Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

Крыша HKY-750 & стеновые панели барабан машины

  • Обратная связь Почтовый ящик:admin@hbhuikeyuan.com
  • Обзор продукта
  • Технические параметры

продукт описание :

750 крыши и стены панельные проката машина и прокатки и формированию прижимную пластину с высокими пиками, преимущества высокой интенсивности, поясного крепления является безопасным и надежным, высокие показатели деятельности водонепроницаемый анти Тайвань бунта, очень хорошо для решения ряда обычных Прижимная пластина проблемы утечки крышу, с выгибая машина может производить нет луч сводчатые крыши.




продукт особенности

1. Руководство четыре столбца типа высокой скорости тонкой структуры, давление цилиндр и умереть в руководстве рукав привязки в 120 мм четыре твердых ориентированной Гидростойки, плесень под вертикальной операции, не будет производить вертикальное отклонение, особенно на уязвимость умирают плитки, чтобы абсолютное Защита, но и значительно продлить срок службы матрицы.

2. Используя высокое качество 95 мм толщиной вала, сила больше прочный.

3. Основная часть тела без сварки, все использование литой стали, вся машина не будет производить стресс и привести к тела хозяина деформации.

4. Программа управления PLC компьютер, настроить впереди данных параметры, автоматическая фиксированной длины, Автоматическая резка, с сенсорным экраном операция, точный размер, легко и удобно.

5. Передача системы защиты крышкой, чтобы избежать личной травмы, когда внезапно, может быть выключатель аварийной остановки для остановки машина.

6. Секция является экономичным и разумной, экономии материалов. В той же вес и поперечное сечение области, коэффициент сечения холодноштампованных профили выше чем у горячекатаные профиля. В то же Загрузить, может уменьшить структурные вес, экономии материалов.

7. Производство может быть сопоставлен с штамповка, чеканка, скульптуры и другие процессы, могут удовлетворить различные потребности, образуя скорость до 250 м в минуту.

8. Видовое разнообразие, может быть тонкий металлический профиль производства единообразной толщины, сложные секции.

9. Мы создали электростатического Иконописная мастерская, машина покрытие поверхности, электростатическое покрытие, красивый вид, будет продолжать для более длительного времени.


применения

панели крыши и стены, формовочная машина используется в основном для делать крышу стены, например, аэропорт, большие склады, большой диапазон сталь Структура практикума, гимназия, большой оптовый центр, зерна и купола, Путешествие пейзажи района, жилые дома, виллы, курорты, Выставочный зал, Отель, высокое мастерство развития зоны.


продукт процесса и состава потока

размотчика питание устройства выравнивания основной ролл формирование машины гидравлические satation системы PLC электрического управления системы пробивая устройства резки системы биение таблицы

Пожалуйста, заполните форму запроса и мы ответим вам в течение 24 часов.
 
Имя *
Телефон
Почтовый ящик *
Страна
Название продукта *
Содержание сообщения *
 
   
  Примечание: * номер не может быть пустым
   

Следующая :HKY-820 крыши & стеновые панели барабан машины

Связанные продукты

  • Roofing Roll Forming Machine

    HKY-820 крыши & стеновые панели барабан машины

    ● Описание продукта : 820 крыши и стен группы барабан машины целое автоматизации системы управления с использованием высокой интеграции коллекции, так что функция системы автоматизации является более выгодным, но и операции, техническое обслуживание, техническое обслуживание и механических отладки, замена модели производства легко и так далее.

  • Corrugated roll forming machine

    HKY-840 крыши & стеновые панели барабан машины

    ● Описание продукта: 840 крыши и стеновые панели Roll Формирование машины для производства продуктов с высокими пиками, преимущества высокой интенсивности, поясного крепления является безопасным и надежным, сильный водонепроницаемый и анти-Тайвань бунт функции и т.п. характеристики, прижимная пластина для решения ряда обычных давление плиты крыши утечки проблемы с выгибая машина может производить не луч сводчатые крыши. Крыша и стены панелей 840 в использовании материал и структура оптимизации очень сложный, поэтому multi подвеска является стремление к превосходный контроль и комфорт для основных требований. В настоящее время, старший автомобиль цвета списки оборудования приняли этот подвеска. Использование грязи пластиковой экструзии, литья метод для изготовления больших размеров изоляции внешних стен сухой висит керамическая плита, напольная плитка, кирпич несущей, Сота керамики и другие производстваts....

  • roof tile making machine

    HKY-850 крыши & стеновые панели барабан машины

    ● Описание продукта : 850 кровли и стен группы барабан машины может производить все виды различных внешний вид панели крыши, и высокой скорости готового продукта. Прижимная пластина барабан машины, достойной и элегантный, красивый роман и внешний вид гладкой, гофрированные единообразной, высокий коэффициент, высокой интенсивности и производят высокую степень автоматизации, низкая стоимость, прочного.

  • roof tile roll forming machine

    HKY-860 крыши & стеновые панели барабан машины

    ● Описание продукта: 860 кровли и стен группы барабан машины с стального оцинкованного листа или другой цвет цвета стали или алюминия в качестве сырья, производство продукции для строительства дома в экстерьер крыша панели и стеновые панели и внутренние стеновые панели или потолок, и т.д., чтобы увеличить крыши или стены красивый и прочный. Гладкая поверхность изделия, плоский, без царапин, использование высокой эффективности, высокой прочностью, высокой степенью автоматизации, низкая стоимость, прочный, легкий для установки. Продукты в соответствии с национальной металлоконструкций, строительных стандартов....

