Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

Включая крен формируя машину Крыши и стеновые панели барабан машины. Плитка глазурованная рулон Формовочная машина. Двойной слой барабан машины. Палуба Этаж барабан Машина. Легкие Киль барабан машины. Рулонные жалюзи двери барабан Машина. C & Z & U L прогонами Профилегибочная машина. Полностью автоматическая Сэндвич-панели барабан машины. Юный Чемпион барабан машины. Шоссе Крен формируя машину-лестничные перила. Хребет Cap барабан машины. Большой диапазон No балку барабан машины. Русский Специальный барабан машины. Водосточная труба И желоб барабан машины. Cut к длине линии и разрезая линия & Leveing линия. Промышленности конкретных барабан машины.



  • Профилегибочное оборудование для крыши и стены

    Профилегибочное оборудование для крыши и стены

    • ● Product описание :   Панели крыши и стены, формовочная машина откатывается или холоднокатаная сталь, металлические плита, оцинкованные пластины, цвета стали как сырья материалы. Легкие металлические профили различных секции фигуры получаются путем изгиб при комнатной температуре. Производство стального цвета продукции с различными разделы, гибкость производства, проста в использовании, сильная приспособляемость, сэкономить много людских и материальных ресурсов поэтому в мире промышленных развитых страны являются очень серьезно. Прижимной пластины барабан оборудование, как Элегантный и достойной, красивые и Роман и внешний вид гладкой, равномерное пульсации, высокого коэффициента использования, высокая прочность, высокая степень автоматизации производство, низкая стоимость и прочный. Автоматизации весь блок управления системы с использованием высокой Интегрированная сеть, реализовать информатизации управления производством, сделать Улучшенные производительность автоматизации...
  • Формовочная машина двухвалковой слоя

    Формовочная машина двухвалковой слоя

    • ● Продукт Описание : Двойной слой барабан машины с способны формировать Зона ограниченных сайтов в двух разделах и может быстро превратить продуктов, доступным, может быть идеальное сочетание двух моделей устройств в время замены пластины один, два становится короче, а также улучшить скорость выход. двойной слой рулон Профилегибочная машина для того, чтобы адаптировать произведение двух двойной резки режиме также имеет две высоты, резка Плесень задний конец технологическое оборудование, чтобы иметь возможность настроить вверх и вниз для размещения продукта Высота обеих плат экспорта. Двойной слой барабан машины между высокой или низкой стойке преобразование для производства цвет контура пластины на нижней раме, производство другой булочек плиты установлены высоко над производственной линии есть открытой книги, cut off печати, если нижней подачи ролика цвет пластины, образуя тарелку, если рулон кормить Топ ролл и формирования другой раздел....
  • Профилегибочное Оборудование Для Металлочерепицы

    Профилегибочное Оборудование Для Металлочерепицы

    • ● Продукт Описание : Оцинкованный сырья глазурованной плитки, формируя машину сталь, различные цвета стальной или алюминиевой пластине, барабан умереть.   Глазированное плитки после долгосрочного развития, сформировала разнообразие изысканных, тип сборки, сильный продукт серии. От Разработка традиционной глазурованной плитки в западном стиле плитки, они впервые в Японии и Испании, Италии и других европейских стран были применены. Это делает полукруг образный плитки и плиты вместе, разумные структура, простота монтажа, зона эффективного покрытия, крыши с учетом небольшой. Более более ста видов богатые цвета, в то же время он не влияет на эффект украшения. Таким образом Западный стиль плитка широко используется в современной Архитектура.  ...
  • Этаж Палуба Барабан Машины

    Этаж Палуба Барабан Машины

    • ● Описание продукта: Этаж палубе станок является оцинкованная сталь как сырье материал, после прокатки холодноштампованных технологии, штамповки, главным образом используется для производство стали работает с доски пола, проката в доски пола после его V-образного сечения в категории, типа U, на лестнице, или в сочетание нескольких фигур, главным образом используется для композитных несъемной опалубки Перекрытие или бетонная плита.
  • Профилегибочное Оборудование Для Производства Подъемной Двери

