высокая скорость HKY-C8 шаг холодное оружие рулона плитка формируя машину Описание продукта : Оборудование используется для России, в основном из-за холодной погоды в России, люди обычно используют тепло, сохраняя панели сделать дома, и плитки, которые производятся в России специальной Профилегибочная машина, удобные и подходящие сделать изоляции и добавить материал изоляции. Максимальный размер скромный, плотная и высокой прочности. Российская Специальный барабан машины является автоматическая машина, которая может быть автоматически барабан и резки. Работник просто нужно собирать материал. Машина меры точную длину, имеет большой сенсорный экран, простое управление, создание различных языков, многие производства информации. Машина является автоматическое производство в порядке, она приносит удобство для вас, в то же время она улучшает эффективность работы....
  • Трапецеидальный профиль черепицы HKY-C10 барабан машины

    roller forming machine

    • ●HKY-C10 Трапецеидальный профиль крыши плитка Roll станок Описание продукта: Оборудование используется для России, в основном из-за холодной погоды в России, люди обычно используют тепло, сохраняя панели сделать дома, и плитки, которые производятся в России специальной Профилегибочная машина, удобные и подходящие сделать изоляции и добавить материал изоляции. Максимальный размер скромный, плотная и высокой прочности. Российская Специальный барабан машины является автоматическая машина, которая может быть автоматически барабан и резки. Работник просто нужно собирать материал. Машина меры точную длину, имеет большой сенсорный экран, простое управление, создание различных языков, многие производства информации. Машина является автоматическое производство в порядке, она приносит удобство для вас, в то же время она улучшает эффективность работы....
  • HKY-C20 цвет материала стальной плиты кровельные барабан машины

    sheet metal roll forming machine

    • ●HKY-C20 материал цвет сталь плиты кровельные Roll станок Описание продукта: HKY-C20 материал цвета стали пластины кровельные крен формируя машину, оборудование используется для России, в основном из-за холодной погоды в России, люди обычно используют тепло, сохраняя панели сделать дома, и плитки, которые производятся в России специальной Профилегибочная машина, удобные и подходящие сделать изоляции и добавить материал изоляции. Максимальный размер скромный, плотная и высокой прочности. Российская Специальный барабан машины является автоматическая машина, которая может быть автоматически барабан и резки. Работник просто нужно собирать материал. Машина меры точную длину, имеет большой сенсорный экран, простое управление, создание различных языков, многие производства информации. Машина является автоматическое производство в порядке, она приносит удобство для вас, в то же время она улучшает эффективность работы....
  • HKY-C21 цвета металлического профиля кровельный лист барабан машины

    steel roll forming machine

    • ●HKY-C21 цвет металл Профиль кровельного листа Roll машина Описание продукта: Оборудование используется для России, в основном из-за холодной погоды в России, люди обычно используют тепло, сохраняя панели сделать дома, и плитки, которые производятся в России специальной Профилегибочная машина, удобные и подходящие сделать изоляции и добавить материал изоляции. Максимальный размер скромный, плотная и высокой прочности. Российская Специальный барабан машины является автоматическая машина, которая может быть автоматически барабан и резки. Работник просто нужно собирать материал. Машина меры точную длину, имеет большой сенсорный экран, простое управление, создание различных языков, многие производства информации. Машина является автоматическое производство в порядке, она приносит удобство для вас, в то же время она улучшает эффективность работы....
  • HKY C44 высокие ребра цвет стальной кровельный лист барабан машины

    roof making roll forming machine

    • ●HKY C44 высокие ребра цвет стальной кровельный лист барабан машины Описание продукта : HKY C44 высокие ребра цвета стали кровельного листа Roll машина, оборудование используется для России, главным образом из-за холодной погоды в России, люди обычно используют тепло, сохраняя панели сделать дома, и плитки, которые производятся в России специальной Профилегибочная машина, удобные и подходящие сделать изоляции и добавить материал изоляции. Максимальный размер скромный, плотная и высокой прочности. Российская Специальный барабан машины является автоматическая машина, которая может быть автоматически барабан и резки. Работник просто нужно собирать материал. Машина меры точную длину, имеет большой сенсорный экран, простое управление, создание различных языков, многие производства информации. Машина является автоматическое производство в порядке, она приносит удобство для вас, в то же время она улучшает эффективность работы....
  • HKY-H60 России холодной барабан машины

    buy roll forming machine

    • ●HKY H60 России холодной крен формируя машину Описание продукта: HKY-H60 России холодной крен формируя машину, оборудование используется для России, главным образом из-за холодной погоды в России, люди обычно используют тепло, сохраняя панели сделать дома, и плитки, которые производятся в России специальной Профилегибочная машина, удобные и подходящие сделать изоляции и добавить материал изоляции. Максимальный размер скромный, плотная и высокой прочности. Российская Специальный барабан машины является автоматическая машина, которая может быть автоматически барабан и резки. Работник просто нужно собирать материал. Машина меры точную длину, имеет большой сенсорный экран, простое управление, создание различных языков, многие производства информации. Машина является автоматическое производство в порядке, она приносит удобство для вас, в то же время она улучшает эффективность работы....
  • HKY-H66 стад и трек Профилегибочная машина

