Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

ПоискГлавная>f

  • Надежные поставщики EPS и минеральной ваты сэндвич панелей барабан машины

    EPS и минеральной ваты сэндвич панелей барабан машины

    ● Описание продукта : EPS и минеральной ваты сэндвич панели барабан машины производственной линии, которая впервые стали цвета, затем использовать сильный клей для композита цвет стальной Совет с материалом внутреннее ядро. Который мы получим новый строительный материал с высокой прочностью, легкий вес, теплоизоляции и сохранения тепла, сильный и прочный, красивый внешний вид, яркие цвета и украшения нет необходимости....

  • Надежные поставщики CH свет Киль барабан машины

    CH свет Киль барабан машины

    ● Описание продукта : CH-типа легких стальных Киль, формовочные машины Это полоса материала, непрерывной холодной прокатки литье, производство CH-типа легких стальных Киль машин и оборудования.

  • Надежные поставщики Крыша HKY-750 & стеновые панели барабан машины

    Крыша HKY-750 & стеновые панели барабан машины

    ● Описание продукта : 750 кровли и стен группы барабан машины и прокатки и формированию прижимную пластину с высокими пиками, преимущества высокой интенсивности, поясного крепления является безопасным и надежным, высокие показатели деятельности водонепроницаемый анти Тайвань бунта, очень хорошо для решения ряда обычных давление плиты крыши утечки проблемы, выгибая машина может производить не луч сводчатые крыши....

  • Надежные поставщики HKY-820 крыши & стеновые панели барабан машины

    HKY-820 крыши & стеновые панели барабан машины

    ● Описание продукта : 820 крыши и стен группы барабан машины целое автоматизации системы управления с использованием высокой интеграции коллекции, так что функция системы автоматизации является более выгодным, но и операции, техническое обслуживание, техническое обслуживание и механических отладки, замена модели производства легко и так далее.

  • Надежные поставщики HKY-836 крыши & стеновые панели барабан машины

    HKY-836 крыши & стеновые панели барабан машины

    ● Описание продукта : 836 кровли и стен группы барабан машины весь блок управления автоматизации системы с использованием высокой интегрированной сети, реализовать продукцию управления информацией. Сделать более превосходит производительность системы автоматизации, но также имеет операции, поддержание, сохранение, а также машина, отладки, замена плесень легко и так далее.

  • Надежные поставщики HKY-840 крыши & стеновые панели барабан машины

    HKY-840 крыши & стеновые панели барабан машины

    ● Описание продукта: 840 крыши и стеновые панели Roll Формирование машины для производства продуктов с высокими пиками, преимущества высокой интенсивности, поясного крепления является безопасным и надежным, сильный водонепроницаемый и анти-Тайвань бунт функции и т.п. характеристики, прижимная пластина для решения ряда обычных давление плиты крыши утечки проблемы с выгибая машина может производить не луч сводчатые крыши. Крыша и стены панелей 840 в использовании материал и структура оптимизации очень сложный, поэтому multi подвеска является стремление к превосходный контроль и комфорт для основных требований. В настоящее время, старший автомобиль цвета списки оборудования приняли этот подвеск...

  • Надежные поставщики HKY-860 крыши & стеновые панели барабан машины

    HKY-860 крыши & стеновые панели барабан машины

    ● Описание продукта: 860 кровли и стен группы барабан машины с стального оцинкованного листа или другой цвет цвета стали или алюминия в качестве сырья, производство продукции для строительства дома в экстерьер крыша панели и стеновые панели и внутренние стеновые панели или потолок, и т.д., чтобы увеличить крыши или стены красивый и прочный. Гладкая поверхность изделия, плоский, без царапин, использование высокой эффективности, высокой прочностью, высокой степенью автоматизации, низкая стоимость, прочный, легкий для установки. Продукты в соответствии с национальной металлоконструкций, строительных стандартов....

  • Надежные поставщики HKY-900 крыши & стеновые панели барабан машины

    HKY-900 крыши & стеновые панели барабан машины

    ● продукт описание : 900 крыши и стеновые панели Roll Формирование машины с высоким уровнем автоматического управления программного обеспечения, реализовать производства информации управления, автоматизации весь блок управления системы с высокой интеграции сети, так что производительность системы автоматизации более Улучшенный , используя высокий уровень автоматического управления программного обеспечения, реализовать управление информацией производства, система управления автоматизации весь блок, используя высокий интегрированной сети, сделать автоматизации производительность системы более выше, также имеет эксплуатацию, техническое обслуживание, Обслуживание и механических отладки, плесени...

