Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>

EPS и минеральной ваты сэндвич панелей барабан машины

  • Обратная связь Почтовый ящик:admin@hbhuikeyuan.com
  • Обзор продукта
  • Технические параметры

продукт описание :

EPS и что линия для производства минеральной ваты сэндвич панели барабан машины Сначала формируют стального цвета, а затем используйте сильный клей для композита цвет стальные доска с внутренней основного материала. Что мы получим новое здание материал с высокой прочностью, легкий вес, теплоизоляции и тепла сохранение, сильный и прочный, красивый внешний вид, яркий цвет и без нужны украшения.

функции

1. красивая форма продукта, низкий уровень шума, высокое экономическая эффективность производства. 2.
он может производить панели один слой, а также производить общее Доска композитная алюминиевая H.

язык и тип Доска композитная, паз одна машина может быть несколько используется.
3. Главная машина принимает дополнительные частоты контроля система, можно задать длину и автоматически сократить.

4 material:1000-1200mm*(0.5-0.6mm), минеральная вата и EPS двойной цели.


применения

это оборудование широко используется в легких стальных конструкций, строительство крыш и стен, такие как: Промышленный семинар, сборный дом, крупных супермаркетах и склад, большой двускатной крышей и стен, монтаж разнообразные холодные комнаты, очищают номер, номер с кондиционером, является незаменимым оборудованием строительной отрасли.

Пожалуйста, заполните форму запроса и мы ответим вам в течение 24 часов.
 
Имя *
Телефон
Почтовый ящик *
Страна
Название продукта *
Содержание сообщения *
 
   
  Примечание: * номер не может быть пустым
   

Следующая :EPS сэндвич панели машины

Связанные продукты

  • EPS sandwich panel production line

    EPS сэндвич панели машины

    ● Описание продукта : EPS сэндвич панели машины это специальное оборудование для изготовления композиционных Совет сохранения тепла стального цвета. Он принимает передовые производственные технологии, используя пневматические, электрические и механические в целом. EPS сэндвич панели барабан машины производственной линии, которая впервые стали цвета, затем использовать сильный клей для композита цвет стальной Совет с материалом внутреннее ядро. Рабочая скорость использует частоту преобразования бесступенчатое регулирование скорости, и можете композитного EPS сэндвич-панели одноразовый. Который мы получим новый строительный материал с высокой прочностью, легкий вес, теплоизоляции и сохранения тепла, сильный и прочный, красивый внешний вид, яркие цвета и украшения нет необходимости....

  • sandwich panel roll forming machine

    Цвет стальной трехслойной пластины барабан машины

    ● продукт описание : цвета стали сэндвич пластины крен формируя машина это специальное оборудование для изготовления композиционных Совет сохранения тепла стального цвета. , он принимает передовые производственные технологии, с помощью пневматические, электрические и механические в целом. цвет стали сэндвич пластины барабан машины является производственная линия, что сначала формируют стального цвета, а затем используйте сильный клей для композита цвет стальной Совет с материалом внутреннее ядро. Рабочая скорость использует частоту преобразования бесступенчатое регулирование скорости, и можете композитного EPS сэндвич-панели одноразовый. который мы получим новый строительный материал с высокой прочностью, легкий вес, теплоизоляции и сохранения тепла, сильный и прочный, красивый внешний вид, яркие цвета и украшения нет необходимости....

  • bending machine

    Ручной трубогиб

    ● Описание продукта : Ручной листогибочный станок является разработан на основе нашей много лет опыта производства и использования, разнообразие различные спецификации, она объединяет преимущества различных моделей в костюме, ее самое большое преимущество, что он на активность типа регулируемые умирают или регулируемые умирают, регулируемый резец согласно группа, и может согласно различных, размер, различные нуждаются обработки листового металла, складные отбортовки или стороны нижней установки или диск. Света, экономии энергии, высокая эффективность, быстрый вывод, высокий доход, является предприятием и семьи идеальным энергосберегающего оборудования завода....

