Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

Новости компании Главная > Новости компании

Поздравляем г-н Цуй Rongzheng была выбрана президентом Botou крен формируя машина промышленная ассоциация.
2015-10-26


в октябре 2013 года, в Botou городе правительство лидеров на всех уровнях ухода и помощи, под совместным усилиям всех муниципальных давления плитки машины производственных единиц, Botou город давления плитка машина промышленная ассоциация официально создана.


пресс-город Botou и плитка машина промышленная ассоциация, маркировка развития промышленности Botou города пресс постепенно движется в направлении индустриализации, стандартизация, стандартизации. В развитии будущего Ассоциация будет играть важную роль в развитии отрасли. Мы твердо убеждены, что с постепенным улучшением функций различных департаментов, позитивная роль отраслевых ассоциаций станут играть более и более очевидным.


на первое заседание Ассоциации, выборы первых членов Совета, президента, вице-президента и Совета руководителей, руководителей, я имел честь быть избранным как первый Председатель правления, Генеральный директор г-н Цуй Rongzheng был избран президентом Ассоциации прессы Botou!


мы знаем, что это все мои коллеги, поддержки и любви на иностранной валюты, а также поощрять и стимулировать нас Кэюань компании, мы будем под опекой и руководством отраслевых ассоциаций и стремимся сделать хорошую работу следующие работы:


1 , укрепления и повышения осознания значения качества продукта. Активно участвуя в деятельности ассоциации, предупредить себя взять на себя ответственность за качество продукции, качество во-первых, качество продукции как мост развития предпринимательства. В то же время стандартизировать предприятие серъёзная(ый) и законопослушные, ярмарка, просто, примите качества инспекции агентства управления и надзора. Использование ассоциации содействия позицию и различных местах, стандартные службы, соблюдение деловой этики и содействовать строительству профессиональной этики. Пусть сознание ответственности качества продукта в сердцах каждого сотрудника, так, что они признают, что существование предприятия к качеству продукции.


2, под руководством и при Организации ассоциации и постепенно разработать стандарты качества продукции отрасли. Согласно характеристики отрасли и развитие личности - развития, мы должны привлечь стандарта качества продукции с целью ограничить поведение предприятий. В то же время, в время для разработки практической проверки стандартов и методов для всей отрасли для обеспечения качества ссылки основой для развития промышленных стандартов качества.


3, создание звуковой системы для обеспечения качества и безопасности продукции. Департамент отвечает за качество продукции постепенно устанавливается в компании. Как специализированное учреждение для обеспечения качества продукции и безопасности и объединить фактических и международной практики предприятий, сами, а также разрабатывать и совершенствовать качество и безопасность предприятия.


4, совершенные целостности окружающей среды. Качество продукции и проблемы безопасности, а также качество продукта, чтобы скрыть, больше отражает предприятия в нечестности. В целостности окружающей среды мы активно откликнется на призыв отраслевых ассоциаций. Постепенно создать систему информации кредитной файл в внутреннюю подготовку практиков предприятия в соответствии с практикой, этики, дисциплины, этики и других норм поведения.


, мы считаем, что город Botou давления плитка машина промышленности ассоциация была создана, обязан быть Botou города давления плитка машиностроения в разработке важной вехой, huikeyuan готов работать с коллегами машина давления плитки вместе, для здорового развития отрасли, за их вклад экономического взлета в Botou городе власти!


вновь избранный президент, г-н Цуй Rongzheng, говорит, что следующий будет установить власть элиты отрасли, моделируется национальный стандарт, привести развитие местных стандартов для индустрии печати города, чтобы обеспечить основу для саморегулирования промышленности.



Предыдущий:Уведомление о новый веб-сайт компании на линии

Следующая:Сотрудники Huikeyuan Настольный теннис большой занавес

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

Company News Home > Company News

Congratulations Mr. Cui Rongzheng had lected the president of Botou roll forming machine industry association.
2015-10-26


In October 2013, in Botou City government leaders at all levels of care and help, under the joint efforts of all municipal pressure tile machine production units, Botou City pressure tile machine industry association formally established.


Botou City Press and tile machine industry association, marking the development of the industry of Botou city press is gradually moving towards industrialization, standardization, standardization. In the development of the future, the association will play an important role in the development of the industry. We firmly believe that with the gradual improvement of the functions of various departments, the positive role of industry associations will become more and more obvious play.


At the first meeting of the association, the election of the first council members, President, vice president and board of supervisors, supervisors, I was honored to be elected as the first chairman of the board, general manager Mr. Cui Rongzheng was elected president of the Botou press association!


We know that this is all my colleagues Keyuan company's support and love on the foreign exchange and to encourage and spur us, we will under the care and guidance of industry associations and strive to do a good job the following work:


1, strengthen and improve product quality awareness. By actively participating in the activities of the association, alert yourself to take responsibility for product quality, quality first, the product quality as the lifeline of enterprise development. At the same time, standardize the enterprise honest and law-abiding, fair, just, accept the quality inspection agency management and supervision. The use of association to promote the position and various places, the standard service, comply with the business ethics, and promote the construction of professional ethics. Let product quality responsibility consciousness into the hearts of every employee, so that they recognize that the existence of the enterprise to product quality.


2, under the leadership and organization of the association, and gradually develop the industry product quality standards. According to the characteristics of the industry and the development of the self - development, we should draw up the standard of product quality in order to restrict the behavior of the enterprises. At the same time, in time to develop a practical quality testing standards and methods for the entire industry to provide quality reference basis for the development of industry standards.


3, the establishment of a sound system to ensure the quality and safety of products. The Department in charge of the quality of products is gradually established in the company. As a specialized agency to ensure product quality and safety, and to combine the actual and international practices of enterprises themselves, and to develop and improve the quality and safety of the enterprise.


4, committed to the integrity of the environment. Product quality and safety problems, as well as the quality of the product to hide, more reflects the enterprise's dishonesty. In the integrity of the environment, we will actively respond to the call of industry associations. Gradually establish a credit file information system, in the enterprise internal training practitioners to comply with the practice of ethics, discipline, ethics and other behavior norms.


We believe that Botou City pressure tile machine industry association was established, is bound to be Botou City pressure tile machine industry in the development of an important milestone, huikeyuan is willing to work with pressure tile machine counterparts together, for the healthy development of the industry, for their contribution to the economic take-off in Botou City of power!


The newly elected president, Mr. Cui Rongzheng, said that the next will set the power of the industry elite, the national standard is modeled, lead the development of local standards for the industry of the city press, to provide a basis for industry self-regulation.



Previous:The notice of company's new website on line

Next:Huikeyuan Employees table tennis grand curtain