Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

HKY-820 Jch барабан машины

  • Обратная связь Почтовый ящик:admin@hbhuikeyuan.com
  • Обзор продукта
  • Технические параметры

продукт описание :

типа 820 типа угол Чи давления типа оборудование используется в основном в Производство всех видов кровельных панелей, панелей крыши скрытый стиль, это Традиционная крыша группа давления плитка машина альтернативных продуктов, всего машина принимает импортированный элемент управления PLC и другие давление плитка машина поддержки Оборудование для коллокации можно добиться непрерывного производства все погода. В 820 типа угол Чи давления плитка станок производит все виды панелей крыши, Стеновые панели и обычные кровельные панели, стеновые панели, по сравнению с более отличные анти утечки производительности, с аркой машина может производить нет луч арочной крышей.

продукта особенностей

1. весь блок использовать полностью автоматическую систему контроля с высокой интегрированной сети, с тем чтобы сделать более выгодной системы автоматизации,

2 он принимает программное обеспечение автоматического управления верхнего уровня для достичь производства управления информацией.

3 она имеет преимущества, что эксплуатация, техническое обслуживание, Обслуживание и механических отладки, замена плесень легко и так далее.

4 . Профиль производства этого оборудования решает общие проблемы утечки крышу и сломать традиционные Конвенции, используя пистолет винт исправить. Метод установки является использование 45 градусов, кусаться вместе так, что эффект воды доказательство гораздо лучше.

5. это высокой эффективности и экономических резки профиля, поэтому он может сделать раздел формы резки более разумно и

стали после обработки может играть более высокую эффективность, тем самым улучшить ее пропускной способности.

применения

продукты, производимые Jch крен формируя машину иметь красивые и плоский вид, линия покраски даже, высокой интенсивности, прочный и также имеют лучше свойства анти утечки, по сравнению с стеновые панели. Если барабан Jch машина работает совместно с искривления машины, они могут сделать не балка арочной крышей панели, которая широко используется в промышленных народной архитектуры, таких как семинар, гимназия, склад крыши и стеновые панели и так далее.

Пожалуйста, заполните форму запроса и мы ответим вам в течение 24 часов.
 
Имя *
Телефон
Почтовый ящик *
Страна
Название продукта *
Содержание сообщения *
 
   
  Примечание: * номер не может быть пустым
   

Предыдущий :HKY-760 Jch барабан машины

Следующая :HKY-675 Jch барабан машины

Связанные продукты

  • angle roll forming machine

    HKY-470 Jch барабан машины

    ● Описание продукта : 470 тип угол Чи формовочная машина является новый тип обычной крышей панели формовочные машины, он может полностью заменить панели обычные крыши станок. Оборудование, производимые панели крыши и кровельные панели типа скрытые лучше иметь анти утечки производительности по сравнению с обычной крышей панелей. Машина может использоваться для непрерывного производства с другой машиной плитка давления. Он также может использоваться в производстве арочной крышей, продукт является торжественное и элегантный, красивый и инновационным и внешний вид гладкой, единообразных, высокий коэффициент, прочность....

  • cold roll forming equipment

    HKY-720 Jch барабан машины

    ● Описание продукта : 720 угол Чи формовочная машина принимает Тайвань dvp14es принимающей компьютер, использование текста отображения элемента управления, просты в эксплуатации и доступной. Оборудование принимает высокого уровня автоматического управления программное обеспечение для реализации управления информацией производства, и весь блок системы автоматизации управления принимает высокой интегрированной сети, которая делает более превосходной производительности системы автоматизации.

  • aluminum roll forming machine

    HKY-760 Jch барабан машины

    ● Описание продукта : 760 типа угол Чи давления типа оборудования и подвижного и формирование давление плита является панель крыши рот укус, который имеет характеристики высокой пиковой, высокой интенсивности, не винт блокировки укус установки, колени безопасной и надежной установки, водонепроницаемый и анти-Тайвань омоновцы производительности сильный и продукции высокой степени автоматизации, низкая стоимость, прочный, легкий вес и собрал свободно и удобно. Формовочные машины серии производства прижимной пластины для решения ряда обычных прижимной пластины проблемы утечки крышу, прижимная пластина подключен сломал традиционными кровельными болтовое соединение с практикой, метод установки на 45 градусов для блокировки установки укус рот, сделать крышу водонепроницаемый эффект является более совершенным....

  • steel tile roll forming machine

    HKY-675 Jch барабан машины

    ● Описание продукта : 675 тип угол Чи давления плитки машины представляет собой новый тип панели обычные крыши, формовочные машины, можно заменить панели обычные крыши, формовочные машины. Оборудование, производимые панели крыши и кровельные панели типа скрытые лучше иметь анти утечки производительности по сравнению с обычной крышей панелей. Машина может использоваться для непрерывного производства с другой машиной плитка давления. Он также может использоваться в производстве арочной крышей, продукт является торжественное и элегантный, красивый и инновационным и внешний вид гладкой, единообразных, высокий коэффициент, прочность....