  • Надежные поставщики HKY-910 крыши & стеновые панели барабан машины

    HKY-910 крыши & стеновые панели барабан машины

    ● Описание продукта : 910 Крыши и стеновые панели барабан машины с покрытием стальной пластине, после прокатки и холодной гибки в различных типов волн давления пластины, с характеристиками, легкий, высокая прочность, цвет богатые, удобно и быстро строительства, землетрясение, пожар, дождь, длительный срок службы, необслуживаемые.

  • Надежные поставщики HKY-840 & 850 двойной слой Профилегибочная машина

    HKY-840 & 850 двойной слой Профилегибочная машина

    ● Описание продукта : 840 и 850 двойной слой рулон формовочная машина принимает Последнее двойной слой дизайн, машина двойного назначения, сохранить пространство, простой операции, удобный транспорт, экономии затрат. Система управления автоматизации весь блок с помощью высокой интегрированной сети, так что более превосходит производительность системы автоматизации. С операции обслуживание, техническое обслуживание и механических испытаний, плесень замена легко, стабильность работы, высокая стоимость готовой продукции. Широко используется в области мульти - - высотная стальной структуры здания. Особенно хорошо подходит для небольших и на месте строительства заказчика, является первым выбором ...

  • Надежные поставщики HKY-780 глазурованная плитка барабан машины

    HKY-780 глазурованная плитка барабан машины

    ● Описание продукта : 780 глазированное плитка крен формируя машину линии производства оцинкованного листа или другой цвет цвета стали или алюминия в качестве сырья, производства продукции, используемые для построения дома за пределами панели крыши и стеновые панели и внутренние стеновые панели или, потолок, и т.д., чтобы увеличить крыши или стены красивых и долговечность.

  • Надежные поставщики Roll HKY-760 затвор двери барабан машины

    Roll HKY-760 затвор двери барабан машины

    ● Описание продукта : 760 прокатки дверь машины литья под давлением с оцинкованной стали или другой цвет стальной пластине или алюминия в качестве сырья, производство продукта стальная дверь цвет великолепна, не выгорают, не ржавеют, широко используется в магазин, мастерская, склад, раздел огонь, сила 3 раза выше, чем дверь алюминиевого сплава.

  • Надежные поставщики HKY - тип C стальной барабан машины

    HKY - тип C стальной барабан машины

    ●описание продукта : C секция барабан машины устанавливается для производства различных спецификации C прогонами барабан машины готовой единого, C-образный стали прогонами является тонкой, как стальной плитой толщиной 0,35 мм запрессованный, с хорошей производительностью гибка давлением, плоскостности, потому что он принадлежит к эффективной и экономичной резке поверхности профилей, разумные формы поперечного сечения, C-луч, образуя функция играть более высокой производительности , повышению несущей способности компакт-диска....

  • Надежные поставщики HKY-470 Jch барабан машины

    HKY-470 Jch барабан машины

    ● Описание продукта : 470 тип угол Чи формовочная машина является новый тип обычной крышей панели формовочные машины, он может полностью заменить панели обычные крыши станок. Оборудование, производимые панели крыши и кровельные панели типа скрытые лучше иметь анти утечки производительности по сравнению с обычной крышей панелей. Машина может использоваться для непрерывного производства с другой машиной плитка давления. Он также может использоваться в производстве арочной крышей, продукт является торжественное и элегантный, красивый и инновационным и внешний вид гладкой, единообразных, высокий коэффициент, прочность....

  • Надежные поставщики Две волны шоссе ограждением барабан машины

    Две волны шоссе ограждением барабан машины

    ● Описание продукта : Две волны шоссе барьер плата используется для экструзионного формования правления шоссе забор, который имеет хорошие ударопрочность, низкая стоимость, долгой жизни, хорошую производительность в антикоррозионным, большей безопасности, зеленый охраны окружающей среды, простота установки, высокая эффективность, может сэкономить много людских и материальных ресурсов....

  • Надежные поставщики Хребет HKY-301 Cap барабан машины

    Хребет HKY-301 Cap барабан машины

    ● Описание продукта : 301 крыши плитка Профилегибочная машина для стальной пластине как субстрат, автоматического контроля PLC компьютер, гидравлические ножницы, высокая прочность цепи звездочка привода, путем прокатки, нажатие, стрижка и других процессов и формирования конек богатые, классическая и элегантная, соответствие цвета цвет глазурованной плитки использованием, для современного строительства штрих. Его легкий вес, высокая прочность, хорошая водонепроницаемый, легкий монтаж, быстро. Специальный материал или толщина листа, можно подгонять согласно требованиям клиента....

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

SearchHome>roll forming machine

  • sandwich panel making machine

    Automatic PU Sandwich Panel Production line with Mitsubishi PLC

    ●Automatic PU Sandwich Panel Production line Product description: Automatic PU Sandwich Panel Production line is a production line that first form the color steel, then use the strong adhesive to composite the color steel board with the inner core material. Which we will get a new building material with high strength, light weight, heat insulation and heat preservation, strong and durable, beautiful appearance, bright color and no need decorating.

  • steel frame roll forming machine

    Multi-function Light Keel Roll Forming Machine

    ●CH Light Keel Roll Forming Machine Product description: CH Light Keel Roll Forming Machine is a strip of material, by continuous cold rolling molding, production of CH-type light steel keel of machinery and equipment.

  • Roofing Sheet Roll Forming Machine

    HKY-750 Automatical Roofing Sheet Roll Forming Machine

    ●HKY-750 Automatical Roofing Sheet Roll Forming Machine Product description: HKY-750 roof & wall panel roll forming machine and rolling and forming pressure plate with high peaks, the advantages of high intensity, lap mounting is safe and reliable, strong performance of waterproof anti taiwan riot, very good to solve the series of conventional pressure plate of roof leakage problem, with arching machine can produce no beam vaulted roof.

  • Roofing Roll Forming Machine

    HKY-820 Corrugated Roofing Sheet Roll Forming Machine

    ●HKY-820 Corrugated Roofing Sheet Roll Forming Machine Product description: HKY-820 Corrugated Roofing Sheet Roll Forming Machine whole unit automation control system using high integration of the collection, so that the automation system function is more advantageous, but also has the operation, maintenance, maintenance and mechanical debugging, production model replacement easy and so on.

  • roll forming machine

    HKY-836 Wall And Roof Panel Cold Roll Forming Equipment

    ●HKY-836 Wall And Roof Panel Cold Roll Forming Equipment Product description: HKY-836 Wall And Roof Panel Cold Roll Forming Equipment  the whole unit automation control system using high integrated network, realize the production of information management. Make the automation system performance is more superior, but also has the operation, the maintenance, the maintenance as well as the machine debugging, the mold replacement easy and so on.

  • Corrugated roll forming machine

    HKY-840 Corrugated Roof Panel forming Machine

    ●CorrHKY-840 Corrugated Roof Panel forming Machine Product description: Corrugated Roof Panel forming Machine for the production of products with high peaks, the advantages of high intensity, lap mounting is safe and reliable, strong waterproof and anti taiwan riot function etc. characteristics, the pressure plate to solve the series of conventional pressure plate roof leakage problem, with arching machine can produce no beam vaulted roof. 840 roof & wall panels in the use of material and structure optimization are very sophisticated, so the multi link suspension is the pursuit of excellent control and driving comfort for the main demands of the. At present, senior car color eq...

  • roof tile roll forming machine

    HKY-860 Corrugated Roofing Roll Forming Machine

    ●HKY-860 Corrugated Roofing Roll Forming Machine Product description: HKY-860 Corrugated Roofing Roll Forming Machine with galvanized steel sheet or different color of color steel or aluminum as raw materials, production of products for the construction of the house's exterior roof panels and wall panels and interior decorative panels or ceiling, etc., to increase the roof or wall of beautiful and durable. The product surface is smooth, flat, no scratches, the use of high efficiency, high strength, high degree of automation, low cost, durable, easy to install. Products in line with national steel structure building standards.

  • cold roll forming machine

    HKY-900 Color Steel Roofing Sheet Roll Forming Machines

    ●HKY-900 Color Steel Roofing Sheet Roll Forming Machines Product description : HKY-900 Color Steel Roofing Sheet Roll Forming Machines with high level of automatic control software, realize the production of information management, the entire unit automation control system with high integration of network, so that the automation system performance is more superior, using high level automatic control software, realize the production information management, the entire unit automation control system using high integrated network, make the automation system performance is more superior, also has the operation, maintenance, maintenance and mechanical debugging, mould replacement ea...

  • roll forming machinery

    HKY-910 Trapezoid Roofing Sheet Roll Forming Machine

    ●HKY-910 Trapezoid Roofing Sheet Roll Forming Machine Product description: HKY-910 Trapezoid Roofing Sheet Roll Forming Machine with color coated steel plate, after rolling and cold bending into various wave types of pressure plate, with the characteristics of lightweight, high strength, color rich, convenient and quick construction, earthquake, fire, rain, long service life, maintenance free.

  • double layer roll forming machine

    HKY-840&850 Roofing Sheet Double Layer Roll Forming Machine、

    ●HKY-840&850 Roofing Sheet Double Layer Roll Forming Machine Product description: HKY-840&850 Roofing Sheet Double Layer Roll Forming Machine adopts the latest double layer design, a machine dual purpose, save space, simple operation, convenient transportation, saving cost. The whole unit automation control system using high integrated network, so that the automation system performance is more superior. With the operation, maintenance, maintenance, and mechanical testing, mold replacement easy, performance stability, high rate of finished products. Widely used in the field of multi - high - rise steel structure building. Especially suitable for small and on-site construction of ...

  • glazed roof tile roll forming machine

    HKY-780 Color Steel Metal Glazed Tile Roll Forming Machine

    ●HKY-780 Color Steel Metal Glazed Tile Roll Forming Machine Product description: HKY-780 Color Steel Metal Glazed Tile Roll Forming Machine the production line with galvanized steel sheet or different color of color steel or aluminum as raw materials, production of the products used to build houses outside the roof panels and wall panels and interior decorative panels or, ceiling, etc., to increase the roof or wall of beautiful, and durability.

  • door frame roll forming machine

    HKY-760 Aluminum Door Frame Making Machine Rolling Forming Machine

    ●HKY-760 Aluminum Door Frame Making Machine Rolling Forming Machine Product description: 760 rolling door molding machine with galvanized steel or different color of color steel plate or aluminum as raw material, production of product color steel door color gorgeous, do not fade, do not rust, widely used in store, workshop, warehouse, fire partition, strength is 3 times higher than aluminum alloy door.  

  • c purlin roll forming machine

    HKY-C Flying Saw Purlin Steel Sheet Roll Forming Machine

    ●HKY-C Flying Saw Purlin Steel Sheet Roll Forming Machine Product description: HKY-C Flying Saw Purlin Steel Sheet Roll Forming Machine is set to produce a variety of specifications C purlin roll forming machine finished single, C-shaped steel purlin is thin as 0.35 mm thick steel plate pressed into, with good bending pressure performance, flatness well, because it belongs to the efficient and economical cutting surface profiles, reasonable cross-sectional shape, C-beam forming function to play it higher performance, improve the bearing capacity of the CD.

  • angle roll forming machine

    HKY-470 Automatic JCH Roof Panel Roll Forming Machine

    ●HKY-470 Automatic JCH Roof Panel Roll Forming Machine Product description: HKY-470 Automatic JCH Roof Panel Roll Forming Machine is a new type of the ordinary roof panel molding machine, it can completely replace the ordinary roof panel forming machine. The equipment produced by the roof panel and the hidden type roof panels have better anti leakage performance compared with the ordinary roof panels. The machine can be used for continuous production with other pressure tile machine. It also can be used in the production of the arch roof, the product is both solemn and elegant, beautiful and innovative, and the appearance of smooth, uniform, high utilization rate, strength.

  • highway guardrail roll forming machine

    Two Waves Highway Guardrail Roll Forming Machine

    ●Two Waves Highway Guardrail Roll Forming Machine Product description: Two wave highway barrier board is used for the extrusion molding of the highway fence board, which has good impact resistance, low cost, long life, good anti-corrosion performance, higher safety, green environmental protection, easy installation, high efficiency, can save a lot of manpower and material resources.

  • roofing ridge cap roll forming machine

    HKY-301 Automati Metal cap Roof Ridge Cap Roll Form Machine

    ●HKY-301 Automati Metal cap Roof Ridge Cap Roll Form Machine Product description: HKY-301 Automati Metal cap Roof Ridge Cap Roll Form Machine  to color steel plate as substrate, automatic PLC computer control, hydraulic shear, high strength chain sprocket drive, through rolling, pressing, shearing and other process and forming a ridge tile color rich, classical and elegant, matching color glazed tile using, for modern construction finishing touch. Its light weight, high strength, good waterproof, easy installation, quick. Special material or sheet thickness, can be customized according to customer requirements.