Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

HKY-688 Этаж палубе барабан машины

  • Обратная связь Почтовый ящик:admin@hbhuikeyuan.com
  • Обзор продукта
  • Технические параметры

продукт описание :

688 Этаж палубе крен формируя машину легкий вес, высокая прочность, большая нагрузка подшипника, сейсмические хорошо, строительство простой, быстрый и удобный Ассамблея, как структурная прочность части, чтобы снизить стоимость материалы, легко подкрепление, электропроводка, строительство трубопроводов, опрятный внешний вид красивая



продукта особенностей

(1) со столбцом в St. Paul, чтобы увеличить прочность машины, упаковка после того, как слово доски повышенного трения между стали и бетона, повышая устойчивость пола.

(2) простой структуры, красивый внешний вид, вся стальная конструкция, Общая обработка после сварки, так что структура является простой и разумный, сильный несущей способности, гладкая и надежной работы, предназначенные для больших плит пользовательского оборудования.

(3) оборудования, важные части, компоненты изготовлены из отечественных или импортных брендов аксессуаров, чтобы эффективно гарантировать производительность устройства.

(4) автоматическое позиционирование фиксированной длины разреза, тарелка голова и хвост опрятный внешний вид.

(5) монтаж оборудования, удобный, прост в эксплуатации.

(6) оборудования, низкий уровень шума, загрязнения, низкое потребление.

применения

Этаж палубе станок из продукт широко используется в области нескольких высотных зданий стали, главным образом используется для плоское дно, это многофункциональный стали высотки в поле большинство практика пола. Главным образом используется в электростанции, мощность оборудования компании, автосалоны, сталелитейные заводы, склад цемента, стальная структура управления, терминалов аэропорта, железнодорожной станции, стадионов, концертные залы, театры, супермаркеты, логистический центр, Олимпийские объекты стадионов других стальных зданий.

Пожалуйста, заполните форму запроса и мы ответим вам в течение 24 часов.
 
Имя *
Телефон
Почтовый ящик *
Страна
Название продукта *
Содержание сообщения *
 
   
  Примечание: * номер не может быть пустым
   

Предыдущий :HKY-600 Этаж палубе барабан машины

Следующая :HKY-690 Этаж палубе барабан машины

Связанные продукты

  • steel floor decking roll forming machine

    HKY-600 Этаж палубе барабан машины

    ● Описание продукта : формовочные машины для панели пола, высокая прочность, хорошая адгезия 600 половой доски. В высотном здании стали шаблон можно сохранить и может уменьшить пол, подшипник, под предпосылка достижения же способности, так что проект уменьшить количество стали, впоследствии экономии затрат.

  • floor deck roll forming machine

    HKY-690 Этаж палубе барабан машины

    ● Описание продукта : Простые 690 строительная плита подшипника, формируя машина производства стали здания принимая форму пластины, волновом уровне, высокая прочность, монтаж укладка арматуры сварных сеток и конкретные области, полив комбинации, сцепление это хорошо, так что проект уменьшить количество стали, тем самым экономя инвестиций.

  • roll forming manufacture

    HKY-720 Этаж палубе барабан машины

    ● Описание продукта : Этаж Тип 720 загрузки машины производства стали здания с учетом краткой форма доски, волновом уровне, высокая прочность, монтаж укладка сварные сетки армирования и конкретные области, полив сочетание, адгезии хорошо, в высотном здании можно сохранить стали шаблон и может уменьшить Пол подшипника, в такую же приверженность, способности, достижения так что проект уменьшить количество стали , тем самым сохранение инвестиций. Доска пола 720 имеет преимущества легкий вес, высокая прочность, хорошая производительность сейсмических, быстрое строительство, красивый внешний вид, и т.д., является хорошим строительные материалы и компоненты, главным образом используется для создания оболочки, этаж, может также использоваться для других структур....

  • sheet metal profiling machine

    HKY-750 Этаж палубе барабан машины

    ● продукт описание : этаж 750 подшипник пластины формовки машина производства изделий строительной плиты подшипника (сталь подшипник пластины, строительство из профилированного стального листа) является использование оцинкованного листа после прокатки и холодной гибки литья. Секция в V-образный, U-образный, трапециевидной или сигналов похожи на несколько видов, главным образом используется в качестве несъемной опалубки, также могут быть выбраны для других целей. 750 слово Совет машинное производство стали здания, принимая пластины формы простой, волна большая, высокая прочность, после установки сайта железобетонных точечной сварки стали, с хорошей адгезией. В высотном здании может не только сохранить Стальная опалубка и можно уменьшить нагрузку, пол, для достижения той же мощности под предпосылка, так что количество стальная конструкция снижается, тем самым экономя инвестиций. этаж 750 подшипник плита формовочные оборудования производства внешний вид продукта, разумная структура, плитк...

