Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

ПоискГлавная>палубе барабан машины

  • Низкий уровень шума HKY-688 Этаж палубе барабан машины

    HKY-688 Этаж палубе барабан машины

    ● Описание продукта : 688 Этаж палубе крен формируя машину легкий вес, высокая прочность, большая нагрузка подшипника, сейсмические хорошо, строительство является простой, быстрый и удобный Ассамблея, как структурная прочность части, чтобы уменьшить стоимость материалов, легко подкрепление, электропроводка, строительство трубопроводов, опрятный внешний вид красивый

  • Низкий уровень шума HKY-690 Этаж палубе барабан машины

    HKY-690 Этаж палубе барабан машины

    ● Описание продукта : Простые 690 строительная плита подшипника, формируя машина производства стали здания принимая форму пластины, волновом уровне, высокая прочность, монтаж укладка арматуры сварных сеток и конкретные области, полив комбинации, сцепление это хорошо, так что проект уменьшить количество стали, тем самым экономя инвестиций.

  • Низкий уровень шума HKY-1025 Этаж палубе барабан машины

    HKY-1025 Этаж палубе барабан машины

    ● Описание продукта : 1025 корпус подшипника пластины, формовочные машины производства стали здания, принимая простой пластины формы, высота волны, прочность, высокая прочность, после установки точечной сварки стальных железобетонных сайта, хорошая адгезия. В высотном здании может не только сохранить Стальная опалубка и можно уменьшить нагрузку, пол, для достижения той же мощности под предпосылка, так что количество стали работает, чтобы уменьшить, от сохранения инвестиций....

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

SearchHome>deck roll forming machine

  • metal deck roll forming machine

    HKY-688 Galvanized Steel Sheet Metal Deck Roll Forming Machine

    ●HKY-688 Galvanized Steel Sheet Metal Deck Roll Forming Machine Product description: HKY-688 Galvanized Steel Sheet Metal Deck Roll Forming Machine  light weight, high strength, large load bearing, seismic good, construction is simple, quick and convenient assembly, as the structural strength of the part, to reduce the cost of materials, easy to reinforcement, wiring, piping construction, neat appearance beautiful

  • floor deck roll forming machine

    HKY-690 Automatic Construction Building Roof Metal Deck Roll Forming Machine

    ●HKY-690 Automatic Construction Building Roof Metal Deck Roll Forming Machine Product description: HKY-690 Automatic Construction Building Roof Metal Deck Roll Forming Machine  of steel building bearing plate shape, wave degree, high strength, installation laying welded mesh reinforcement and concrete field watering combination, the adhesion is good, so that the project to reduce the amount of steel, thereby saving the investment.

  • deck roll forming machine

    HKY-1025 Automatic Roof Panel Galvanized Aluminum Floor Deck Roll Forming Machine

    ●HKY-1025 Automatic Roof Panel Galvanized Aluminum Floor Deck Roll Forming Machine Product description: HKY-1025 Automatic Roof Panel Galvanized Aluminum Floor Deck Roll Forming Machine production of steel building bearing plate shape simple, wave height, strength, high strength, after the installation of spot welding steel reinforced concrete site, good adhesion. In the high-rise building can not only save steel formwork and can reduce the floor load, in order to achieve the same capacity under the premise, so that the amount of steel works to reduce, from saving investment.