Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

Новости отрасли Главная > Новости отрасли

Сосредоточиться на развитии холодного профилирования оборудования в Китае
2015-10-26
, которые холодной штамповки оборудование в прошлом несколько лет развития перескакиваниями и пределами в может описать это не слишком много, потому что барабан оборудования, когда впервые появилась на, на самом деле, занял различных областях нашего оборудования всего литья и холодной штамповки оборудования в отрасли всего оборудования играет очень важную роль, является относительно важной отрасли , ли это в стратегической, или на основе пола играет очень важную роль, главной холодной формирования оборудование производственных мощностей может непосредственно влиять на нашу страну в обрабатывающей промышленности уровень развития.

функция холодное оружие рулона образуя оборудования очень отличается от других промышленных товаров, особенно в негативные функции. В последние годы, быстрое развитие Китая, много национальных предприятий на выбор и сталелитейной промышленности для достижения консенсуса многие производители являются постоянно развивающихся новых продуктов и материалов. И прежде чем горячие горячекатаной стали постепенно принят в использовании сформированных холодное, считается, что каждый является очевидным для всех.

в последние годы, Китай уделяет особое внимание развитию природоохранного оборудования, и охране окружающей среды осведомленности станет важной основной за последние несколько лет нашей страны. В тенденции развития природоохранного оборудования образуя оборудования стала основной рынка, но также привело к разработке холодной сформированных стали оборудования, конечно, направление развития ключ или приложения нуждается, должны понимать использование различных продуктов. Первый положить конец к сотрудничеству перфорации. Поэтому малые серии считают, что с развитием рынка всей охраны окружающей среды, образуя оборудования будет приобретать все большее значение.

для холодной штамповки оборудование, общие литьевой метод главным образом включает в себя прессования, штамповки, экструзии и сварочное оборудование может быть сформирован. И один из способов объяснить метод формирования формирования, оборудование по методу, мы не можем видеть его, чтобы сделать устройство может быть простой молдингом, нам нужно использовать оборудование литья под давлением и эти устройства являются, мы не имеют способ производить свои собственные, поэтому нам нужно купить некоторые готовые хороший формовочные оборудования.


Предыдущий:Характеристики и применение холодного профилирования оборудование

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

Industry News Home > Industry News

Focus on the development of cold roll forming equipment in China
2015-10-26
Cold forming equipment in the past few years the development of can by leaps and bounds in describe is not too much, because the roll forming equipment when first appeared on the, in fact, has occupied a various areas of our entire molding equipment and cold forming equipment in the entire equipment industry plays a very important part, is the relatively important an industry, whether it is in the strategic, or on the basis of sex plays a very important role, the main is cold forming equipment production capacity can directly affect our country in manufacturing industry level of development.

The function of cold roll forming equipment is very different from other industrial products, especially in the negative function. In recent years, the rapid development of China, a lot of national enterprises on the choice and the steel industry to reach a consensus, a lot of manufacturers are constantly developing new products and materials. And before the hot hot rolled steel is gradually adopted in the use of cold formed steel, it is believed that everyone is obvious to all.

In recent years, China has been focusing on the development of environmental protection equipment, and environmental protection awareness will become an important mainstream in the last few years of our country. In the development trend of environmental protection equipment, forming equipment has become the mainstream of the market, but also led to the development of cold formed steel equipment, of course, the direction of the development of key or application needs, must realize the use of a variety of products. The first to put an end to the cooperation of the punching. So small series believe that with the development of the entire environmental protection market, forming equipment will become increasingly important.

For cold forming equipment, common molding method mainly includes pressing, forging, extrusion and welding equipments can be formed. And one of the methods to explain the forming method of forming equipment, according to the method we can not see it, to make the device can be a simple molding, we need to use the molding equipment, and these devices are we do not have a way to manufacture their own, so we need to buy some ready-made a good molding equipment.


Previous:Characteristics and application of cold roll forming equipment