Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

● Продукт Описание :

Легких стальных Киль формовочная машина с стали как сырье материал, методом формования непрерывной холодной прокатки для производства сложных профилей раздел, введите несколько, универсальным. Мы можем эскизам клиента, производство различных спецификаций из холодноштампованных, краска единицы оборудования.

● Продукт Имеет

Свет стальной Киль, формовочные машины для производства металлического каркаса-новое здание материалы, имеет следующие характеристики:
1, Пожарная служба: производство оцинкованного листового металла кадр огнеупорные, прочный.
2, Разумная структура, использование экономической структуры помещены специальной связи метод, сочетание обработки, удобно и экономит время.
3, Красивая форма: из оцинкованной стали, через краска используется поверхность Киль обработки.
4, Легкий вес, высокая прочность, короткий срок окупаемости, простота конструкции, для использования широкого круга пользователей и дизайн единиц.

● Применения

Легких стальных Киль литьевая машина используется для штукатурки Совет, гипсокартон и другие декоративные отделки легкий доска из не несущие стены и крыша здания стиль украшения, разнообразные декоративные, строительство крыши форму, внутри и снаружи стены здания и Базовый материал потолка леса. Используется в гостиницах, терминалы, автобус терминал, Железнодорожные станции, театры, торговые центры, фабрики, офисные здания, старый строительство, ремонт, отделочные параметры, крыши и других местах.



  • CH свет Киль барабан машины

    steel frame roll forming machine

    • ● Описание продукта : CH-типа легких стальных Киль, формовочные машины Это полоса материала, непрерывной холодной прокатки литье, производство CH-типа легких стальных Киль машин и оборудования.
  • C Киля и легкие барабан машины

    steel molding machine

    • ● Описание продукта : C тип легких стальных Киль формовочные машины – сталь как сырья, посредством непрерывной холодной формирования, производить C типа легких стальных Киль машин и оборудования.
  • U света Киль барабан машины

    steel forming machine

    • ● Описание продукта . : U-образный металлический каркас, формовочные машины является наиболее популярным в последние годы, декоративный потолок, изменив ее полезности, но и в последние годы, самым популярным открытым потолок отделочные материалы, за предыдущие годы, алюминиевый лист и алюминия во рту повешение ʱ ?? Он находится в открытом поле зрения, это один из лучших пространство открытой планировки. Четкие линии и элегантные, выбрать соответствующий визуальный высоты, может производить различные visual эффекты также могут быть используется для смешивать и сочетать различные цвета плиты, потолок и различных продуктов, таких как смешанный гриль большой площади пластины и изменить смеси, другие службы ограничения меньше, так что постоянно меняющейся дизайн, просторные пространство прозрачным....
  • L Киля и легкие барабан машины

    stud roll forming machine

    • ● Описание продукта : L легких стальных Киль литьевая машина подходит для разнообразных строительных крыши декоративные, внутри и снаружи стены здания и потолок леса тип базового материала. Эта модель является простая структура, красивый внешний вид, так как машина использует стальной конструкции, Общая обработка после сварки, так что структура является простым и аккуратным, сильный грузоподъемность, гладкая и надежной работы, предназначенные для больших плит пользовательские сделал оборудования.
  • V легкие Киль барабан машины

    light keel roll forming machine

    • ● Описание продукта : V-образный металлический каркас, формовочные машины проектирование и производство как перерыв в виде традиционных потолок Киль, V-образный паз стороне стены симметрично и упорядоченной функции закрепить крюк, крюк может быть сформирован с килем вице английский или сочетание метрической системы, Киль вице основные Киль, блокировка резьбового соединения требуется восемь сантиметров, делая его более прочный, долговечный, огнестойкие , сильный от ржавчины, Анти-vyzrevanie производительность, легкая конструкция, выдающийся, широко используются в современном стиле проекта....
  • H света Киль барабан машины

    steel frame machine

    • ● Описание продукта : H-типа легких стальных Киль, формовочные машины – сталь как сырья, посредством непрерывной холодной формирования, производить H-типа легких стальных Киль машин и оборудования. (1) чистой отделки, Сплит подчеркивается, поли мерных ощущение пространства. (2) могут нести световое оборудование. (3) система является стабильной, легко открыть.
  • Крышка (s) света Киль барабан машины

    keel roll forming machine

    • ● Описание продукта : Тип цоколя (s) легких стальных Киль формовочные машины – сталь как сырья, посредством непрерывной холодной формирования, производить Тип цоколя (s) легких стальных Киль машин и оборудования.

