Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

EPS сэндвич панели машины

  • Обратная связь Почтовый ящик:admin@hbhuikeyuan.com
  • Обзор продукта
  • Технические параметры

продукт описание :

EPS сэндвич панели машины Это специальное оборудование для изготовления композиционных сохранение цвета стальных тепловые Совет. , которую он принимает передовые производственные технологии, с использованием пневматические, электрические и механический в целом.

EPS сэндвич-панели рулон Станок является производственная линия, что первая форма стального цвета, затем используйте сильный клей для композита плате стального цвета с внутреннее ядро материал. Рабочая скорость использует бесступенчатая скорость преобразования частоты регулирование и может композитные EPS сэндвич панели одноразовый.

который Мы получим новый строительный материал с высокой прочностью, легкий вес, тепло изоляция и сохранения тепла, сильный и прочный, красивый внешний вид, яркие цвета и украшения нет необходимости.

продукта особенностей

1. Скорость работы контролируется компьютером. Скорость линии производства стабильных и операция очень проста.
2. Зависимости от потребностей пользователя, длина контролируется компьютером, система является точной и на сенсорный экран на время и автоматический подсчитывая, коррекция.
3. Заказной ролл формовочная машина может производить много видов профиля.
4. Профиль может быть разработан и изменяться в зависимости от клиентов
' требование. Так что мы может удовлетворить различные клиентов ' нужно.


применения

это оборудование широко используется в легких стальных конструкций, строительство крыш и стен, такие как: Промышленный семинар, сборный дом, крупных супермаркетах и склад, большой двускатной крышей и стен, монтаж разнообразные холодные комнаты, очищают номер, номер с кондиционером, является незаменимым оборудованием строительной отрасли.

Пожалуйста, заполните форму запроса и мы ответим вам в течение 24 часов.
 
Имя *
Телефон
Почтовый ящик *
Страна
Название продукта *
Содержание сообщения *
 
   
  Примечание: * номер не может быть пустым
   

Предыдущий :EPS и минеральной ваты сэндвич панелей барабан машины

Следующая :Цвет стальной трехслойной пластины барабан машины

Связанные продукты

  • sandwich panel making machine

    EPS и минеральной ваты сэндвич панелей барабан машины

    ● Описание продукта : EPS и минеральной ваты сэндвич панели барабан машины производственной линии, которая впервые стали цвета, затем использовать сильный клей для композита цвет стальной Совет с материалом внутреннее ядро. Который мы получим новый строительный материал с высокой прочностью, легкий вес, теплоизоляции и сохранения тепла, сильный и прочный, красивый внешний вид, яркие цвета и украшения нет необходимости.

  • sandwich panel roll forming machine

    Цвет стальной трехслойной пластины барабан машины

    ● продукт описание : цвета стали сэндвич пластины крен формируя машина это специальное оборудование для изготовления композиционных Совет сохранения тепла стального цвета. , он принимает передовые производственные технологии, с помощью пневматические, электрические и механические в целом. цвет стали сэндвич пластины барабан машины является производственная линия, что сначала формируют стального цвета, а затем используйте сильный клей для композита цвет стальной Совет с материалом внутреннее ядро. Рабочая скорость использует частоту преобразования бесступенчатое регулирование скорости, и можете композитного EPS сэндвич-панели одноразовый. который мы получим новый строительный материал с высокой прочностью, легкий вес, теплоизоляции и сохранения тепла, сильный и прочный, красивый внешний вид, яркие цвета и украшения нет необходимости....

  • z purlin roll forming machine

    HKY - Z тип стальной барабан машины

    ● Описание продукта : Стального литья машина использует тот же набор оборудования через автоматический, ручной простой бесступенчатая регулировка может производить Z Z-прогонами разнообразие, не нужно заменить литья под давлением ролика при изменении спецификации. Процесс производства с использованием режима автоматического управления, могут быть полностью автоматизированы и резки по длине входной прогоны, вертикальное поле, количество других параметров, автоматическая штамповка, формирования и т.д., высокая степень автоматизации, быстрой и легкой установки, достигла продвинутого уровня. Z стальной барабан машины, Zpurlin с хорошей изгиб производительности сжатия, хорошей плоскостностью, его внешний вид продукта, разумная структура, красивая плитка цвет стальной продукции при условии единогласного похвалы сектора и иностранных бизнесменов....

  • corrugated roofing sheet machine

    HKY-840 & 900 двойной слой Профилегибочная машина

    ● Описание продукта : 840 и 900 двойной слой рулон формовочная машина принимает Последнее двойной слой дизайн, машина двойного назначения, сохранить пространство, простой операции, удобный транспорт, экономии затрат. Система управления автоматизации весь блок с помощью высокой интегрированной сети, так что более превосходит производительность системы автоматизации. С операции обслуживание, техническое обслуживание и механических испытаний, плесень замена легко, стабильность работы, высокая стоимость готовой продукции. Широко используется в области мульти - - высотная стальной структуры здания. Особенно хорошо подходит для небольших и на месте строительства заказчика, является первым выбором для клиентов....