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

HKY-750 Automatical Roofing Sheet Roll Forming Machine

  • Feed back Email:admin@hbhuikeyuan.com
  • Product Overview
  • Technical Parameters

HKY-750 Automatical Roofing Sheet Roll Forming Machine Product description

HKY-750 roof & wall panel roll forming machine and rolling and forming pressure plate with high peaks, the advantages of high intensity, lap mounting is safe and reliable, strong performance of waterproof anti taiwan riot, very good to solve the series of conventional pressure plate of roof leakage problem, with arching machine can produce no beam vaulted roof.




 product features

1.The guide four column type high speed fine structure, pressure cylinder and die by the guide sleeve binding in 120 mm four solid oriented hydraulic prop, the mold under the vertical operation, will not produce the vertical deviation, especially on the tile die vulnerability, to absolute protection, but also greatly prolong the service life of the die.

2. Using high quality 95mm thick shaft, the strength is more durable.

3. The main body of the body without welding, all the use of cast steel, the whole machine will not produce stress and lead to the host body deformation.

4. PLC computer control program, set up ahead of data parameters, automatic fixed length, automatic cutting, with touch screen operation, precise size, easy and convenient.

5. Transmission system protection cover, to avoid personal injury, when there is a sudden, can be an emergency stop switch to stop the machine.

6. The section is economical and reasonable, saving materials. In the same weight and cross section area, cross section coefficient of cold-formed profiles is higher than that of hot-rolled profile. Under the same load, can reduce the structural weight, saving materials.

7. The production can be matched with punching, embossing, sculpture and other processes, can meet different needs, forming speed of up to 250m per minute.

8. Species diversity, can be a thin metal profile producing uniform wall thickness, complex section.

9. We established an electrostatic painting workshop, machine surface coating by electrostatic coating, beautiful appearance, will continue for a longer time.


Application

The roof & wall panel forming machine is mainly used for making roof wall, such as, airport, large warehouses, large span steel structure workshop, gymnasium, large wholesale mall, grain and the canopy, travel scenery area, residential buildings, villas, resorts, exhibition hall, hotel, high skill development zone.


Product composition and process flow

DecoilerFeeding Device LevelingMain Roll forming machineHydraulic satation systemPLC electrical control systemPunching deviceCutting systemRun-out table 

Please fill in your inquiry form and we will respond to you with in 24 hours.
 
Name *
Tel
Email *
Country
Product Name *
Message content *
 
   
  Note: * number can not be empty
   

Next :HKY-820 Corrugated Roofing Sheet Roll Forming Machine

Related Products

  • Roofing Roll Forming Machine

    HKY-820 Corrugated Roofing Sheet Roll Forming Machine

    ●HKY-820 Corrugated Roofing Sheet Roll Forming Machine Product description: HKY-820 Corrugated Roofing Sheet Roll Forming Machine whole unit automation control system using high integration of the collection, so that the automation system function is more advantageous, but also has the operation, maintenance, maintenance and mechanical debugging, production model replacement easy and so on.

  • Corrugated roll forming machine

    HKY-840 Corrugated Roof Panel forming Machine

    ●CorrHKY-840 Corrugated Roof Panel forming Machine Product description: Corrugated Roof Panel forming Machine for the production of products with high peaks, the advantages of high intensity, lap mounting is safe and reliable, strong waterproof and anti taiwan riot function etc. characteristics, the pressure plate to solve the series of conventional pressure plate roof leakage problem, with arching machine can produce no beam vaulted roof. 840 roof & wall panels in the use of material and structure optimization are very sophisticated, so the multi link suspension is the pursuit of excellent control and driving comfort for the main demands of the. At present, senior car color equipment listings have adopted this suspension. Utilizing mud plastic extrusion molding method for manufacturing large sized external wall insulation dry hanging ceramic plate, floor tiles, load-bearing brick, honeycomb ceramics and other products.

  • roof tile making machine

    HKY-850 High Speed Roofing Sheet Roll Forming Machine

    ●HKY-850 High Speed Roofing Sheet Roll Forming Machine Product description: HKY-850 High Speed Roofing Sheet Roll Forming Machine can produce all kinds of different appearance of the roof panel, and the finished product rate is high. The pressure plate of the roll forming machine, dignified and elegant, beautiful novel, and the appearance of smooth, corrugated uniform, high utilization rate, high intensity, and produce a high degree of automation, low cost, durable.

  • roof tile roll forming machine

    HKY-860 Corrugated Roofing Roll Forming Machine

    ●HKY-860 Corrugated Roofing Roll Forming Machine Product description: HKY-860 Corrugated Roofing Roll Forming Machine with galvanized steel sheet or different color of color steel or aluminum as raw materials, production of products for the construction of the house's exterior roof panels and wall panels and interior decorative panels or ceiling, etc., to increase the roof or wall of beautiful and durable. The product surface is smooth, flat, no scratches, the use of high efficiency, high strength, high degree of automation, low cost, durable, easy to install. Products in line with national steel structure building standards.