    Профилегибочное Оборудование Для Производства Подъемной Двери

    • ● Продукт Описание : Затвор двери формовочная машина-производить подвижного двери основного оборудования, использования оцинкованной стали или разные цвета цвета стали или прокатки алюминия в качестве сырья, производство цветовой пластине ворота яркий цвет, не выгорают, не ржавеют, огонь, отрезать, легкой деформации, Сила 3 раза выше, чем алюминиевая дверь. ● Продукт Особенности (1) Это устройство использует высокий уровень автоматического управления программного обеспечения, производство управления информацией. (2) Система автоматизации управления весь блок использует высоко интегрированной сети, Включение высокой производительности систем автоматизации. (3) Есть операции, техническое обслуживание, техническое обслуживание и механических эксплуатацию плесень преимущества простой замены. . (4) Быстрая и простая установка, может быть быстро установлена на фланец, затем Гвоздезабивной может. ● Применения Устройство подходит для коммерческих фасад, склады и супермаркет...
  • Профилегибочное Оборудование Для Производства Профилей C & Z & U & L

    Профилегибочное Оборудование Для Производства Профилей C & Z & U & L

    • ● Продукт Описание : Сталь формовочная машина – для производства легких стальных Главная оборудование, использование или сталь холодноштампованных после формирования, прокатное производство модели различных спецификаций прогоны закончена. Толщина стенок продукта из аппарата могут быть сделаны очень тонкий, но также значительно упрощает создание процесса, повышения эффективности производства. Толщина стенки могут быть изготовлены горячей прокатки с общего метода, но трудно для получения единообразной формы поперечного сечения комплекс различных профилей и холодной сформированная сталь различных материалов.  ...
  • JCH Профилегибочная Машина

    JCH Профилегибочная Машина

    • ● Продукта Особенностей 1 . Целое используйте полный автоматический контроль системы с высокой интегрированной сети, с тем чтобы сделать систему автоматизации больше выгодно, 2 .Он принимает верхнего уровня Автоматический контроль программного обеспечения для достичь производства управления информацией. 3 . она имеет преимущества этой операции, Обслуживание, техническое обслуживание и механических отладки, плесень замена легко и т. д. 4 . Профиль производства этого оборудования решает Общие крыша проблема утечки и сломать традиционные Конвенции, что с помощью Гайковерты, чтобы исправить. Метод установки является использование кусаться 45 градусов вместе так, что эффект воды доказательство гораздо лучше. 5. Это высокая эффективность и экономическая резки профиль, так что он может сделать резки раздел формы более разумно и стали после механической обработки может играть более высокой эффективности, тем самым улучшить ее пропускной способности. ● Примене...
  • Профилегибочное Оборудование Для Производства Конька

    Профилегибочное Оборудование Для Производства Конька

    • ● Продукт Описание : Крышку хребет барабан машины использовать цвета стали как материала с полной автоматической системой управления PLC, Гидравлическая резка, звездочки и цепь передачи высокой прочности. Через рулон формирование, плесень, нажав, резка с длиной параметра и другой процесс, затем формируя красочные шапочка конек. Это классический и элегантный, с помощью Вместе с кафелем стального цвета он добавляет штрих. ● Продукта Особенностей 1. Вес машины света, его сила является высоким, и Она имеет хороший воды доказательство функции. Это легко и быстро установить. 2. Дизайн является разумным, и это хорошо сделано. Это легко для работы изменения типа, мощность двигателя высокой и есть промышленные Система преобразования частоты контроля, которая будет держать машину, работает более устойчивый и тем временем повышения точности производства. Готовый профиль будет более аккуратно и красиво. 3. Структура проста, внешний вид красивый, frame использует тип H...
  • Оборудования для Производства Бескаркасных Арочных Ангаров

