Продукциябольше

24 часов горячая линия

+86-15612755608

Если у вас есть любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

           Просмотр контакта>>
клиент-это всегда объект нашей искренней службы. Мы присоединения, что требования клиента является нашей основной исследований и разработок. Мы считаем, что «клиент вода, мы лодка» правду и будет всегда держите мышления, что вода может поддерживать лодки, также можете перевернуть его, чтобы расширить рынок, всегда поставить клиента на первой позиции, настаивают на том, что «клиент во-первых, качество во-первых, обслуживание сначала». Из-за такой концепции мы будем идти дальше.

команда установки

продукт дизайн


у нас есть команда профессиональных установки , они квалифицированные, опытные, и помощь клиентов, обучение операторов, пока он полностью независимых operation.after доставка машин, они отвечают за установки, отладки до тех пор, пока машина работает прекрасно. Пользователь принимает на себя расходы местных проживание инженеров .

оборудование дизайн макета, процесс проектирования и другие дизайн соблюдать соответствующие стандарты, отраслевые стандарты и производственное предприятие холодной гибки стальных ссылку «GB/T 12755-2008», пройти сертификацию CE и международных стандартов и требований пользователя .



отставку возвращение визит запасные части снабжения
у нас есть идеальный запасных частей системы питания для удовлетворения клиента замена требования на первое время и сократить время остановки производства.


клиента является предпосылкой для развития компании. Мы будет установить архивы качества продукции, отслеживать качество продукции регулярно, найти проблемы и решить во времени, платить ответный визит клиентов часто, понять состояние машины работает на современном этапе, производственные мощности, носить частей проблемы использования и клиента, решить проблему и дать более техническое руководство, также отметить некоторые случаи обратной связи между клиентами и анализировать, отправить отзыв в технический отдел для оптимизации проектирования , полностью используя самые передовые технологии в практике производства, предоставлять клиентам лучше машины, которые отвечают требованию клиентов больше.







гарантийное обслуживание:
1. гарантии всех машин составляет один год. В течение гарантийного периода если любые проблемы, вызванные качество продукта, фабрика будет взять ремонта; Если любой другой проблемы, фабрика активно помогают пользователям решить эту проблему, убедитесь, что машины могут работать в время, чтобы уменьшить потери аварии в минимальной степени.
2. всю жизнь службы: в любое время, если есть какой-либо неисправности машины, наша компания может инженер, техническое обслуживание Запасные части и другие услуги не выше, чем рыночная цена и дать стоимость цена.
3. Компания послепродажного обслуживания телефон: + 86-317-7761251.


мы соблюдаем дух службы: продукт имеет свою цену, и служба бесценна!

24 hours Service Hotline

+86-15612755608

If you have any questions or problems,please feel free to contact us.

           View Contact>>

After-Sale Service Home > Service Support > After-Sale Service

  Customer is always our sincere service object. We have been adhering that Customer requirement is our core of the research and development. We believe that "the customer is water, we are the boat" truth and will always hold the thinking that water can support boat, also can turn over it, to expand the market, always put the customer on the first position, insist on that “customer first, quality first, service first”. Because of such concept, we will go further.
 

 Installation Team 

    Product design
     


We have a professional installation team, they are skilled, experienced, and help customers training operator, until it completely independent operation.after machines delivery, they are responsible for the installation, debugging until the machine is working perfectly. The user takes charge of engineers’ local accommodation expenses.

 

Equipment layout design, process design and other design comply with relevant standards, industry standards and manufacturing enterprise of cold bending steel reference "GB/T 12755-2008", pass the CE certification and international standards and user requirements.


 
After-service return visit   Spare parts supply
  We have perfect spare parts supply system, to meet customer's replacement requirements at first time and reduce production stop time.

 

Customer is the prerequisite to the development of the company. We will establish products quality archives, track the product quality regularly, find problems and solve in time, pay a return visit to customers often, understand the status of the machine running at present stage, production capacity, wearing parts usage and customer problems, solve the problem and give more technical guidance, also note some cases of customer feedback and analyze, submit feedback to the technical department to optimize design, fully utilizing the most advanced technology in the production practice, to provide customers better machines,which meet customers’ requirement more.

 

 

 

 





 



The warranty service:
1.Warranty of all machines is one year. During the warranty period, if any problems caused by the quality of product, factory will take charge of repair; if any other problem, the factory actively help users to solve the problem, ensure that the machines can run in time, to reduce the accident loss to the minimum extent.
2.Whole life service: at any time, if there is any machine malfunction, our company can engineer, maintenance spare parts and other services is not higher than the market price and give the cost price.
3. company after-sales service telephone: +86-317-7761251.


                         We are adhering to the spirit of service: the product has a price, and service is priceless!