Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

● Описание продукта :

Водосточная труба крен формируя машину — это набор литья, который может ролика и производить продукт водосточной трубы. Горячекатаный прокат используется для долгое время сравнить с традиционными PPC труб, оборудования и не стареет легко, так что весь проект является более unitive, и это способствует улучшению имиджа проекта в целом.


  • Водосточная труба барабан машины

    downspout roll forming machine

    • ● Описание продукта : Водосточная труба крен формируя машину — это набор литья, который может ролика и производить продукт водосточной трубы. Горячекатаный прокат используется для долгое время сравнить с традиционными PPC труб, оборудования и не стареет легко, так что весь проект является более unitive, и это способствует улучшению имиджа проекта в целом.
  • Желоб барабан машины

    gutter roll forming machine

    • ● Описание продукта : Желоб крен формируя машину — это набор литья, который может ролика и производить продукт желоба. Использование стальной или алюминиевой пластине для литья под давлением ролика и устройства.

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

Product description

Downspout Roll Forming Machine is a molding set which can roller and produce downspout product. The equipment rolled product is used for long time compare with traditional PPC tube, and is not easily aging, so that the whole project is more unitive, and it is conducive to improve the whole project’s image.


  • Galvanzied Profile Downspout Roll Forming Machine

    downspout roll forming machine

    • ●Galvanzied Profile Downspout Roll Forming Machine Product description: Galvanzied Profile Downspout Roll Forming Machine is a molding set which can roller and produce downspout product. The equipment rolled product is used for long time compare with traditional PPC tube, and is not easily aging, so that the whole project is more unitive, and it is conducive to improve the whole project’s image.
  • Gutter Roll Forming Machine

    gutter roll forming machine

    • ●Gutter Roll Forming Machine Product description: Gutter Roll Forming Machine is a molding set which can roller and produce gutter product. Using color steel or aluminium plate to molding by roller and device.