    Оборудования для Производства Бескаркасных Арочных Ангаров

    • ● Продукт Описание : Большой размах без балка крен формируя машина использует цвет стали как материала, может производить специальные формы секции, большой размах арочные материала, эта структура без традиционной крышей здания луч столбец, рама и других несущих частей. Профиль может использоваться для создания арочной крышей группа для проведения больших (диапазон 10-34 м). Не балка арочные кровельной системы является новый свет стали кровельные структуры формы, который сначала барабан стальной цвет Совет прямой канал типа, а затем ролл и складок в одной изогнутые панели Трапецеидальный паз формы, после этого, с помощью блокировки машины кусать и подключить группа вместе, как вся группа. Приняв панели крыши арочные структуры, арочные группа является не только несущие конструкции, но также пространства, включающего структуру, структура поддержки может быть структура железобетонных или стальных конструкций, которые имеют преимущества строительства быстрый, легкий и красивые, sp...
  • Арочное Оборудование

    Арочное Оборудование

    • ● Описание Продукта : Арочная цвет покрытием давления плитки машины производства продукции с легкий вес, высокая прочность, большая нагрузка подшипника, сейсмических характеристик, давление плитка машина широко используется в строительстве высотных металлоконструкций .
  • Русский Профиленибочное Оборудование

    Русский Профиленибочное Оборудование

    • ● Продукт Описание : Оборудование используется в основном для России, из-за холодной погоды в России люди обычно используют тепло, сохраняя панелей чтобы сделать дома и плитки, которые производятся Русский специальные ролл формовочная машина, являются удобным и подходящим сделать изоляции и добавить изоляционный материал. Максимальный размер скромный, плотная и высокой прочности. — Русский Специальный барабан машины Автоматическая машина, которая может быть автоматически барабан и резки. Работник просто нужно собирать материал. Машина меры точную длину, имеет большой сенсорный экран, простое управление, создание различных языков, многие производство информации. Машина является автоматическое производство в порядке, он приносит удобство для вас, в то же время, он улучшает эффективность работы. ● Продукта Особенностей Оборудование учитывая место имеет большие расстояния, вала 2 fulcrums находятся далеко друг от друга, поэтому в процессе формирования, вал легко изогнутые, э...
  • Профилегибочная Машина Для Особенной Сфере Промышленности

    Профилегибочная Машина Для Особенной Сфере Промышленности

    • ● Продукт Описание : Промышленность конкретные формовочные машины включаяветрозащитные и пыли Подавление барабан машины. анода пластины барабан машины. кабель лоток барабан Машина. Автомобильная группа барабан Машина. полка пост барабан машины. фотоэлектрической солнечной кадр рулон Формовочная машина. W полоса стальная опорная барабан Машина. металла красочная 3D стеновые панели Плитки машины.

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

The roll forming machine is including Roof&Wall Panel Roll Forming Machine. Glazed Tile Roll Forming Machine. Double Layer Roll Forming Machine. Floor Deck Roll Forming Machine. Light Keel Roll Forming Machine. Roll Shutter Door Roll Forming Machine. C&Z&U&L Purlin Roll Forming Machine. Fully Automatic Sandwich Panel Roll Forming Machine. Jch Roll Forming Machine. Highway guardrail Roll Forming Machine. Ridge Cap Roll Forming Machine. Large Span No-girder Roll Forming Machine. Russian Special Roll Forming Machine. Downspout And Gutter Roll Forming Machine. Slitting Line & Cut To Length Line & Leveing Line. Industry Specific Roll Forming Machine




