Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

Новости отрасли Главная > Новости отрасли

Характеристики и применение холодного профилирования оборудование
2015-10-26
основные виды Холодная гибка формирования оборудование или необходимость дифференцироваться в зависимости от развития науки и техники, и теперь рынок имеет большое количество двойной слой холодной штамповки оборудование, поэтому двойной слой холодной штамповки оборудование использовать преимущества и недостатки этого? Ниже и небольшой серии до узнать его! Так что мы можем быстро выбрать в соответствии с их собственной компании холодной барабан оборудования.

первый: крен формируя требования к оборудованию для установки местоположения, потому что необходимость занять большой земельный участок, таких как нашей общей 840-900 из двойного стального цвета плитки, формовочная машина, если установка области семинар слишком мал, то в выборе выбирать тщательно, это лучший выбор объема и площади небольшой изгиб машины , особенно подходит в районе семинар мала и требования выше места использования, может не только эффективно занимает площадь небольших основных способностей, не нужно использовать любые инструменты для настройки, это также холодной, образуя преимущество оборудования. Но самая большая слабость холодной формовки оборудование это то же самое время может производить только своего рода холодной сформированного материала, и один слой холодной штамповки оборудования, в районе площади гораздо хуже, но в процессе производства, может производить одновременно два разных профилей. Поэтому любое устройство имеет преимущества и недостатки подходящий выбор холодного изгиба машины должны быть готовы заранее сделать соответствующие преимущества и недостатки и только реального понимания лучше использовать.

главное применение холодного барабан оборудование

во-первых, формирование холодной формовки оборудование для гибки в процессе производства более подвержены искажению и изгиб проблемы, эта ситуация является обусловлены главным образом причина что сил не является сбалансированным, such as усилие вокруг неравномерным , левой и правой изгиб и верхние и нижние стресс не сбалансирован, он подвержен деформации. Основные силы дизайн более сбалансированным, или обработки более точные, или решения является более удобным для установки и настройки. Холодная гибка формирования оборудование используется в основном в алюминий, цвет стальной полосы и полосы, главным образом через оборудование для прокатки формирования, нужно только настроить различные рулонные может производить различные профили, например, открыть, открыть полу и закрыт, основные литья материал имеет свет Киль, рулонные ворота, электрического шкафа и автомобиль двери и окна, можно автоматически настроить размер и отрезать.

потому что главного привода стороны, является использование конуса подшипников, можно эффективно обеспечить валу радиальные, запустить из 0,04 мм, внутри и снаружи, но и обеспечить что главного вала не появится вокруг ченнелинга, потому что обычные подшипники сама есть большой разрыв , в более точной передачи процесс не может эффективно избежать осевой ченнелинга. В самом деле точность очень важна в обработке валик, много производителей будет использовать специальные инструменты для этого специального проектора, по крайней мере 20 раз больше недалеко от теста.


Предыдущий:Результаты исследований холодной формируется тонкой стеной C стали в Китае

Следующая:Сосредоточиться на развитии холодного профилирования оборудования в Китае

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

Industry News Home > Industry News

Characteristics and application of cold roll forming equipment
2015-10-26
The main types of cold bending forming equipment or need to be differentiated according to the development of science and technology, and now the market has a large number of double layer of cold forming equipment, so the double layer of cold forming equipment in the use of the advantages and disadvantages of it? Below and a small series up to learn it! So that we can quickly choose to suit their own company's cold roll forming equipment.

First: roll forming equipment requirements for the installation location, because the need to occupy large ground area, such as our common of 840-900 of double color steel tile forming machine, if the installation of the workshop area is too small, then in the choice to choose carefully, it is best to volume and area selection of small bending machine, particularly suitable in the workshop area is small and the requirements of the higher places use, can not only effectively covers an area of small main ability, does not need to use any tools to adjust, it is also cold forming equipment advantage. But the biggest weakness of cold forming equipment is the same time can only produce a kind of cold formed material, and the single layer of cold forming equipment, in the area of the area is much worse, but in the process of production, can simultaneously produce two different profiles. So any device has the advantages and disadvantages of the appropriate choice of cold bending machine must be prepared in advance to do the corresponding advantages and disadvantages, and only the real understanding of the better use of.

Main application of cold roll forming equipment

First, the formation of cold bending forming equipment in the production process is more prone to distortion and bending problems, this situation is mainly caused by the reason is that the force was not balanced, such as the stress around the uneven, the left and right bending and upper and lower stress is not balanced, it is more prone to distortion. The main solution is to force the design of a more balanced, or processing more accurate, or is more convenient to install and adjust. Cold bending forming equipment is mainly used in aluminum, color steel strip and strip, mainly through the equipment for rolling forming, only need to adjust the different roller can produce different profiles, such as open, semi open and closed, the main molding material has light keel, roll gate, electric cabinet, and car doors and windows, can automatically adjust the size and cut off.

Because the main drive of the side, is the use of roller cone bearings, can effectively ensure that the shaft of the radial run out of the 0.04MM within and outside, but also to ensure that the main shaft will not appear around the channeling, because the ordinary ball bearing itself there is a large gap, in the more precise transmission process can not effectively avoid the axial channeling. In fact, the accuracy is very important in the processing of the roller, a lot of manufacturers will use special tools for the special purpose of the projector, at least twenty times more close to the test.


Previous:Research results of cold formed thin walled C steel in China

Next:Focus on the development of cold roll forming equipment in China