Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

Профиль компании Главная > О нас > Профиль компании

Botou Huikeyuan инженерного управления Co., LTD была оценил как «Ключ предприятие» местным правительством с годами. Мы посвятили разработке и исследованию производства барабан машины. Благодаря уникальной управления режим и супер способности дизайн продукта наши машины всегда лидером в отрасли, и наши продукты завоевали широкое признание зарубежных клиентов, с его света и хитроумные структуры и соответствующего дизайна.

компания находится в городе знаменитого литья, Botou города, недалеко от национальной дороги 104. Он занимает площадь более чем 30000 квадратных метров, с десятками профессиональных технических талантов, работающих здесь. У нас более чем 20 лет опыта в производстве холодное оружие рулона формирования оборудование, оборудование и услуги на внутреннем и зарубежных рынках.

для удовлетворения спроса на рынке, с января 2000 года, мы толкаемых из недавно разработанных высокотехнологичного продукта — KDQ тип системы управления измеренные резки, которая интегрировала измерение, мониторинг систем передний план предупреждения вместе и показывая на высокой отправной точкой , точное измерение, удобной и всеобъемлющий мониторинг. Он был впервые начат на внутреннем рынке и уже считается чудотворной прорыв в технологии микрокомпьютера, применение системы управления резки на.

также мы посвятить разработке новых машин и завод теперь был оборудован с идеальным качеством управления системой и после продажи службу. Часть продукции были сертифицированы CE и ISO9001. Это наше желание наладить деловые отношения с более зарубежных компаний.

нашей производственной линии
до теперь у нас есть более чем 20 серии производственные линии, охватывающих сотни спецификации оборудования.
широко используется в строительство и строительные материалы, недвижимость, транспорт и коммуникации, электротехники, новой энергии, наши огромное количество различных производственных линий — высочайшего качества.

продаж сети
HKY, как хорошо известной маркой крен формируя оборудования производителя в Китае, экспортирует его оборудования и машин в более чем 60 странах и районах в мире , например, России, Индии, Великобритании, Австралии, США, KZ, ТЖК, Малайзия, Нигерия, Румыния, Албания и он получил отличную репутацию. В будущем мы полны решимости лучше оборудование и продажи билетов и требования клиентов, когда и где они нуждаются.

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

Company Profile Home > About Us > Company Profile

Botou Huikeyuan Engineering Control Co., LTD has been praised as the “Key Enterprise” by the local government over the years. We have devoted to the development and research of the manufacture of roll forming machines. Owing to the unique management mode and the super ability of product design, our machines are always leading the industry and our products have won wide acclaim by overseas customers, with its light and ingenious structure and appropriate design.

The company is located in the famous casting city, Botou city, close to the national road 104. It covers an area of more than 30,000 square meters, with dozens of professional technical talents working here. We have over 20 years experience in manufacture of cold roll forming equipment, offering equipments and services to domestic and oversea markets.

To meet the demand of the market, on January of 2000,we pushed out a newly developed hi-tech product—KDQ type of measured cutting control system, which has integrated the measurement, monitoring fore-warning systems together and featuring on the high starting point, precise measurement, user-friendly and comprehensive monitoring. It was first initiated at the domestic market and has been considered as a miraculous breakthrough in the microcomputer technology applying on the cutting control system.

Also we devote to developing new machines, and the factory has now been equipped with perfect quality control system and after sale service team. Part of the products has been certificated by CE and ISO9001. It’s our desire to establish business relations with more oversea companies.

Our production line 
Till now we have more than 20 series production lines, covering hundreds of specifications of equipments.
Widely used in construction and building materials, real estate, transportation and communications, electric engineering, new energy, our vast number of various production lines is of top quality.

Sales network
HKY, as a well known brand name of a roll forming equipments manufacturer in China, has exported its equipments and machines to more than 60 countries and areas over the world, such as Russia, India, UK, Australia, USA, KZ, TJK, Malaysia, Nigeria, Romania, Albania and it has received excellent reputation. In the future, we are committed to better equipments and sales service and meeting customers’ requirements when and where they need.