Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

● Продукт Описание :

Flattening машина это обычно используется в пластине, технологического оборудования, уплощение машина завершить дизайн главным образом зависит от толщины полосы, материал. Чем толще материала требуется для структуры лучше жесткости, толще материала необходимо лучше жесткость структуры, и меньше число, тем больше, чем больше мощность, (определенный ширина) и наоборот. 


Flattening станок применяется главным образом для устранения всех видов из пластины и разрезать на куски. Устройство может применяться ко всем видам холодной и горячей откат выравнивающая пластина. Благодаря своей легкой операции, простой, спектр применения в оборудование, металлургии, строительных материалов, Химическая промышленность, электроника, мощность, легкой промышленности и других отраслей промышленности, особенно в судостроении, Тепловоз автомобиля, мост, завод металлоконструкций котлов и т.д., стать незаменимым важным продуктом в производстве.



  • Уплощение машина

    Flattening Slitting Cutting Machine

    • ● Описание продукта : Спрямления машина широко используется в пластине, технологического оборудования, уплощение машина завершить дизайн главным образом зависит от толщины полосы, материал. Толще материала, необходимого для лучшего жесткость структуры и тем меньше числа и больше, тем больше мощность (определенной ширины) и вице наоборот.

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

Product description

Flattening machine is commonly used in plate processing equipment, flattening machine finalize the design mainly depends on the strip thickness, material. The thicker the material required for the structure to the better rigidity, The thicker material needed to better rigidity structure, and the less the number, and the greater, the greater the power (a certain width), and vice versa. 

Application

Flattening machine is mainly applied to correct all kinds of plates and cut into pieces. The device can apply to all kinds of cold and hot rolled plate leveling. Due to its easy operation, simple, range of application in machinery, metallurgy, building materials, chemical industry, electronics, power, light industry and other industries, especially in shipbuilding, locomotive vehicle, bridge, boiler metal structure factory etc, become the indispensable essential product in production.



  • High-speed Flattening Slitting Cutting Machine

    Flattening Slitting Cutting Machine

    • ●Flattening machine Product description: Flattening machine is commonly used in plate processing equipment, flattening machine finalize the design mainly depends on the strip thickness, material.The thicker material needed to better rigidity structure, and the less the number, and the greater, the greater the power (a certain width), and vice versa.