Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

NC Трубогибочные машины

  • Обратная связь Почтовый ящик:admin@hbhuikeyuan.com
  • Обзор продукта
  • Технические параметры

продукт описание :

НК гибочные машины является рода машина может согнуть тонкий лист в разной степени, является необходимым в процессе листового металла машины и оборудование для обработки.


продукта особенностей :

(1) с мультиплексной шаг программирования функции, можно реализовать шаг Программа для запуска автоматически, непрерывное позиционирование, чтобы реализовать автоматическое блок и ползунок положение после точной регулировки.
(2) только необходимость ввода толщины и ширины листового металла, прочность на растяжение и изгиб угол система будет автоматически управлять давлением и скольжения блока нижней мертвой, без искусственного регулирования.
(3) электро гидравлическим сервоприводом синхронизации, производительность синхронизации хорошо, высокой точностью;


НК изгиб станок может быть широко используется в электрических, электронные, металлические структуры, инструменты, метров, ежедневно оборудование, строительство украшения и других отраслей промышленности, используемые для транспортировки машин, транспортной коробки, все виды поле частей, частей плиты обработки.

Пожалуйста, заполните форму запроса и мы ответим вам в течение 24 часов.
 
Имя *
Телефон
Почтовый ящик *
Страна
Название продукта *
Содержание сообщения *
 
   
  Примечание: * номер не может быть пустым
   

Следующая :Гидравлический трубогиб

Связанные продукты

  • Meter Hydraulic Bending Machine

    4-метровый Гидравлические профилегибочные машины

    ● Описание продукта : 4-метровый гидравлические гибочные машины является своего рода из контролируемых гидравлические электрические совместных, используется для всего листового металла, гибка, образуя станка, плесень, листового металла, вдавить в простой может быть необходимой геометрии.

  • Hydraulic bending machine

    6-метровый Гидравлические профилегибочные машины

    ● Описание продукта : 6-метровый гидравлические гибочные машины является своего рода из контролируемых гидравлические электрические совместных, используется для всего листового металла, гибка, образуя станка, плесень, листового металла, вдавить в простой может быть необходимой геометрии.

  • bending machine

    Гидравлический трубогиб

    ● Описание продукта : Гидравлический листогибочный станок является своего рода из контролируемых гидравлические электрические совместных, используется для всего листового металла, гибка, образуя станка, плесень, листового металла, вдавить в простой может быть необходимой геометрии.

  • bending machine

    Ручной трубогиб

    ● Описание продукта : Ручной листогибочный станок является разработан на основе нашей много лет опыта производства и использования, разнообразие различные спецификации, она объединяет преимущества различных моделей в костюме, ее самое большое преимущество, что он на активность типа регулируемые умирают или регулируемые умирают, регулируемый резец согласно группа, и может согласно различных, размер, различные нуждаются обработки листового металла, складные отбортовки или стороны нижней установки или диск. Света, экономии энергии, высокая эффективность, быстрый вывод, высокий доход, является предприятием и семьи идеальным энергосберегающего оборудования завода....

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

NC Bending machine

  • Feed back Email:admin@hbhuikeyuan.com
  • Product Overview
  • Technical Parameters

NC Bending machine Product description

NC Bending machine is a kind machine can bend the thin sheet to different degree, is indispensable in the process of sheet metal processing machinery and equipment.


product features

(1) with multiplex step programming function, can realize the step program to run automatically, continuous positioning, to realize automatic block and slider position after precise adjustment.
(2) only need to input the thickness and width of sheet metal, tensile strength and bending Angle, the system will automatically control the pressure and sliding block bottom dead center, without the artificial regulation.
(3) electro-hydraulic servo synchronization, synchronization performance is good, high precision;


Application 

NC Bending machine can be widely used in electrical, electronic, metal structure, instruments, meters, daily hardware, building decoration and other industries, used for conveying machinery, transport boxes, all kinds of box parts, plate pieces of processing.

Please fill in your inquiry form and we will respond to you with in 24 hours.
 
Name *
Tel
Email *
Country
Product Name *
Message content *
 
   
  Note: * number can not be empty
   

Next :Hydraulic Bending Machine

Related Products

  • Meter Hydraulic Bending Machine

    4-Meter Hydraulic Bending Machine

    ●4-Meter Hydraulic Bending Machine Product description: 4-Meter Hydraulic Bending Machine is a kind of controlled by hydraulic electric joint, used to a whole sheet metal bending forming of a machine tool, mold the sheet metal pressed into simple can be needed geometry.

  • Hydraulic bending machine

    6-Meter Hydraulic Bending Machine

    ●6-Meter Hydraulic Bending Machine Product description: 6-Meter Hydraulic Bending Machine is a kind of controlled by hydraulic electric joint, used to a whole sheet metal bending forming of a machine tool, mold the sheet metal pressed into simple can be needed geometry.

  • bending machine

    Hydraulic Bending Machine

    ●Hydraulic Bending Machine Product description: Hydraulic bending machine is a kind of controlled by hydraulic electric joint, used to a whole sheet metal bending forming of a machine tool, mold the sheet metal pressed into simple can be needed geometry.

  • bending machine

    Manual Bending Machine

    ●Manual Bending Machine Product description: Manual Bending Machine is developed based on our many years experiences of production and use, variety specification variety, it integrates the advantages of various models at a suit, its biggest advantage is that it's on the activity type adjustable die or adjustable die, adjustable cutter according to the panel, and can according to different size, different need processing sheet metal folding out flanging or sides of a bottom fitting or disk. Light, energy saving, high efficiency, fast output, high return, is the enterprise and family ideal energy saving equipment of the factory.