    roof sheet roll forming machine

    • ●HKY H66 стад и трек крен формируя машину Описание продукта: HKY-H66 стад и трек крен формируя машину, оборудование используется в основном для России, из-за холодной погоды в России, люди обычно используют тепло, сохраняя панелей для домов и плитки, которые производятся в России специальной Профилегибочная машина, удобные и подходящие сделать изоляции и добавить материал изоляции. Максимальный размер скромный, плотная и высокой прочности. Российская Специальный барабан машины является автоматическая машина, которая может быть автоматически барабан и резки. Работник просто нужно собирать материал. Машина меры точную длину, имеет большой сенсорный экран, простое управление, создание различных языков, многие производства информации. Машина является автоматическое производство в порядке, она приносит удобство для вас, в то же время она улучшает эффективность работы....
  • HKY-H75 стали трапециевидная кровельные барабан машины

    roof panel roll forming machine

    • ●HKY-H75 стали трапециевидная кровельные барабан машины Описание продукта : HKY-H75 стали трапециевидной кровельные крен формируя машину, оборудование используется для России, в основном из-за холодной погоды в России, люди обычно используют тепло, сохраняя панели сделать дома, и плитки, которые производятся в России специальной Профилегибочная машина, удобные и подходящие сделать изоляции и добавить материал изоляции. Максимальный размер скромный, плотная и высокой прочности. Российская Специальный барабан машины является автоматическая машина, которая может быть автоматически барабан и резки. Работник просто нужно собирать материал. Машина меры точную длину, имеет большой сенсорный экран, простое управление, создание различных языков, многие производства информации. Машина является автоматическое производство в порядке, она приносит удобство для вас, в то же время она улучшает эффективность работы....
  • HKY-HC35 листового металла Профилегибочная машина

    Metal Roofing Machines For Sale

    • ● HKY-HC35 Листового металла барабан машины Описание продукта : Оборудование используется для России, в основном из-за холодной погоды в России, люди обычно используют тепло, сохраняя панели сделать дома, и плитки, которые производятся в России специальной Профилегибочная машина, удобные и подходящие сделать изоляции и добавить материал изоляции. Максимальный размер скромный, плотная и высокой прочности.

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

Product description

The equipment is mainly used for Russia, because of cold weather in Russia, the people usually use heat retaining panels to make houses, and the tiles which are produced by Russian special roll forming machine, are convenient and suitable to make insulation and add insulation material. The peak’s size is modest, dense and high-strength.

 

Russian special roll forming machine is automatic machine, which can be automatically roll forming and cutting. Worker just need collect material. The machine measures accurate length, has big touchable screen, easy operation, setting up different languages, many production information. The machine is automatic production in order, it brings convenience for you, at the same time it improves work efficiency.

 

product features

The equipment’s bearing seat has long distance, shaft’s two fulcrums are far from each other, so that in the forming process, the shaft is easily curved, operated, and used for Russian wide material.

The equipment owns strong stress, and is used for Russian steel plate’s thickness(0.4-0.8mm) which is thicker and Russian plate’s waves (more than nine) which are more than others.

Russian special roll forming machine’s technical features:

1.Main shaft’s diameter increase.

2. There are key slot and key between shaft and roller.

3.The equipment’s drive-chain and chain wheel, main motor power, cutting machine and machine’s all parts have been increased.

 

Application

The equipment is used for workshop, market, prefabricated house etc. It is mainly used for structural wall panels and fence panels etc.



  • HKY-C8 High Speed Step Tile Cold Roll Forming Machine

    tile roll forming machine

    • ●HKY-C8 High Speed Step Tile Cold Roll Forming Machine Product description: The equipment is mainly used for Russia, because of cold weather in Russia, the people usually use heat retaining panels to make houses, and the tiles which are produced by Russian special roll forming machine, are convenient and suitable to make insulation and add insulation material. The peak’s size is modest, dense and high-strength.   Russian special roll forming machine is automatic machine, which can be automatically roll forming and cutting. Worker just need collect material. The machine measures accurate length, has big touchable screen, easy operation, setting up different languages, many production information. The machine is automatic production in order, it brings convenience for you, at the same time it improves work efficiency.
  • HKY-C10 Trapezoidal Profile Roof Tile Roll Forming Machine

    roller forming machine

    • ●HKY-C10 Trapezoidal Profile Roof Tile Roll Forming Machine Product description: The equipment is mainly used for Russia, because of cold weather in Russia, the people usually use heat retaining panels to make houses, and the tiles which are produced by Russian special roll forming machine, are convenient and suitable to make insulation and add insulation material. The peak’s size is modest, dense and high-strength.   Russian special roll forming machine is automatic machine, which can be automatically roll forming and cutting. Worker just need collect material. The machine measures accurate length, has big touchable screen, easy operation, setting up different languages, many production information. The machine is automatic production in order, it brings convenience for you, at the same time it improves work efficiency.
  • HKY-C20 Material Color Steel Plate Roofing Roll Forming Machine