  • metal roofing forming machine

    HKY-840 глазурованная плитка барабан машины

    ● Описание продукта : 840 глазурованная плитка Roll станок производства глазурованной плитки archaize красивый внешний вид, простой и элегантный, элегантный шик, класс благородных и т.д., широко используются в саду типа фабрики, живописные места, беседок беседки, Гостиница Вилла, Выставочный зал, курорт, семьи здания.

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

Automatic PU Sandwich Panel Production line with Mitsubishi PLC

  • Feed back Email:admin@hbhuikeyuan.com
  • Product Overview
  • Technical Parameters

Automatic PU Sandwich Panel Production line Product description

Automatic PU Sandwich Panel Production line is a production line that first form the color steel, then use the strong adhesive to composite the color steel board with the inner core material. Which we will get a new building material with high strength, light weight, heat insulation and heat preservation, strong and durable, beautiful appearance, bright color and no need decorating.

product features 

1.Beautiful shape, low noise, high production efficiency.
2.It can produce the single layer panel, and can also produce the common H aluminum composite board.

Tongue and groove type composite board, one machine can be multiple used.  
3.The main machine adopts the advanced frequency control system, can set the length and automatically cut.

4.The material:1000-1200mm*(0.5-0.6mm), rock wool and EPS dual purpose.


Application

This equipment is widely used in the light steel structure building roof and wall, such as: industrial workshop, prefab house, large supermarkets and warehouse, large span roof and wall, assembling a variety of cold room, purify room, air-conditioned room, is indispensable equipment of the construction industry.

Please fill in your inquiry form and we will respond to you with in 24 hours.
 
Name *
Tel
Email *
Country
Product Name *
Message content *
 
   
  Note: * number can not be empty
   

Next :EPS And Rockwool Sandwich Panel Roll Forming Machine

Related Products

  • EPS sandwich panel production line

    EPS And Rockwool Sandwich Panel Roll Forming Machine

    ●EPS And Rockwool Sandwich Panel Roll Forming Machine Product description: EPS And Rockwool Sandwich Panel Roll Forming Machine is the special equipment for making the color steel heat preservation composite board. It adopts the advanced production technology, using pneumatic, electric and mechanical as a whole.   EPS sandwich panel roll forming machine is a production line that first form the color steel, then use the strong adhesive to composite the color steel board with the inner core material. The working speed uses the frequency conversion stepless speed regulation, and can composite EPS sandwich panel one-time. Which we will get a new building material with high strength, light weight, heat insulation and heat preservation, strong and durable, beautiful appearance, bright color and no need decorating.

  • sandwich panel roll forming machine

    Automatic Sandwich Panel Roll Forming Machine

    ●Automatic Sandwich Panel Roll Forming Machine Product description: Automatic Sandwich Panel Roll Forming Machine is the special equipment for making the color steel heat preservation composite board. It adopts the advanced production technology, using pneumatic, electric and mechanical as a whole.   Color steel sandwich plate roll forming machine is a production line that first form the color steel, then use the strong adhesive to composite the color steel board with the inner core material. The working speed uses the frequency conversion stepless speed regulation, and can composite EPS sandwich panel one-time. Which we will get a new building material with high strength, light weight, heat insulation and heat preservation, strong and durable, beautiful appearance, bright color and no need decorating.

  • corrugated roofing sheet machine

    HKY-840&900 Color Metal Steel Plate Roof Tile Double Layer Roll Forming Machine

    ●HKY-840&900 Color Metal Steel Plate Roof Tile Double Layer Roll Forming Machine Product description: HKY-840&900 Color Metal Steel Plate Roof Tile Double Layer Roll Forming Machine adopts the latest double layer design, a machine dual purpose, save space, simple operation, convenient transportation, saving cost. The whole unit automation control system using high integrated network, so that the automation system performance is more superior. With the operation, maintenance, maintenance, and mechanical testing, mold replacement easy, performance stability, high rate of finished products. Widely used in the field of multi - high - rise steel structure building. Especially suitable for small and on-site construction of the customer, is the first choice for customers.

  • Trustworthy Cable Tray Roll Forming Machine Suppliers

    Cable Tray Roll Forming Machine

    ●Cable Tray Roll Forming Machine Product description: