Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

Новости отрасли Главная > Новости отрасли

Результаты исследований холодной формируется тонкой стеной C стали в Китае
2015-10-26

экспериментальное исследование и теоретический анализ на эксцентричный сжатия члена сформированное холодное. Использование холодноштампованных стали высокой прочности, получены следующие выводы, основанные на эксперимент 67 различных форм поперечного сечения, разной толщины, соотношение различных стройность и эксцентриситет различных комбинированных раздел столбцы: местные и деформационных выпучивание высокой прочности холодноштампованных стальных тонкостенных столбец влияния смещения кольца, составной секции членов благодаря сдержанности компонент несущей способности, увеличение 10% ~ чем одной конечности C стали члены 20% , наши спецификации только рассматривает влияние местного выпучивания, деформирующие выпучивания компонент результата является небезопасным, в то же время на основе анализа результатов испытаний, в сочетании с Китая и Австралии спецификация, учитывая влияние деформационных выпучивание компонента, для этого рекомендуется метод расчета несущей способности высокой прочности холодноштампованных стальных колонн, стабильность составного раздела , метод расчета предлагаемых результатов расчета хорошо согласуются с экспериментальные результаты, давление изгиба составного раздела формы и ущерб явление. Комбинированные


66 корневой раздел смещения теста холодноштампованных стальных образцов, я сформировал раздел, C тип сталь самонарезающие Винт, формы нестабильности дизайн образца, включая раунд сильный оси нестабильности и нестабильности двумя способами о слабых оси, конечная неудача режим образцов на изгиб нестабильность соединены тканей на , в конце или ближе к концу разрушения, и кладет вперед некоторые предложения в режиме несущей способности композита I раздел вычисления: когда сочетание я форму подключения винты могут обеспечить двойной столбец Тип C сталь тканей при совместной работы, можно упростить как web толщина 2Т (группа T как толщина открытия C веб-формы секция) Толщина пластины расчета площадь составного сечения , то согласно текущей Китая в «технической спецификации для холодноштампованных стальных конструкций» (GB50018-2002) метод для вычисления соответствующих дизайн Расчет несущей способности предел напряжения смещения, учитывая влияние коэффициента пластина ограничения.


фланец, керлинг I образные сечения тонкостенных члена, из-за крена края укрепляющее действие, значительно улучшить местного выпучивания нагрузки фланца, таким образом, чтобы фланец плиты с толщиной чем ограничения, можно получить хорошие экономические выгоды. На стабильность губами H-раздел членов на изгиб несущей способности под теории проектирования, местные стабильности и анализ экономической эффективности, сделать следующие выводы: образец ширина толщина соотношение, стройность на максимальную грузоподъемность образца имеет значительное влияние, по результатам численного анализа методом конечных элементов, создание губами H-секция моллирования стабильности дизайн формула , с параметрами геометрии пропорций, соотношение толщины секционные глубины, соотношение толщины ширина фланца и стройность соотношение как независимые переменные, сбой сила единого компонента, местного выпучивания, деформирующие выпучивания неудачи, глобальной нестабильности и связанных с ними потерь дизайн метод отказа; использовать то же количество стали, в роли изгиб нагрузок, губами H-раздел членов стали, чем член типа может быть увеличена более чем на 30%, грузоподъемность на тех же условиях, губами члены H-секция с стальной соотношение-тип члена стали можно уменьшить до 30%, особенно для вне плоскости изгиба стабильность управления является более выгодным. Формы кусок теста и местного выпучивания неудачи.

Предыдущий:Процесс сварки и расширение навыков плитки машины давления

Следующая:Характеристики и применение холодного профилирования оборудование

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

Industry News Home > Industry News

Research results of cold formed thin walled C steel in China
2015-10-26

Experimental study and theoretical analysis on the eccentric compression member of cold formed steel. The use of high-strength cold-formed steel, obtained the following conclusions based on the experiment of 67 different cross-sectional forms, different thickness, different slenderness ratio and eccentricity of different combined section columns: local and distortional buckling of high strength cold-formed thin-wall steel column impact bias ring, composite section members due to restraint component the bearing capacity, increase 10% ~ than single limb C steel members 20%, our specification only considers the influence of local buckling, distortional buckling component of the result is unsafe, at the same time through analysis of test results, combined with the China specification and Australia specification, considering the influence of distortional buckling of the component, for this recommended calculation method of bearing capacity of high strength cold-formed steel columns, the stability of the composite section, the proposed calculation method of calculation results agree well with the experimental results, the pressure bending composite section form and damage phenomenon.


The 66 root of cold-formed steel specimen bias test section is combined, I shaped section, C type steel webs on connected by self tapping screw, the specimen design instability forms including round strong axis instability and instability in two ways about the weak axis, the ultimate failure mode of specimens for the bending instability, in the end or near the end of the destruction, and puts forward some suggestions on the mode of bearing capacity of composite I section calculation: when the combination of I shaped connecting screws can ensure the double column type C steel webs when working together, can be simplified as the web thickness of 2T (T group as the thickness of web opening C shaped section) the thickness of the plate calculation of composite section area, then according to China's current "technical specification for cold-formed steel structure" (GB50018-2002) method to calculate the related design calculation of the bearing capacity of the bias voltage limit, considering the influence of plate constraint coefficient.


A flange curling I-shaped cross section of the thin-walled member, due to roll the edges of the strengthening effect, greatly improve the local buckling load of the flange, so that the flange plates with thickness than constraints, can obtain good economic benefits. On the stability of lipped H-section members in bending load bearing capacity under the design theory, local stability and economic performance analysis, draw the following conclusions: the specimen width thickness ratio, slenderness ratio on the ultimate bearing capacity of specimen has a significant impact, according to the finite element numerical analysis results, the establishment of lipped H-section bending stability design formula, with the geometry parameters such as aspect ratio, sectional depth thickness ratio, flange width thickness ratio and slenderness ratio as independent variables, unified component strength failure, local buckling, distortional buckling failure, global instability and related loss design method of failure; use the same quantity of steel, in the role of bending loads, lipped H-section members of steel than the I-type member can be increased by more than 30%, the bearing capacity under the same conditions, lipped H-section members with steel ratio of I-type member steel can be reduced to 30%, especially for the out of plane bending stability control is more favorable. Test piece form and local buckling failure.

Previous:The Welding Process And The Life Extension Skills Of The Pressure Tile Machine

Next:Characteristics and application of cold roll forming equipment