Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

ПоискГлавная>Крыша станок

  • Энергия эффективным HKY-850 крыши & стеновые панели барабан машины

    HKY-850 крыши & стеновые панели барабан машины

    ● Описание продукта : 850 кровли и стен группы барабан машины может производить все виды различных внешний вид панели крыши, и высокой скорости готового продукта. Прижимная пластина барабан машины, достойной и элегантный, красивый роман и внешний вид гладкой, гофрированные единообразной, высокий коэффициент, высокой интенсивности и производят высокую степень автоматизации, низкая стоимость, прочного....

  • Энергия эффективным HKY-690 Этаж палубе барабан машины

    HKY-690 Этаж палубе барабан машины

    ● Описание продукта : Простые 690 строительная плита подшипника, формируя машина производства стали здания принимая форму пластины, волновом уровне, высокая прочность, монтаж укладка арматуры сварных сеток и конкретные области, полив комбинации, сцепление это хорошо, так что проект уменьшить количество стали, тем самым экономя инвестиций.

  • Энергия эффективным Изгибая машина вертикального типа

    Изгибая машина вертикального типа

    ● Описание продукта : Вертикальные большой диапазон от арки машины является цвет покрытием стали как сырья, производство специальной формы поперечного сечения, большой диапазон арка материалов, таких как строительство структура традиционной крышей строительство Лян Чжу, рама и других несущих компонентов, со строительством крупных мест (диапазон 10-34 М) арочной крышей.

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

SearchHome>roof forming machine

  • roof tile making machine

    HKY-850 High Speed Roofing Sheet Roll Forming Machine

    ●HKY-850 High Speed Roofing Sheet Roll Forming Machine Product description: HKY-850 High Speed Roofing Sheet Roll Forming Machine can produce all kinds of different appearance of the roof panel, and the finished product rate is high. The pressure plate of the roll forming machine, dignified and elegant, beautiful novel, and the appearance of smooth, corrugated uniform, high utilization rate, high intensity, and produce a high degree of automation, low cost, durable.

  • floor deck roll forming machine

    HKY-690 Automatic Construction Building Roof Metal Deck Roll Forming Machine

    ●HKY-690 Automatic Construction Building Roof Metal Deck Roll Forming Machine Product description: HKY-690 Automatic Construction Building Roof Metal Deck Roll Forming Machine  of steel building bearing plate shape, wave degree, high strength, installation laying welded mesh reinforcement and concrete field watering combination, the adhesion is good, so that the project to reduce the amount of steel, thereby saving the investment.

  • arch roof forming machine

    Vertical Type Curving Machine

    ●Vertical Type Curving Machine Product description: Vertical large span from the arch machine is the color coated steel as raw material, production of special-shaped cross section, large span arch material, such as the construction of the structure of the traditional roof construction of Liang Zhu, frame and other load-bearing components, with the construction of large venues (span 10-34M) of the arched roof.