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

EPS And Rockwool Sandwich Panel Roll Forming Machine

  • Feed back Email:admin@hbhuikeyuan.com
  • Product Overview
  • Technical Parameters

EPS And Rockwool Sandwich Panel Roll Forming Machine Product description

EPS And Rockwool Sandwich Panel Roll Forming Machine is the special equipment for making the color steel heat preservation composite board. It adopts the advanced production technology, using pneumatic, electric and mechanical as a whole.

 

EPS sandwich panel roll forming machine is a production line that first form the color steel, then use the strong adhesive to composite the color steel board with the inner core material. The working speed uses the frequency conversion stepless speed regulation, and can composite EPS sandwich panel one-time.

Which we will get a new building material with high strength, light weight, heat insulation and heat preservation, strong and durable, beautiful appearance, bright color and no need decorating.

product features

1. The speed of operation is controlled by computer. The speed of the production line is stable and the operation is simple.
2. According to the user's needs, the length is controlled by the computer, the system is accurate, and on the touch screen display on time, and automatic counting, correction.
3. The customized roll forming machine can produce many kinds of profile.
4. The profile can be designed and modified according to the customers
requirement. So that we can satisfy different customersneed.


Application

This equipment is widely used in the light steel structure building roof and wall, such as: industrial workshop, prefab house, large supermarkets and warehouse, large span roof and wall, assembling a variety of cold room, purify room, air-conditioned room, is indispensable equipment of the construction industry.

Please fill in your inquiry form and we will respond to you with in 24 hours.
 
Name *
Tel
Email *
Country
Product Name *
Message content *
 
   
  Note: * number can not be empty
   

Previous :Automatic PU Sandwich Panel Production line with Mitsubishi PLC

Next :Automatic Sandwich Panel Roll Forming Machine

Related Products

  • sandwich panel making machine

    Automatic PU Sandwich Panel Production line with Mitsubishi PLC

    ●Automatic PU Sandwich Panel Production line Product description: Automatic PU Sandwich Panel Production line is a production line that first form the color steel, then use the strong adhesive to composite the color steel board with the inner core material. Which we will get a new building material with high strength, light weight, heat insulation and heat preservation, strong and durable, beautiful appearance, bright color and no need decorating.

  • sandwich panel roll forming machine

    Automatic Sandwich Panel Roll Forming Machine

    ●Automatic Sandwich Panel Roll Forming Machine Product description: Automatic Sandwich Panel Roll Forming Machine is the special equipment for making the color steel heat preservation composite board. It adopts the advanced production technology, using pneumatic, electric and mechanical as a whole.   Color steel sandwich plate roll forming machine is a production line that first form the color steel, then use the strong adhesive to composite the color steel board with the inner core material. The working speed uses the frequency conversion stepless speed regulation, and can composite EPS sandwich panel one-time. Which we will get a new building material with high strength, light weight, heat insulation and heat preservation, strong and durable, beautiful appearance, bright color and no need decorating.

  • double layer roll forming machine

    HKY-850&900 Galvanized Steel Roof Profile Double Layer Roll Forming Machine

    ●HKY-850&900 Galvanized Steel Roof Profile Double Layer Roll Forming Machine Product description: HKY-850&900 Galvanized Steel Roof Profile Double Layer Roll Forming Machine adopts the latest double layer design, a machine dual purpose, save space, simple operation, convenient transportation, saving cost. The whole unit automation control system using high integrated network, so that the automation system performance is more superior. With the operation, maintenance, maintenance, and mechanical testing, mold replacement easy, performance stability, high rate of finished products. Widely used in the field of multi - high - rise steel structure building. Especially suitable for small and on-site construction of the customer, is the first choice for customers.

  • steel tile roll forming machine

    HKY-675 Jch Metal Roofing Sheet Roll Forming Machine

    ●HKY-675 Jch Metal Roofing Sheet Roll Forming Machine Product description: HKY-675 Jch Metal Roofing Sheet Roll Forming Machine is a new type of the ordinary roof panel molding machine, can replace the ordinary roof panel molding machine. The equipment produced by the roof panel and the hidden type roof panels have better anti leakage performance compared with the ordinary roof panels. The machine can be used for continuous production with other pressure tile machine. It also can be used in the production of the arch roof, the product is both solemn and elegant, beautiful and innovative, and the appearance of smooth, uniform, high utilization rate, strength.