Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

Наш бизнес Главная > О нас > Наш бизнес

一、Торговля Услуги


Отечественного Бизнеса

HKY был известным брендом в индустрии формирования рулон China.With высоких технологий он изготовлен большое количество машин, которые были проданы внутренние рынки и получить очень хорошую репутацию. HKY теперь ступая дальше на внутренних рынках, как там все больше и больше клиентов выбирают этот производитель в качестве своего поставщика машин Профилегибочная.  

                                                       

Иностранная Бизнес

В 2002 году мы начали наш экспорт бизнес для зарубежных рынков и имеют деловые отношения с компаниями из более чем 60 стран до сих пор. С высоким качеством и очень хорошей послепродажного обслуживания, мы получили отличную репутацию от зарубежных клиентов. Компания платит все больше и больше внимания на зарубежные рынки и надеется, чтобы соединиться с более зарубежных компаний в ближайшем будущем.

     

二、Development и исследования

производство из гена плитка крен формируя машину и металлические плитки делая машины является основным направлением нашей деятельности. Богатый опыт и новые технологии помогают нам идти быстрее и дальше, чем конкуренты. У нас есть несколько оригинальной технологии, разработанной сами, которые в настоящее время также широко используются другими производителями в Китае. Мы рады видеть, что HKY является сейчас ведущим и надеются добиться большего прогресса в наших усилиях.


三、Business

HKY является профессиональным производителем холодной барабан машины. Мы разрабатываем и производим машины, которые закрыты подключен к жизни. Главным образом у нас есть три серии производственной линии.


ген плитка крен формируя машина серии

ген плитка, образуя оборудования является последней линии продуктов нашей компании. Мы продвинулись цемента волокна крен формируя машину. Чтобы сделать машину мы принять передовые технологии стали плитки барабан машины и собрать группу опытных инженеров для этой строки. Обратная связь является тихой хорошее от отечественных и зарубежных клиентов.  машина международного стандарта, однако, Цена очень экономический, и он помогает улучшить технологию кирпича и плитки завода и цементный завод.

как активно продвигаемые строительных материалов в Китае, плитка ген имеет функции, такие как окружающей среды, сохранение и новый зеленый материал. Также легко приобретены сырье и недорогой, это изделие на замену асбеста плитки и стального цвета. Это будет новый спрос и имеет широкие рыночные перспективы. Это ваш идеальный здания материальные продукты.


Металлическая плитка ролл формирования производственной линии
Металлическая плитка машина наиболее важных продуктов, в которых у нас есть 20-летний опыт. 

Типа Стали Крен Формируя Машина Серии
он широко используется в строительства и строительных материалов.

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

Our Business Home > About Us > Our Business

一、Trade Services

Domestic Business

HKY has been a famous brand name in roll forming industry of China.With high technology it has manufactured a large number of machines which have been sold domestic markets and get very good reputation. HKY is now stepping further in domestic markets as there are more and more customers choose this manufacturer as their supplier of roll forming machines.

                                                       

Oversea Business 

In 2002, we started our exporting business to oversea markets and have business relations with companies from more than 60 countries till now. With high quality and very good after-sale service we have received excellent reputation from oversea customers. The company is paying more and more attention to foreign markets and is hoping to connect with more oversea companies in the near future.

     

二、Development And Research

Manufacture of Gene Tile Roll Forming Machine and Metal Tile Making Machines is our main business. Rich experience and new technology help us go faster and further than competitors. We have several original technology developed by ourselves which are also now widely used by other manufacturers in China. We are glad to see that HKY is now leading and are hoping to make more progress by our efforts.


三、Business

HKY is a professional manufacturer of cold roll forming machines. We design and manufacture machines which are closed connected to life. Mainly we have three series of production line.


Gene Tile Roll Forming Machine Series

The gene tile forming equipment is the latest product line of our company. We have advanced Cement Fiber Roll Forming Machine. To make the machine we adopt advanced technology of steel tile roll forming machine and gather a group of experienced engineers for this line. The feedback is quiet good from domestic and overseas customers.


The machine is of international standard, however, the price is very economic, and it helps to improve the technology of bricks & tiles plant and cement plant.


As the vigorously promoted construction material in china, the gene tile has the features like environmental-friendly , saving and new green material. Also the raw material is easy purchased and low-priced, it is the replacement product of asbestos tile and color steel tile. It will be new demand, and has broad market prospects. It is your ideal building material products.


Metal Tile Roll Forming Production Line
Metal tile making machine is the most important products, in which we have 20 years experience. 

    

Type Steel Roll Forming Machine Series

It is widely used in construction and building materials.