  • Single Roof&Wall Panel Roll Forming Machine

    Single Roof&Wall Panel Roll Forming Machine

    • ●Product description: The roof & wall panel forming machine is rolled or cold-rolled strip steel, metal plate, galvanized plate, color steel as raw materials. Light metal profiles of different section shapes are obtained by bending at room temperature. Production of color steel products with different sections, production flexibility, easy to use, strong adaptability, save a lot of manpower and material resources, so the world's industrial developed countries are very seriously.   The pressure plate of the roll forming equipment, both elegant and dignified, beautiful and novel, and the appearance of smooth, uniform ripple, high utilization rate, high strength, high degree of automation production, low cost, and durable.   The whole unit automation control system using high integrated network, realize the production management informatization, make automation system superior performance, light steel structure, the construction industry indispensable advanced equipment. &nb...
  • Double Layer Roll Forming Machine

    Double Layer Roll Forming Machine

    • ●Product description: Double layer roll forming machine with the capable of forming a limited site area in two sections, and can quickly transform products, affordable, can be the perfect combination of the two models of devices into one, two plate replacement time becomes shorter, and also improve the rate of output.   Double layer roll forming machine in order to adapt the product of two double cut mode also has two heights, cutting mold rear end product processing equipment to be able to adjust up and down to accommodate the height of both export boards.   Double layer roll forming machine between high or low rack conversion to produce a contour color plate mounted on the lower frame, the production of another plate roll rack mounted high above the production line has an open-book machine, a cut off the press, if the lower feed roller color plates, forming a plate, if the roll feed top roll, and forming another section.
  • Glazed Tile Roll Forming Machine

    Glazed Tile Roll Forming Machine

    • ●Product description: The raw material of the glazed tile forming machine is galvanized steel, different color steel or aluminum plate, roll forming die.   Glazed tile after a long-term development, has formed a variety of exquisite, assembly type, strong product series. From the development of the traditional glazed tiles to the western style tile, they first in Japan and Spain, Italy and other European countries have been applied. It makes the semicircle-shaped tile and plate tile together, reasonable structure, simple mounting, effective coverage area, roof bearing small. More than one hundred species of rich color, at the same time, it does not affect the decoration effect. So, the western style tile is widely used in modern architecture.  
  • Floor Deck Roll Forming Machine

    Floor Deck Roll Forming Machine

    • ●Product description: Floor deck forming machine is galvanized steel as a raw material, after rolling cold-formed technology, die forming, mainly used for the production of steel works with floor boards, rolled into the floor boards after its V-shaped cross-section into categories, U-type, a ladder or a combination of several shapes, mainly used to make permanent formwork composite slab or concrete slab.
  • Roll Shutter Door Roll Forming Machine

    Roll Shutter Door Roll Forming Machine

    • ●Product description: Shutter door forming machine is to produce rolling doors of major equipment, the use of galvanized steel or different colors of color steel or aluminum as a raw material, production of color plate rolling gates brilliant color, do not fade, do not rust, fire cut off, easy deformation, strength 3 times higher than the aluminum door.   ●product features (1) This device uses a high level of automatic control software, production information management. (2) The entire unit automation control system uses highly integrated network, enabling superior performance automation systems. (3) has an operation, maintenance, maintenance and mechanical commissioning mold advantages of easy replacement. . (4) quick and easy installation, can be quickly installed on the flange, followed by nailing can.   ●Application The device is suitable for commercial facade, warehouses and supermarkets, garages, shopping malls, industrial enterprises and other public places or homes, e...
  • C&Z&U&L Purlin Roll Forming Machine

    C&Z&U&L Purlin Roll Forming Machine

    • ●Product description:  Steel forming machine is to produce light steel main equipment, the use of steel or steel cold-formed after forming, rolling production models of a variety of specifications purlins finished. The wall thickness of the product out of the apparatus can be made very thin, but also greatly simplifies the production process, improve production efficiency. Wall thickness can be produced hot-rolled with the general method but difficult to produce a uniform cross-sectional shape of the complex variety of profiles and cold-formed steel of different materials.  
  • Jch Roll Forming Machine