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

Product description

Light steel keel forming machine with steel as a raw material, by continuous cold rolling molding to produce complex profiles section, type multiple, versatile. We can according to customer design, manufacture different specifications of cold-formed, paint unit equipment.

 

product features

Light steel keel molding machine to produce the metal frame is a new building materials, has the following characteristics:

1, Fire: the manufacture of galvanized sheet metal frame is fireproof, durable.

2, reasonable structure, the use of economic structure placed special connection method, a combination of handling, convenient and save time.

3, beautiful shape: the keel surface is used in galvanized steel, through paint handling.

4, light weight, high strength, short construction period, simple construction, for use by a wide range of users and design units.

 

Application

Light steel keel molding machine is used to plaster board, gypsum board and other decorative finishes lightweight board made of non-load-bearing walls and roof of the building style decoration, a variety of decorative building roof shape, inside and outside the building wall and ceiling scaffolding base material. Used in hotels, terminals, bus terminal, railway stations, theaters, shopping malls, factories, office buildings, old building renovation, interior decoration settings, roof and other places.



  • Multi-function Light Keel Roll Forming Machine

    steel frame roll forming machine

    • ●CH Light Keel Roll Forming Machine Product description: CH Light Keel Roll Forming Machine is a strip of material, by continuous cold rolling molding, production of CH-type light steel keel of machinery and equipment.
  • Multiple Models Light Keel Roll Forming Machine

    steel molding machine

    • ●C Light Keel Roll Forming Machine Product description: C Light Keel Roll Forming Machine is steel as raw material, through a continuous cold-forming, to produce C type light steel keel of machinery and equipment.
  • U Light Keel Roll Forming Machine

    steel forming machine

    • ●U Light Keel Roll Forming Machine Product description.: U Light Keel Roll Forming Machine is the most popular in recent years, a decorative ceiling, changing its usefulness, but also in recent years, the most popular open ceiling decoration materials, beyond the previous years, aluminum sheet and aluminum mouth hangingʱ?? It is in an open field of vision, it is one of the best open-plan space. Crisp lines and elegant, choose the appropriate visual height, can produce different visual effects can also be used to mix and match different colors of plate, ceiling and different products, such as the mixed grill large square plate and change the mix, other service restrictions smaller, so that the ever-changing design, the entire space spacious transparent.
  • L Light Keel Roll Forming Machine

    stud roll forming machine

    • ●L Light Keel Roll Forming Machine Product description: L Light Keel Roll Forming Machine is suitable for a variety of building roof Decorative, inside and outside the building walls and ceiling of scaffolding-type base material. This model is a simple structure, beautiful appearance, since the machine uses steel structure, the overall processing after welding, so the structure is simple and neat, strong carrying capacity, smooth and reliable operation, designed for large slabs custom made equipment.
  • Multi-function Light Keel Roll Forming Machine

    light keel roll forming machine

    • ●V Light Keel Roll Forming Machine Product description: V Light Keel Roll Forming Machine design and manufacture of both break in the form of traditional ceiling keel, V-groove side wall symmetrical and orderly features anchor hook, the hook can be formed with the Vice keel English or a combination of the metric system, the main keel Vice keel locking screw connection required eight centimeters, making it more solid, durable, fireproof, strong anti-rust, anti-aging performance, easy construction, outstanding, are widely used in modern decoration project.
  • L Light Keel Roll Forming Machine

    steel frame machine

    • ●H Light Keel Roll Forming Machine Product description: H Light Keel Roll Forming Machine is steel as raw material, through a continuous cold-forming, to produce H-type light steel keel of machinery and equipment. (1) clean finish, split highlights, poly-dimensional sense of space. (2) may carry light equipment. (3) The system is stable, easy to open.
  • Cap (s) Light Keel Roll Forming Machine

    keel roll forming machine

    • ●Cap (s) Light Keel Roll Forming Machine Product description: Cap (s) Light Keel Roll Forming Machine is steel as raw material, through a continuous cold-forming, to produce cap (s) type of light steel keel machinery and equipment.