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

HKY-688 Galvanized Steel Sheet Metal Deck Roll Forming Machine

  • Feed back Email:admin@hbhuikeyuan.com
  • Product Overview
  • Technical Parameters

HKY-688 Galvanized Steel Sheet Metal Deck Roll Forming Machine Product description

HKY-688 Galvanized Steel Sheet Metal Deck Roll Forming Machine  light weight, high strength, large load bearing, seismic good, construction is simple, quick and convenient assembly, as the structural strength of the part, to reduce the cost of materials, easy to reinforcement, wiring, piping construction, neat appearance beautiful



product features

(1) with column of St. Paul, to increase the strength of the machine, packing after the floor boards increased friction between steel and concrete, thereby increasing the fastness floor.

(2) simple structure, beautiful appearance, the whole steel structure, the overall processing after welding, so the structure is simple and reasonable, strong bearing capacity, smooth and reliable operation, designed for large slabs custom made equipment.

(3) Equipment important parts, components are made of domestic or imported brands of accessories, so as to effectively guarantee the performance of the device.

(4) Automatic positioning fixed-length cut, plate head and tail neat appearance.

(5) The equipment installation convenient, easy to operate.

(6) Equipment low noise, no pollution, low consumption.

 

Application

Floor deck forming machine out of the product widely used in the field of multiple high-rise steel buildings, mainly used for flat floor, it is a multi-use high-rise steel buildings in the field most of the practice floor. Mainly used in power plants, power equipment companies, car showrooms, steel plants, cement warehouse, steel structure office, airport terminals, railway stations, stadiums, concert halls, theaters, supermarkets, logistics center, the Olympic venues stadiums other steel buildings.

Please fill in your inquiry form and we will respond to you with in 24 hours.
 
Name *
Tel
Email *
Country
Product Name *
Message content *
 
   
  Note: * number can not be empty
   

Previous :HKY-600 Floor Decking Metal Roll Forming Machine

Next :HKY-690 Automatic Construction Building Roof Metal Deck Roll Forming Machine

Related Products

  • steel floor decking roll forming machine

    HKY-600 Floor Decking Metal Roll Forming Machine

    ●HKY-600 Floor Decking Metal Roll Forming Machine Product description: HKY-600 Floor Decking Metal Roll Forming Machine for floor panels, high strength, good adhesion. In the high-rise building can save steel template and can reduce the floor bearing, under the premise of attaining the same capacity, so that the project to reduce the amount of steel, subsequently saving cost.  

  • floor deck roll forming machine

    HKY-690 Automatic Construction Building Roof Metal Deck Roll Forming Machine

    ●HKY-690 Automatic Construction Building Roof Metal Deck Roll Forming Machine Product description: HKY-690 Automatic Construction Building Roof Metal Deck Roll Forming Machine  of steel building bearing plate shape, wave degree, high strength, installation laying welded mesh reinforcement and concrete field watering combination, the adhesion is good, so that the project to reduce the amount of steel, thereby saving the investment.

  • roll forming manufacture

    HKY-720 Metal Floor Deck Sheet Roll Forming Machine

    ●HKY-720 Metal Floor Deck Sheet Roll Forming Machine Product description: HKY-720 Metal Floor Deck Sheet Roll Forming Machine of steel building bearing board shape concise, wave degree, high strength, installation laying welded mesh reinforcement and concrete field watering combination, the adhesion is good, in the high-rise building can save steel template, and can reduce the floor bearing, in achieve the same commitment by the ability of, so that the project to reduce the amount of steel, thereby saving the investment. The 720 floor board has the advantages of light weight, high strength, good seismic performance, construction fast, beautiful appearance, etc., is a good building materials and components, mainly used for building envelope, floor, can also be used for other structures.  

  • sheet metal profiling machine

    HKY-750 Steel Floor Deck Roll Forming Machine

    ●HKY-750 Steel Floor Deck Roll Forming Machine Product description: HKY-750 Steel Floor Deck Roll Forming Machine production products building bearing plate (steel bearing plate, building of profiled steel sheet) is the use of galvanized steel plate after rolling and cold bending moulding. The section into V-shaped, U-shaped, trapezoidal or waveforms are similar to the several forms of, mainly used as permanent formwork, can also be selected for other purposes.   750 floor board machine production of steel building bearing plate shape simple, wave of large, high strength, after the installation of spot welding steel reinforced concrete site, with good adhesion. In the high-rise building can not only save steel formwork and can reduce the floor load, in order to achieve the same capacity under the premise, so that the amount of steel construction is reduced, thereby saving investment.   Floor 750 bearing plate molding equipment production of the product appearance, reason...