Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

Roll HKY-800 затвор двери барабан машины

  • Обратная связь Почтовый ящик:admin@hbhuikeyuan.com
  • Обзор продукта
  • Технические параметры

продукт описание :

800 Тип скользящего затвора дверь машина имеет значительную прочность и жесткость некоторых Роллинг шаттер дверь, используйте стальная галванизированная пластина как материал, толщина материала общего согласно проем области определены. С высокой надежностью, легкая установка, и Настройка Анти - цепи страхования устройства. Специальные стальные пластины ширина 1000 мм, длиной до 6 м, различных цветов для выбора. Может быть Согласно требованиям заказчика, цвет, любой установки. Макет является кратким, легко, выделяющийся, Роман и удивительно, после судья, чем другие виды подвижного затвор двери плату сохранить 50% и огромный потенциал рыночный спрос, неограниченное.



800 тип Станок резьбонакатный дверь делится на два вида переменного тока 380В, модель напряжения 220В. Температура защиты переключатель, захоронены внутри двигателя, когда температура поднялась до 110 градусов, может автоматически отрезать власть, чтобы защитить двигатель от сжигают и температура упала ниже 70 градусов Цельсия автоматического сброса температуры переключатель может быть использован повторно. Электрическая и ручная работа электрической машины. И были плунжера вниз предел переключатель автоматического управления, удобной регулировки, Точная позиционирование, низкий шум работающей и соответствующий пульт дистанционного управления, могут реализовать Беспроводной пульт дистанционного управления затвора открытия и закрытия; есть сбой питания, может управляться вручную, также можно зарезервировать вспомогательных блок питания, завершение занавес открытия и закрытия.

продукта особенностей

(1) данное устройство использует высокий уровень автоматического управления программного обеспечения, производство управления информацией.

(2) система управления автоматизации весь блок использует высоко интегрированной сети, позволяя превосходную производительность систем автоматизации.

(3) есть операции, техническое обслуживание, техническое обслуживание и механических эксплуатацию плесень преимущества простой замены. .

(4) быстрой и легкой установки, может быть быстро установлена на фланец, следуют Гвоздезабивной может.

применения

устройство подходит для коммерческих фасад, склады и супермаркеты, гаражи, торговые центры, промышленных предприятий и других общественных местах или дома, особенно большие отверстия, установить пол двери неудобное место, удобнее играть, быстро превратить эффект.

Пожалуйста, заполните форму запроса и мы ответим вам в течение 24 часов.
 
Имя *
Телефон
Почтовый ящик *
Страна
Название продукта *
Содержание сообщения *
 
   
  Примечание: * номер не может быть пустым
   

Предыдущий :Roll HKY-792 затвор двери барабан машины

Следующая :Roll HKY-830 затвор двери барабан машины

Связанные продукты

  • door frame roll forming machine

    Roll HKY-760 затвор двери барабан машины

    ● Описание продукта : 760 прокатки дверь машины литья под давлением с оцинкованной стали или другой цвет стальной пластине или алюминия в качестве сырья, производство продукта стальная дверь цвет великолепна, не выгорают, не ржавеют, широко используется в магазин, мастерская, склад, раздел огонь, сила 3 раза выше, чем дверь алюминиевого сплава.

  • door frame making machine

    Roll HKY-792 затвор двери барабан машины

    ● Описание продукта : 792 прокатки дверь машины литья под давлением с оцинкованной стали или другой цвет цвета стали или алюминия в качестве сырья, производства продукции стальной двери цвет великолепна, не выгорают, не ржавеют, широко используется в магазины, мастерские, склады и т.д.. Огонь раздела, сила 3 раза выше, чем дверь алюминиевого сплава.

  • roll shutter door forming machine

    Roll HKY-830 затвор двери барабан машины

    ● Описание продукта : 830 прокатки дверь машины литья под давлением с оцинкованной стали или другой цвет цвета стали или алюминия в качестве сырья, производства продукции стальной двери цвет великолепна, не выгорают, не ржавеют, широко используется в магазины, мастерские, склады и т.д.. Огонь раздела, сила 3 раза выше, чем дверь алюминиевого сплава.

