Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

● Продукт Описание :

Размотчика Это специальное оборудование, листового металла выравнивания будет переходящий готовой продукции Натяжные ролики, используется для прокатки, caigang объем фиксированной и для удовлетворения потребностей производства, транспортировки, хранения и пользователя имеет большое напряжение для того чтобы уменьшить скользящего давления, уменьшить полосу Выпучивание явления, с тем чтобы улучшить качество продукции полосовой стали.

В газа, технологического оборудования, Разматыватель это основное оборудование процесса подготовки, натяжения ленты после среда выполнения предоставляет, поддерживают газа и сотрудничать вместе с выпрямитель, газа в прозрачности. 

Устройство автоматически вверх объем, кормления, регулирование скорости и формирования узла синхронизации, caigang Оборудование для поддержки продуктов. И цветные сталь, формовочная машина, вырезать машина используется для формирования полный набор полностью автоматизированная линия производства, сохранить человека ресурс для сокращения затрат на рабочую силу.



  • 5 тонн гидравлические размотчика

    uncoiler machine

    • ● Описание продукта : 5 тонн Гидравлические размотчика используется главным образом для погрузки стальная катушка и функцией резки , это специальное оборудование для барабан машины.
  • 10 тонн гидравлические размотчика

    Hydraulic Decoiler

    • ● 10 тонн гидравлические размотчика Описание продукта : 10 тонн Гидравлические размотчика используется главным образом для погрузки стальная катушка и функцией резки , это специальное оборудование для барабан машины.
  • Автоматическое размотчика

    coil decoiler

    • ● Описание продукта : Автоматическая машина для раскатки используется главным образом для погрузки стальная катушка и функцией резки, использует материал высокого качества, общий дизайн роман, простая и компактная структура, стабильная производительность, надежный рабочий лист обработка металла, имеет красивый внешний вид, уровень от гладкой, высокой добавленной стоимости, механическое производство, освобожденных людей от тяжелого труда и улучшить качество продукции, снизить затраты , способствовать рационализации промышленной структуры сыграла положительную роль, идеал Кайпинга сдвига листового металла сдвига гашения автоматизации производственной линии....

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

Product description

Decoiler is a special equipment, sheet metal leveling will be rolling finished product take-up rolls, used for rolling, caigang volume of fixed and to meet the needs of the production, transportation, storage and user, has a great deal of tension in order to make sure to reduce rolling pressure, reduce the strip buckling phenomenon, so as to improve the quality of strip steel products.

 

In strip processing equipment, the uncoiler is main equipment of preparation process, the strip tension after the runtime provides, support strip and cooperate together with the straightener, the strip into the flattener.

 

The device automatically up volume, feeding, speed regulation and forming host synchronization, caigang equipment supporting products.And colored steel forming machine, cut machine is used to form a complete set of fully automated production line, save human resource to reduce labor costs.



  • 5 ton Hydraulic Decoiler

    uncoiler machine

    • ●5 ton Hydraulic Decoiler Product description: 5 ton Hydraulic Decoiler is mainly used for steel coil loading and cutting function ,is special equipment for roll forming machine.
  • 10 ton Hydraulic Decoiler

    Hydraulic Decoiler

    • ●10 ton Hydraulic Decoiler Product description: 10 ton Hydraulic decoiler is mainly used for steel coil loading and cutting function ,is special equipment for roll forming machine.
  • Automatic Decoiler

    coil decoiler

    • ●Automatic Decoiler Product description: Automatic Decoiler is mainly used for steel coil loading and cutting function, USES the high quality material, the overall design is novel, simple and compact structure, stable performance, reliable work sheet metal processing, has the beautiful appearance, level off is smooth, high added value, in mechanical manufacturing, the freed people from heavy labor, and to improve the production quality, reduce costs, promote the rationalization of industrial structure has played a positive role, is the ideal of kaiping shear sheet metal shearing blanking automation production line.