    Jch Roll Forming Machine

    • ●Product description: Jch Roll Forming Machine only produces the color steel tile used as the roof sheet. Corrugated height is relatively high, is the products which update the traditional roof screw installation products. The whole machine adopts imported PLC control system, collocation with other roll forming machines can achieve all-day continuous production.   ●product features 1. The whole unit use the full automatic control system with high integrated network, so as to make the automation system more advantageous, 2 It adopts the top level automatic control software to achieve production information management. 3 It has the advantages that operation, maintenance, maintenance and mechanical debugging, mold replacement easily and so on. 4.The profile produced by this equipment solves the common roof leakage problem and break the traditional convention that using the screw gun to fix. The installation method is using the 45 degree biting together so that the effect of water-pro...
  • Ridge Cap Roll Forming Machine

    Ridge Cap Roll Forming Machine

    • ●Product description: The ridge cap roll forming machine use the color steel as material with full automatic PLC control system, hydraulic cutting, high strength sprocket and chain transmission. Through roll forming, mold pressing, cutting with setting length and other process then forming the colorful ridge cap tile. It is classical and elegant, using together with the color steel glazed tile it adds the finishing touch.   ●product features 1. The machine’s weight is light, its strength is high, and it has good water proof function. It is easy and fast to install. 2. The design is reasonable and it is well made. It is easy to operate the type changing, the motor power is high and there is industrial control frequency conversion system which will keep the machine working more steady and meanwhile improving the production precision. The finished profile will be more neat and beautiful. 3. The structure is simple, the appearance is beautiful, the frame uses H type steel welding base...
  • Large Span No-girder Roll Forming Machine

    Large Span No-girder Roll Forming Machine

    • ●Product description: Large span no-girder roll forming machine uses the color steel as the material, can produce the special shaped section, large span arched material, this structure is without the traditional roof building beam column, frame and other load bearing parts. The profile can be used for building the arched roof panel for the large venue( span 10-34m). No girder arched roofing system is a new light steel roofing structure form, which first roll forming the color steel board to straight channel type, then roll and crease into trapezoidal groove shaped single curved panel, after that, using the lock machine to bite and connect the panel together as a whole panel. Adopting the arched structure roof panel, the arched panel is not only the bearing structure but also the space enclosing structure, the support structure can be reinforced concrete structure or steel structure which have the advantages of building fast, light and beautiful, span space is big, the internal space is...
  • Curving & Arch Machine

    Curving & Arch Machine

    • ●Product description: Arched colour plated pressure tile machine production of products with light weight, high strength, large load bearing, seismic characteristics, the pressure tile machine is widely used in high-rise steel structure construction field.
  • Russian Special Roll Forming Machine

    Russian Special Roll Forming Machine

    • ●Product description: The equipment is mainly used for Russia, because of cold weather in Russia, the people usually use heat retaining panels to make houses, and the tiles which are produced by Russian special roll forming machine, are convenient and suitable to make insulation and add insulation material. The peak’s size is modest, dense and high-strength.   Russian special roll forming machine is automatic machine, which can be automatically roll forming and cutting. Worker just need collect material. The machine measures accurate length, has big touchable screen, easy operation, setting up different languages, many production information. The machine is automatic production in order, it brings convenience for you, at the same time it improves work efficiency.   ●product features The equipment’s bearing seat has long distance, shaft’s two fulcrums are far from each other, so that in the forming process, the shaft is easily curved, operated, and used for Russian wide materi...
  • Industry Specific Roll Forming Machine

    Industry Specific Roll Forming Machine

    • ●Product description: Industry specific molding machine is including Wind-proof And Dust Suppression Roll Forming Machine.Anode Plate Roll Forming Machine.Cable Tray Roll Forming Machine.Car Panel Roll Forming Machine.Shelf Post Roll Forming Machine.Photovoltaic Solar Frame Roll Forming Machine.W Steel Strip Shoring Roll Forming Machine.Metal Colorful 3D Wall Panel Tile Machine.