Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

Новости компании Главная > Новости компании

Сотрудники Huikeyuan Настольный теннис большой занавес
2015-10-26


во второй половине дня 28 сентября 2014 года 14:00, совершенный завершил организации нашей компании Настольный теннис. Настольный теннис матч предназначен для обогащения любительских культурной жизни, укрепления чувства между сотрудниками, отделов компании представлены в. Игра делится на: мужчин и женщин знакомства, мужчин и женщин удваивает четырех проектов, принять два три победы из системы.


хотя погода оказывается здорово, но он не влияет на энтузиазм участников. Игра сцена красочные, грэпплинг, газ, звук, звук аплодисменты и крики слышали, конкурсанты играл неукротимый боевой дух, перетягивание каната, ралли оспаривается, радостную атмосферу инфицированных весь завод. Финал Чемпионат четырех пунктов, матч ритм компактный, организованно.


Настольный теннис конкуренции не только сотрудникам компании обеспечивает - сильное телосложение, навыки платформы, но также дальнейшее активное участие в культурной и спортивной жизни сотрудников, больше увеличение среди сотрудников дружбы, укрепления единства общества, дать вам более полный энтузиазма и хорошее психическое состояние , посвятить себя работе играть позитивную роль в содействии.



Предыдущий:Поздравляем г-н Цуй Rongzheng была выбрана президентом Botou крен формируя машина промышленная ассоциация.

Следующая:Поздравляем huikeyuan отель торжественное открытие

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

Company News Home > Company News

Huikeyuan Employees table tennis grand curtain
2015-10-26


September 28, 2014 afternoon 14:00, the organization of our company's table tennis had perfect completed. The table tennis match is designed to enrich the amateur cultural life, enhance the feelings between employees, the company's departments are represented in. The game is divided into: men and women's singles, men and women doubles four projects, take two three wins out of the system.


Although the weather turns cool, but it does not affect the enthusiasm of the participants. Game scene of colorful, grappling, gas sound, the sound of applause and cheers heard, contestants played the indomitable fighting spirit, tug of war, rally contested, the joyful atmosphere infected the whole plant. The final championship four items, match the rhythm of the compact, orderly.


The table tennis competition not only to the employees of the company provides - a strong physique, learn skills of the platform, but also further active in the cultural and sports life of employees, more increase among the staff of friendship, enhance the company's unity, enable you to more full of enthusiasm and good mental state, devote themselves to work to play to the positive role in promoting.



Previous:Congratulations Mr. Cui Rongzheng had lected the president of Botou roll forming machine industry association.

Next:Congratulations huikeyuan Hotel Grand Opening