Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

Трапецеидальный профиль черепицы HKY-C10 барабан машины

  • Обратная связь Почтовый ящик:admin@hbhuikeyuan.com
  • Обзор продукта
  • Технические параметры

HKY-C10 трапециевидной профиль крыши плитка крен формируя машину продукт описание :

оборудование используется в основном для России, из-за холодной погоды в России люди обычно используют тепло, сохраняя панелей чтобы сделать дома и плитки, которые производятся Русский специальные ролл формовочная машина, являются удобным и подходящим сделать изоляции и добавить изоляционный материал. Максимальный размер скромный, плотная и высокой прочности. —

Русский Специальный барабан машины Автоматическая машина, которая может быть автоматически барабан и резки. Работник просто нужно собирать материал. Машина меры точную длину, имеет большой сенсорный экран, простое управление, создание различных языков, многие производство информации. Машина является автоматическое производство в порядке, он приносит удобство для вас, в то же время, он улучшает эффективность работы.



продукта особенностей

у посадки подшипника оборудования на большие расстояния, fulcrums два вала являются далеко друг от друга, так что в процессе формирования, вал легко изогнутые, действовали и используется для российских широкого материала.

оборудование владеет сильный стресс и используется для thickness(0.4-0.8mm) российский стальной пластине, которая толще и волны русской плиты (более чем девять), которые больше, чем другие.

Русский Специальный барабан машины технические характеристики: увеличение диаметра

1. Вал главного.

2. Есть основные слот и ключа между валом и ролика.

3. колесо привода цепи и цепи оборудования, мощность главного двигателя, резки и всех деталей было увеличено.

применения

оборудование используется для мастерской, рынка, сборные дома и т.д. Он в основном используется для структурных стеновых панелей и панелей ограждения и т.д.

Пожалуйста, заполните форму запроса и мы ответим вам в течение 24 часов.
 
Имя *
Телефон
Почтовый ящик *
Страна
Название продукта *
Содержание сообщения *
 
   
  Примечание: * номер не может быть пустым
   

Предыдущий :HKY-C8 высокой скорости шаг плитки холодного барабан машины

Следующая :HKY-C20 цвет материала стальной плиты кровельные барабан машины

Связанные продукты

  • tile roll forming machine

    HKY-C8 высокой скорости шаг плитки холодного барабан машины

    ●Высокая скорость HKY-C8 шаг холодное оружие рулона плитка формируя машину Описание продукта : Оборудование используется для России, в основном из-за холодной погоды в России, люди обычно используют тепло, сохраняя панели сделать дома, и плитки, которые производятся в России специальной Профилегибочная машина, удобные и подходящие сделать изоляции и добавить материал изоляции. Максимальный размер скромный, плотная и высокой прочности. Российская Специальный барабан машины является автоматическая машина, которая может быть автоматически барабан и резки. Работник просто нужно собирать материал. Машина меры точную длину, имеет большой сенсорный экран, простое управление, создание различных языков, многие производства информации. Машина является автоматическое производство в порядке, она приносит удобство для вас, в то же время она улучшает эффективность работы....

  • sheet metal roll forming machine

    HKY-C20 цвет материала стальной плиты кровельные барабан машины

    ●HKY-C20 материал цвет сталь плиты кровельные Roll станок Описание продукта: HKY-C20 материал цвета стали пластины кровельные крен формируя машину, оборудование используется для России, в основном из-за холодной погоды в России, люди обычно используют тепло, сохраняя панели сделать дома, и плитки, которые производятся в России специальной Профилегибочная машина, удобные и подходящие сделать изоляции и добавить материал изоляции. Максимальный размер скромный, плотная и высокой прочности. Российская Специальный барабан машины является автоматическая машина, которая может быть автоматически барабан и резки. Работник просто нужно собирать материал. Машина меры точную длину, имеет большой сенсорный экран, простое управление, создание различных языков, многие производства информации. Машина является автоматическое производство в порядке, она приносит удобство для вас, в то же время она улучшает эффективность работы....

  • Metal Roofing Machines For Sale

    HKY-HC35 листового металла Профилегибочная машина

    ● HKY-HC35 Листового металла барабан машины Описание продукта : Оборудование используется для России, в основном из-за холодной погоды в России, люди обычно используют тепло, сохраняя панели сделать дома, и плитки, которые производятся в России специальной Профилегибочная машина, удобные и подходящие сделать изоляции и добавить материал изоляции. Максимальный размер скромный, плотная и высокой прочности.

  • steel roll forming machine

    HKY-C21 цвета металлического профиля кровельный лист барабан машины

    ●HKY-C21 цвет металл Профиль кровельного листа Roll машина Описание продукта: Оборудование используется для России, в основном из-за холодной погоды в России, люди обычно используют тепло, сохраняя панели сделать дома, и плитки, которые производятся в России специальной Профилегибочная машина, удобные и подходящие сделать изоляции и добавить материал изоляции. Максимальный размер скромный, плотная и высокой прочности. Российская Специальный барабан машины является автоматическая машина, которая может быть автоматически барабан и резки. Работник просто нужно собирать материал. Машина меры точную длину, имеет большой сенсорный экран, простое управление, создание различных языков, многие производства информации. Машина является автоматическое производство в порядке, она приносит удобство для вас, в то же время она улучшает эффективность работы....

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

HKY-C10 Trapezoidal Profile Roof Tile Roll Forming Machine

  • Feed back Email:admin@hbhuikeyuan.com
  • Product Overview
  • Technical Parameters

HKY-C10 Trapezoidal Profile Roof Tile Roll Forming Machine Product description

The equipment is mainly used for Russia, because of cold weather in Russia, the people usually use heat retaining panels to make houses, and the tiles which are produced by Russian special roll forming machine, are convenient and suitable to make insulation and add insulation material. The peak’s size is modest, dense and high-strength.

 

Russian special roll forming machine is automatic machine, which can be automatically roll forming and cutting. Worker just need collect material. The machine measures accurate length, has big touchable screen, easy operation, setting up different languages, many production information. The machine is automatic production in order, it brings convenience for you, at the same time it improves work efficiency.



product features

The equipment’s bearing seat has long distance, shaft’s two fulcrums are far from each other, so that in the forming process, the shaft is easily curved, operated, and used for Russian wide material.

The equipment owns strong stress, and is used for Russian steel plate’s thickness(0.4-0.8mm) which is thicker and Russian plate’s waves (more than nine) which are more than others.

Russian special roll forming machine’s technical features:

1.Main shaft’s diameter increase.

2. There are key slot and key between shaft and roller.

3.The equipment’s drive-chain and chain wheel, main motor power, cutting machine and machine’s all parts have been increased.

 

Application

The equipment is used for workshop, market, prefabricated house etc. It is mainly used for structural wall panels and fence panels etc.

Please fill in your inquiry form and we will respond to you with in 24 hours.
 
Name *
Tel
Email *
Country
Product Name *
Message content *
 
   
  Note: * number can not be empty
   

Previous :HKY-C8 High Speed Step Tile Cold Roll Forming Machine

Next :HKY-C20 Material Color Steel Plate Roofing Roll Forming Machine

Related Products

  • tile roll forming machine

    HKY-C8 High Speed Step Tile Cold Roll Forming Machine

    ●HKY-C8 High Speed Step Tile Cold Roll Forming Machine Product description: The equipment is mainly used for Russia, because of cold weather in Russia, the people usually use heat retaining panels to make houses, and the tiles which are produced by Russian special roll forming machine, are convenient and suitable to make insulation and add insulation material. The peak’s size is modest, dense and high-strength.   Russian special roll forming machine is automatic machine, which can be automatically roll forming and cutting. Worker just need collect material. The machine measures accurate length, has big touchable screen, easy operation, setting up different languages, many production information. The machine is automatic production in order, it brings convenience for you, at the same time it improves work efficiency.

  • sheet metal roll forming machine

    HKY-C20 Material Color Steel Plate Roofing Roll Forming Machine

    ●HKY-C20 Material Color Steel Plate Roofing Roll Forming Machine Product description: HKY-C20 Material Color Steel Plate Roofing Roll Forming Machine,The equipment is mainly used for Russia, because of cold weather in Russia, the people usually use heat retaining panels to make houses, and the tiles which are produced by Russian special roll forming machine, are convenient and suitable to make insulation and add insulation material. The peak’s size is modest, dense and high-strength.   Russian special roll forming machine is automatic machine, which can be automatically roll forming and cutting. Worker just need collect material. The machine measures accurate length, has big touchable screen, easy operation, setting up different languages, many production information. The machine is automatic production in order, it brings convenience for you, at the same time it improves work efficiency.

  • Metal Roofing Machines For Sale

    HKY-HC35 Sheet Metal Roll Forming Machine

    ●HKY-HC35 Sheet Metal Roll Forming Machine Product description: The equipment is mainly used for Russia, because of cold weather in Russia, the people usually use heat retaining panels to make houses, and the tiles which are produced by Russian special roll forming machine, are convenient and suitable to make insulation and add insulation material. The peak’s size is modest, dense and high-strength.

  • steel roll forming machine

    HKY-C21 Color Metal Profile Roofing Sheet Roll Forming Machine

    ●HKY-C21 Color Metal Profile Roofing Sheet Roll Forming Machine Product description: The equipment is mainly used for Russia, because of cold weather in Russia, the people usually use heat retaining panels to make houses, and the tiles which are produced by Russian special roll forming machine, are convenient and suitable to make insulation and add insulation material. The peak’s size is modest, dense and high-strength.   Russian special roll forming machine is automatic machine, which can be automatically roll forming and cutting. Worker just need collect material. The machine measures accurate length, has big touchable screen, easy operation, setting up different languages, many production information. The machine is automatic production in order, it brings convenience for you, at the same time it improves work efficiency.