  • hydraulic shearing machine

    Фут плиты режа машина

    ● Описание продукта : Фут, ножницы изготовлен из чугуна, нет электричества, используя педаль, человека сдвига, шатунные и весной, прочный, легко для использования. Ногу, сдвига машина оснащена держать устройство и степпинг бар складывания устройство, педали весной, с использованием скользящей защиты фиксированной, уменьшить оперативные силы две трети и оснащен давления и держать выключение устройства, разрез, без заусенцев, Высокий Стрижка качество, подходит для всех видов металла или неметалла лист сдвига потребностей.

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

HKY-800 Fully Automatic Steel Door Frame Roll Forming Machine

  • Feed back Email:admin@hbhuikeyuan.com
  • Product Overview
  • Technical Parameters

HKY-800 Fully Automatic Steel Door Frame Roll Forming Machine Product description

HKY-800 Fully Automatic Steel Door Frame Roll Forming Machine is a has considerable strength and certain rigidity of rolling shutter door, use galvanized steel plate as the material, material thickness general according to the doorway of the area determined. With high reliability, easy installation, and configuration of the anti - chain insurance device. The special steel plate width 1000mm, length up to 6m, a variety of colors for selection. Can be according to customer requirements specifications, color, any installation. Layout is concise, easy, eye-catching, novel and surprisingly, after judge, than other types of rolling shutter door fee save 50%, and the huge potential market demand, unlimited.



800 type rolling door machine is divided into two kinds of AC 380V, 220V voltage model. A temperature protection switch buried inside the motor, when the temperature rose to 110 degrees, can automatically cut off the power, to protect the motor from being burnt and the temperature dropped below 70 degrees Celsius, temperature switch automatic reset can be used again. Electric and manual operation of electric machine. And the down stroke were by the limit switch automatic control, convenient adjustment, accurate positioning, low running noise, and matching remote control, can realize the wireless remote control shutter opening and closing; there is a power failure, can be manually operated, can also reserve ancillary power supply, the completion of the curtain opening and closing.

 

product features

(1) This device uses a high level of automatic control software, production information management.

(2) The entire unit automation control system uses highly integrated network, enabling superior performance automation systems.

(3) has an operation, maintenance, maintenance and mechanical commissioning mold advantages of easy replacement. .

(4) quick and easy installation, can be quickly installed on the flange, by nailing can.

 

Application

The device is suitable for commercial facade, warehouses and supermarkets, garages, shopping malls, industrial enterprises and other public places or homes, especially larger openings, install floor door inconvenient place, convenient to play, quick turn effect.

Please fill in your inquiry form and we will respond to you with in 24 hours.
 
Name *
Tel
Email *
Country
Product Name *
Message content *
 
   
  Note: * number can not be empty
   

Previous :HKY-792 Steel Door Frame Roll Forming Making Machines

Next :HKY-830 Metal Steel Profile Door Frame Foll Forming Machine

Related Products

  • door frame roll forming machine

    HKY-760 Aluminum Door Frame Making Machine Rolling Forming Machine

    ●HKY-760 Aluminum Door Frame Making Machine Rolling Forming Machine Product description: 760 rolling door molding machine with galvanized steel or different color of color steel plate or aluminum as raw material, production of product color steel door color gorgeous, do not fade, do not rust, widely used in store, workshop, warehouse, fire partition, strength is 3 times higher than aluminum alloy door.  

  • door frame making machine

    HKY-792 Steel Door Frame Roll Forming Making Machines

    ●HKY-792 Steel Door Frame Roll Forming Making Machines Product description: HKY-792 Steel Door Frame Roll Forming Making Machines with galvanized steel or different color of color steel or aluminum as raw material, the production of products color steel door color gorgeous, do not fade, do not rust, widely used in stores, workshops, warehouses, etc.. Fire partition, strength 3 times higher than aluminum alloy door.

  • roll shutter door forming machine

    HKY-830 Metal Steel Profile Door Frame Foll Forming Machine

    ●HKY-830 Metal Steel Profile Door Frame Foll Forming Machine Product description: 830 rolling door molding machine with galvanized steel or different color of color steel or aluminum as raw material, the production of products color steel door color gorgeous, do not fade, do not rust, widely used in stores, workshops, warehouses, etc.. Fire partition, strength 3 times higher than aluminum alloy door.

  • Hot Selling Cable Tray Roll Forming Machine

    Cable Tray Roll Forming Machine

    ●Cable Tray Roll Forming Machine Product description: