Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

ПоискГлавная>Группа барабан машины

  • Надежные поставщики EPS и минеральной ваты сэндвич панелей барабан машины

    EPS и минеральной ваты сэндвич панелей барабан машины

    ● Описание продукта : EPS и минеральной ваты сэндвич панели барабан машины производственной линии, которая впервые стали цвета, затем использовать сильный клей для композита цвет стальной Совет с материалом внутреннее ядро. Который мы получим новый строительный материал с высокой прочностью, легкий вес, теплоизоляции и сохранения тепла, сильный и прочный, красивый внешний вид, яркие цвета и украшения нет необходимости....

  • Надежные поставщики HKY-820 крыши & стеновые панели барабан машины

    HKY-820 крыши & стеновые панели барабан машины

    ● Описание продукта : 820 крыши и стен группы барабан машины целое автоматизации системы управления с использованием высокой интеграции коллекции, так что функция системы автоматизации является более выгодным, но и операции, техническое обслуживание, техническое обслуживание и механических отладки, замена модели производства легко и так далее.

  • Надежные поставщики HKY-860 крыши & стеновые панели барабан машины

    HKY-860 крыши & стеновые панели барабан машины

    ● Описание продукта: 860 кровли и стен группы барабан машины с стального оцинкованного листа или другой цвет цвета стали или алюминия в качестве сырья, производство продукции для строительства дома в экстерьер крыша панели и стеновые панели и внутренние стеновые панели или потолок, и т.д., чтобы увеличить крыши или стены красивый и прочный. Гладкая поверхность изделия, плоский, без царапин, использование высокой эффективности, высокой прочностью, высокой степенью автоматизации, низкая стоимость, прочный, легкий для установки. Продукты в соответствии с национальной металлоконструкций, строительных стандартов....

  • Надежные поставщики Автомобильная группа барабан машины

    Автомобильная группа барабан машины

    ● Описание продукта : Автомобильная группа барабан машины владеет совершенной структуры как дизайн передовые машины, использует Высокопрочная сталь и передовой дизайн для прокатки и формирование.

  • Надежные поставщики Анод пластины барабан машины

    Анод пластины барабан машины

    ● Описание продукта : Анод пластины барабан машины является основным оборудованием для производства анодов пластины, и он используется для стального оцинкованного листа, цвета стали или алюминиевой пластиной и подвижного формирования. 480 анод, плита барабан машины специально предусмотрено Коттрелл производителя. Он использует подшипник высокопрочных сталей формироваться и готовой штамповкой, Станки обдирочно-токарные, термическая обработка, закончить поворота, жесткий хром покрытием и т.д. Профилегибочная машина тело кадра производится материал высокого качества, и это является основой для сформированных plates'high точность и высокая прочность. Производство анодов пластины прямые, высокая ...

  • Надежные поставщики Цвет стальной трехслойной пластины барабан машины

    Цвет стальной трехслойной пластины барабан машины

    ● продукт описание : цвета стали сэндвич пластины крен формируя машина это специальное оборудование для изготовления композиционных Совет сохранения тепла стального цвета. , он принимает передовые производственные технологии, с помощью пневматические, электрические и механические в целом. цвет стали сэндвич пластины барабан машины является производственная линия, что сначала формируют стального цвета, а затем используйте сильный клей для композита цвет стальной Совет с материалом внутреннее ядро. Рабочая скорость использует частоту преобразования бесступенчатое регулирование скорости, и можете композитного EPS сэндвич-панели одноразовый. который мы получим новый строительный материал с высок...

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

SearchHome>panel roll forming machine

  • sandwich panel making machine

    Automatic PU Sandwich Panel Production line with Mitsubishi PLC

    ●Automatic PU Sandwich Panel Production line Product description: Automatic PU Sandwich Panel Production line is a production line that first form the color steel, then use the strong adhesive to composite the color steel board with the inner core material. Which we will get a new building material with high strength, light weight, heat insulation and heat preservation, strong and durable, beautiful appearance, bright color and no need decorating.

  • Roofing Roll Forming Machine

    HKY-820 Corrugated Roofing Sheet Roll Forming Machine

    ●HKY-820 Corrugated Roofing Sheet Roll Forming Machine Product description: HKY-820 Corrugated Roofing Sheet Roll Forming Machine whole unit automation control system using high integration of the collection, so that the automation system function is more advantageous, but also has the operation, maintenance, maintenance and mechanical debugging, production model replacement easy and so on.

  • roof tile roll forming machine

    HKY-860 Corrugated Roofing Roll Forming Machine

    ●HKY-860 Corrugated Roofing Roll Forming Machine Product description: HKY-860 Corrugated Roofing Roll Forming Machine with galvanized steel sheet or different color of color steel or aluminum as raw materials, production of products for the construction of the house's exterior roof panels and wall panels and interior decorative panels or ceiling, etc., to increase the roof or wall of beautiful and durable. The product surface is smooth, flat, no scratches, the use of high efficiency, high strength, high degree of automation, low cost, durable, easy to install. Products in line with national steel structure building standards.

  • car panel roll forming machine

    Car Panel Roll Forming Machine

    ●Product description: Car Panel Roll Forming Machine owns perfect structure as advanced machine design, uses high-strength steel, and advanced design to rolling and forming.

  • High Performance Anode Plate Roll Forming Machine

    Anode Plate Roll Forming Machine

    ●Product description: Anode plate roll forming machine is the main equipment to produce anode plate, and it is used for galvanized steel sheet, color steel or aluminium plate, and rolling forming.   480 Anode plate roll forming machine is specially provided for cottrell’s manufacturer. It uses high-strength ball bearing steels to be formed and finished by forging, rough turning, heat treatment, finish turning, hard chromium plating etc. The forming machine’s body frame is produced by high quality material, and it is a foundation for formed plates’high precision and high strength. The producing anode plate is straight, high strength, strong stiffness, and is not easy to warp. Cottrell an...

  • sandwich panel roll forming machine

    Automatic Sandwich Panel Roll Forming Machine

    ●Automatic Sandwich Panel Roll Forming Machine Product description: Automatic Sandwich Panel Roll Forming Machine is the special equipment for making the color steel heat preservation composite board. It adopts the advanced production technology, using pneumatic, electric and mechanical as a whole.   Color steel sandwich plate roll forming machine is a production line that first form the color steel, then use the strong adhesive to composite the color steel board with the inner core material. The working speed uses the frequency conversion stepless speed regulation, and can composite EPS sandwich panel one-time. Which we will get a new building material with hig...