    sheet metal roll forming machine

    • ●HKY-C20 Material Color Steel Plate Roofing Roll Forming Machine Product description: HKY-C20 Material Color Steel Plate Roofing Roll Forming Machine,The equipment is mainly used for Russia, because of cold weather in Russia, the people usually use heat retaining panels to make houses, and the tiles which are produced by Russian special roll forming machine, are convenient and suitable to make insulation and add insulation material. The peak’s size is modest, dense and high-strength.   Russian special roll forming machine is automatic machine, which can be automatically roll forming and cutting. Worker just need collect material. The machine measures accurate length, has big touchable screen, easy operation, setting up different languages, many production information. The machine is automatic production in order, it brings convenience for you, at the same time it improves work efficiency.
  • HKY-C21 Color Metal Profile Roofing Sheet Roll Forming Machine

    steel roll forming machine

    • ●HKY-C21 Color Metal Profile Roofing Sheet Roll Forming Machine Product description: The equipment is mainly used for Russia, because of cold weather in Russia, the people usually use heat retaining panels to make houses, and the tiles which are produced by Russian special roll forming machine, are convenient and suitable to make insulation and add insulation material. The peak’s size is modest, dense and high-strength.   Russian special roll forming machine is automatic machine, which can be automatically roll forming and cutting. Worker just need collect material. The machine measures accurate length, has big touchable screen, easy operation, setting up different languages, many production information. The machine is automatic production in order, it brings convenience for you, at the same time it improves work efficiency.
  • HKY-C44 High RIB Color Steel Roofing Sheet Roll Forming Machine

    roof making roll forming machine

    • ●HKY-C44 High RIB Color Steel Roofing Sheet Roll Forming Machine Product description: HKY-C44 High RIB Color Steel Roofing Sheet Roll Forming Machine,The equipment is mainly used for Russia, because of cold weather in Russia, the people usually use heat retaining panels to make houses, and the tiles which are produced by Russian special roll forming machine, are convenient and suitable to make insulation and add insulation material. The peak’s size is modest, dense and high-strength.   Russian special roll forming machine is automatic machine, which can be automatically roll forming and cutting. Worker just need collect material. The machine measures accurate length, has big touchable screen, easy operation, setting up different languages, many production information. The machine is automatic production in order, it brings convenience for you, at the same time it improves work efficiency.
  • HKY-H60 Russia Cold Roll Forming Machine

    buy roll forming machine

    • ●HKY-H60 Russia Cold Roll Forming Machine Product description: HKY-H60 Russia Cold Roll Forming Machine,The equipment is mainly used for Russia, because of cold weather in Russia, the people usually use heat retaining panels to make houses, and the tiles which are produced by Russian special roll forming machine, are convenient and suitable to make insulation and add insulation material. The peak’s size is modest, dense and high-strength.   Russian special roll forming machine is automatic machine, which can be automatically roll forming and cutting. Worker just need collect material. The machine measures accurate length, has big touchable screen, easy operation, setting up different languages, many production information. The machine is automatic production in order, it brings convenience for you, at the same time it improves work efficiency.  
  • HKY-H66 Stud and Track Roll Forming Machine

    roof sheet roll forming machine

    • ●HKY-H66 Stud and Track Roll Forming Machine Product description: HKY-H66 Stud and Track Roll Forming Machine,The equipment is mainly used for Russia, because of cold weather in Russia, the people usually use heat retaining panels to make houses, and the tiles which are produced by Russian special roll forming machine, are convenient and suitable to make insulation and add insulation material. The peak’s size is modest, dense and high-strength.   Russian special roll forming machine is automatic machine, which can be automatically roll forming and cutting. Worker just need collect material. The machine measures accurate length, has big touchable screen, easy operation, setting up different languages, many production information. The machine is automatic production in order, it brings convenience for you, at the same time it improves work efficiency.
  • HKY-H75 Steel Trapezoidal Roofing Roll Forming Machine

    roof panel roll forming machine

    • ●HKY-H75 Steel Trapezoidal Roofing Roll Forming Machine Product description: HKY-H75 Steel Trapezoidal Roofing Roll Forming Machine,The equipment is mainly used for Russia, because of cold weather in Russia, the people usually use heat retaining panels to make houses, and the tiles which are produced by Russian special roll forming machine, are convenient and suitable to make insulation and add insulation material. The peak’s size is modest, dense and high-strength.   Russian special roll forming machine is automatic machine, which can be automatically roll forming and cutting. Worker just need collect material. The machine measures accurate length, has big touchable screen, easy operation, setting up different languages, many production information. The machine is automatic production in order, it brings convenience for you, at the same time it improves work efficiency.
  • HKY-HC35 Sheet Metal Roll Forming Machine

    Metal Roofing Machines For Sale

    • ●HKY-HC35 Sheet Metal Roll Forming Machine Product description: The equipment is mainly used for Russia, because of cold weather in Russia, the people usually use heat retaining panels to make houses, and the tiles which are produced by Russian special roll forming machine, are convenient and suitable to make insulation and add insulation material. The peak’s size is modest, dense and high-strength.