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

HKY-820 Steel Profiles Colored Steel Jch panel Roll Forming Machine

  • Feed back Email:admin@hbhuikeyuan.com
  • Product Overview
  • Technical Parameters

HKY-820 Steel Profiles Colored Steel Jch panel Roll Forming Machine Product description

Type 820 type angle Chi pressure type equipment is mainly used in the production of all kinds of roof panels, hidden style roof panels, it is the traditional roof panel pressure tile machine alternative products, the whole machine adopts imported PLC control, and other pressure tile machine supporting equipment for collocation can achieve all-weather continuous production. The 820 type angle Chi pressure tile machine produces all kinds of roof panels, wall panels and ordinary roof panels, wall panels, compared with a more excellent anti leakage performance, while with the arch machine can produce no beam arch roof.

product features

1. The whole unit use the full automatic control system with high integrated network, so as to make the automation system more advantageous,

2 It adopts the top level automatic control software to achieve production information management.

3 It has the advantages that operation, maintenance, maintenance and mechanical debugging, mold replacement easily and so on.

4.The profile produced by this equipment solves the common roof leakage problem and break the traditional convention that using the screw gun to fix. The installation method is using the 45 degree biting together so that the effect of water-proof is much better.

5. It is high efficiency and economic cutting profile, so it can make the cutting section shape more reasonable and

the steel after machining can play higher efficiency, thus improve its carrying capacity.

 

Application

Products produced by the Jch Roll Forming Machine have beautiful and flat appearance, the painting line is even, have high intensity, durable, and also have better anti-leakage property compared with wall panel. If the Jch roll forming machine works together with the curving machine, they can make the no girder arched roof panel, which is widely used in industrial folk architecture, such as workshop, gymnasium, warehouse roof and wall panel and so on.

Please fill in your inquiry form and we will respond to you with in 24 hours.
 
Name *
Tel
Email *
Country
Product Name *
Message content *
 
   
  Note: * number can not be empty
   

Previous :HKY-760 Color Steel JCH Angle Profile Tile Roll Forming Machine

Next :HKY-675 Jch Metal Roofing Sheet Roll Forming Machine

Related Products

  • angle roll forming machine

    HKY-470 Automatic JCH Roof Panel Roll Forming Machine

    ●HKY-470 Automatic JCH Roof Panel Roll Forming Machine Product description: HKY-470 Automatic JCH Roof Panel Roll Forming Machine is a new type of the ordinary roof panel molding machine, it can completely replace the ordinary roof panel forming machine. The equipment produced by the roof panel and the hidden type roof panels have better anti leakage performance compared with the ordinary roof panels. The machine can be used for continuous production with other pressure tile machine. It also can be used in the production of the arch roof, the product is both solemn and elegant, beautiful and innovative, and the appearance of smooth, uniform, high utilization rate, strength.

  • cold roll forming equipment

    HKY-720 Automatic Joint Hidden JCH Roll Forming Machine

    ●HKY-720 Automatic Joint Hidden JCH Roll Forming Machine Product description: HKY-720 Automatic Joint Hidden JCH Roll Forming Machine adopts Taiwan dvp14es host computer, use text display control system, easy to operate, and accessible. The equipment adopts high level automatic control software to realize production information management, and the whole unit automation control system adopts high integrated network, which makes the performance of the automation system more superior.

  • aluminum roll forming machine

    HKY-760 Color Steel JCH Angle Profile Tile Roll Forming Machine

    ●HKY-760 Color Steel JCH Angle Profile Tile Roll Forming Machine Product description: HKY-760 Color Steel JCH Angle Profile Tile Roll Forming Machine and rolling and forming pressure plate is a bite mouth roof panel, which has the characteristics of high peak, high intensity, no screw lock bite installation, lap safe and reliable installation, waterproof and anti taiwan riot performance strong, and production of high degree of automation, low cost, durable, light weight and assembled freely and conveniently. The molding machine series production of the pressure plate to solve the series of conventional pressure plate of roof leakage problem, the pressure plate connected broke traditional roofing bolt connection with practice, installation method by 45 degrees to lock mouth bite installation, make the roof waterproof effect is more perfect.  

  • steel tile roll forming machine

    HKY-675 Jch Metal Roofing Sheet Roll Forming Machine

    ●HKY-675 Jch Metal Roofing Sheet Roll Forming Machine Product description: HKY-675 Jch Metal Roofing Sheet Roll Forming Machine is a new type of the ordinary roof panel molding machine, can replace the ordinary roof panel molding machine. The equipment produced by the roof panel and the hidden type roof panels have better anti leakage performance compared with the ordinary roof panels. The machine can be used for continuous production with other pressure tile machine. It also can be used in the production of the arch roof, the product is both solemn and elegant, beautiful and innovative, and the appearance of smooth, uniform, high utilization rate, strength.