Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

ПоискГлавная>ручной листогибочный станок

  • Высокая эффективность Гидравлический трубогиб

    Гидравлический трубогиб

    ● Описание продукта : Гидравлический листогибочный станок является своего рода из контролируемых гидравлические электрические совместных, используется для всего листового металла, гибка, образуя станка, плесень, листового металла, вдавить в простой может быть необходимой геометрии.

  • Высокая эффективность Ручной трубогиб

    Ручной трубогиб

    ● Описание продукта : Ручной листогибочный станок является разработан на основе нашей много лет опыта производства и использования, разнообразие различные спецификации, она объединяет преимущества различных моделей в костюме, ее самое большое преимущество, что он на активность типа регулируемые умирают или регулируемые умирают, регулируемый резец согласно группа, и может согласно различных, размер, различные нуждаются обработки листового металла, складные отбортовки или стороны нижней установки или диск. Света, экономии энергии, высокая эффективность, быстрый вывод, высокий доход, является предприятием и семьи идеальным энергосберегающего оборудования завода....

  • Высокая эффективность 4-метровый Гидравлические профилегибочные машины

    4-метровый Гидравлические профилегибочные машины

    ● Описание продукта : 4-метровый гидравлические гибочные машины является своего рода из контролируемых гидравлические электрические совместных, используется для всего листового металла, гибка, образуя станка, плесень, листового металла, вдавить в простой может быть необходимой геометрии.

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

SearchHome>manual bending machine

  • bending machine

    Hydraulic Bending Machine

    ●Hydraulic Bending Machine Product description: Hydraulic bending machine is a kind of controlled by hydraulic electric joint, used to a whole sheet metal bending forming of a machine tool, mold the sheet metal pressed into simple can be needed geometry.

  • bending machine

    Manual Bending Machine

    ●Manual Bending Machine Product description: Manual Bending Machine is developed based on our many years experiences of production and use, variety specification variety, it integrates the advantages of various models at a suit, its biggest advantage is that it's on the activity type adjustable die or adjustable die, adjustable cutter according to the panel, and can according to different size, different need processing sheet metal folding out flanging or sides of a bottom fitting or disk. Light, energy saving, high efficiency, fast output, high return, is the enterprise and family ideal energy saving equipment of the factory.

  • Meter Hydraulic Bending Machine

    4-Meter Hydraulic Bending Machine

    ●4-Meter Hydraulic Bending Machine Product description: 4-Meter Hydraulic Bending Machine is a kind of controlled by hydraulic electric joint, used to a whole sheet metal bending forming of a machine tool, mold the sheet metal pressed into simple can be needed geometry.