Отрасли применения
Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

Промышленность строительных материалов Главная > Отрасли применения > Промышленность строительных материалов

в строительных материалах промышленности, стального цвета панели и стальные секции применяется более и более, стала незаменимой в строительных материалов, перспективы отрасли весьма широки и текущий цвет стальной плитка согласно потребности людей в непрерывное улучшение, легкий вес, техобслуживания, богатые цвета, огнеупорные и водонепроницаемый, антисейсмические хорошую производительность, удобной конструкции, высок уровень индустриализации.



1.Enterprise промышленный завод, многие являются использование холодной сформированных стальных конструкций, вес здания сокращения, фундамент и часть основных расходов, чем железобетона структура предприятия, сократился на 45% , этот тип промышленного завода является все больше и больше производителей тепло.
2. произведения нового стадиона, железнодорожная станция, телевизионная башня, части их работ используют структуру многих видов сформированных холодное, как основная структура сил строительства.
3.Warehouse, автоматическое управление трехмерной склада, Торговый рынок, Выставочный зал, активные жилья, и т.д.
4. промышленных и гражданских зданий, им нужно большое количество окон и дверей. С начале поста стальные двери и окна и постепенно развитых в сегодняшних цвет плиты стальные двери и окна, нержавеющая сталь двери и окна пластиковые стальные двери и окна производится холодноштампованных стальных изделий. Поста стальных дверей и окон, цвет стальные пластины и двери и двери из нержавеющей стали и окна непосредственно из всех видов холодноштампованных стальных изделий и компонентов, и в стали пластиковые окна и двери, холодноштампованных сталь используется как внутренней облицовки материал, с тем чтобы повысить двери и окна, прочность и жесткость.
5. Специальные двери и окна, такие как: жалюзи двери, противопожарные двери, противоугонные дверь и так далее, эти различные категории, но также использование сформированных холодное.
6. во многих современных зданиях, стеклянный фрейм занавес стены также используется производство холодного сформированных стали.

Industry Application

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

Building Materials Industry Home > Industry Application > Building Materials Industry

In the building materials industry, color steel panel and steel section is applied more and more, has become indispensable in building materials, industry prospects are very broad and the current color steel tile according to the needs of people in the continuous improvement, with light weight, maintenance free, rich color, fireproof and waterproof, good anti-seismic performance, convenient construction, industrialization level is high.



1.Enterprise's industrial plant, many are the use of cold formed steel structure, the weight of the building reduction, the foundation and the part of basic costs, than the reinforced concrete structure of the plant decreased by 45%, this type of industrial plant is more and more manufacturers warmly.
2.The works of the new stadium, railway station, TV tower, parts of their works use the structure of many kinds of cold formed steel, as the main structure of the force construction.
3.Warehouse, automatic management of three-dimensional warehouse, trading market, exhibition hall, active housing, etc.
4.Industrial and civil buildings, they need a large number of doors and windows. From the early fasting steel doors and windows, and gradually developed into today's color plate steel doors and windows, stainless steel doors and windows, plastic steel door and window is made of cold-formed steel products. Fasting steel doors and windows, color plate steel windows and doors and stainless steel doors and windows is directly made of all kinds of cold-formed steel products and components, and in the plastic steel windows and doors, the cold-formed steel is used as inner lining material, in order to enhance the doors and windows of the strength and stiffness.
5.Special doors and windows, such as: shutter doors, fire doors, anti-theft door, and so on, these different categories, but also the use of cold formed steel.
6.In many modern buildings, the glass curtain wall frame also used the production of cold formed steel.