Процесс сварки и расширение навыков плитки машины давления

Caigang использования оборудования, должны платить внимание к ежедневного обслуживания, продлить срок службы жизни очень важно. Это почти холодное время года, чтобы напомнить вам, чтобы использовать время обратить внимание на следующие моменты, чтобы эффективно продлить срок службы печати. точки сварки давлением плитки машины 1, Ассамблея машина давления плитка Если сварки кусок степень сдержанности в сварки эффект стресса, является маленькие, затем сварки часть будет производить соответствующие изменения размера или короткое или изгиба или деформации. 2, если сварки частей большого, как толщина плиты, формы сложных или вследствие применения прибора и в сильные ограничения, на данный момент не может быть свободным от деформации, но в сварки стресс будет производить местные штамм и производить больше остаточного стресса. 3, максимальное значение остаточной стресс в зоне шва может достигать предела текучести материала. срок службы давления Плитка станок Caigang использования оборудования, должны платить внимание к ежедневного обслуживания, продлить срок службы жизни очень важно. Это почти холодное время года, чтобы напомнить вам, чтобы использовать время обратить внимание на следующие моменты, чтобы эффективно продлить срок службы печати. 1, Северная пользователей, таких как из-за холодная погода, Caigang машина давления плитка не производят, пожалуйста, форма должна быть чистой, и с маслом, чтобы предотвратить покрытием поверхности формы ржавеют. Если он используется, производится краска. 2, в случае ноль температуры, давления плитки машины перед началом работы взять власть над 10 минут до использования, с тем чтобы избежать больше шума. 3, Caigang давление плитка машина Гидравлическая система является насосной станции, в зимнее время когда используется для замены гидравлические масла в зимний период. В Caigang давления плитка машинного оборудования с маслом, в цепи и звездочки лучший покрытием различных движущихся частей покрытием с маслом и затем бумаги завернуты.

Структура и качество требование формирования ролик холода Профилегибочная машина

холодной барабан Барабан оборудование валик, чтобы переместить тела и формирования, она делится на две категории согласно структуре: Общая форма ролика и комбинации формующем барабане. Является недостаток неотъемлемой формующем барабане производство сложной и не может заменить часть легко носить перевал, поэтому он широко не используется. Преимущества сочетания и формирования различных и есть преимущества простой обработки, могут быть заменены индивидуально проходят в легко носить частей, прокладки доступны правильные перевал в рулон щели, рулон спецификации могут быть объединены, сокращая тем самым формовочная машина литья под давлением и резервы. Поэтому этот вид литья и получить широкое применение. Но комбинации рулона формирования и недостатки, производится в форме Осевое усилие передается ролик гайку крепления, ширина паза изменить, влияет на точность размера продукта, теперь Caigang оборудование, сталь типа C оборудование также используют такое сочетание формирования роликов. Roll поверхности, образуя оборудование должны быть свободными от пузырей, трещин, рубцов, складные, включение и края расслоение, позволяя слегка не больше, чем 10% от номинальной толщины вогнутые, выпуклые, отступы, волосяного покрова, синяки и нажата в железные оксид. дефекты поверхности из холодное оружие рулона формирование оборудования могут быть очищены метода ремонта и шлифования, но глубина очистки не должна превышать 10% номинальной толщины. для сформированных холодное оружие с высокой качество поверхности, технические условия, качества поверхности должны быть согласился. холодной формируется сварные полые стальные сварные соединения не должны быть открыт, сварные, сжигали и серьезные потрясения. Заусенцев в сварных соединений должны быть удалены, и внутренний зауец сварного шва не несет уборка.

Наше преимущество

Одним из преимуществ: основной конкурентоспособности

Осадков Время: почти 20 лет профессионального опыта в барабан промышленность, производство и технологии является более зрелым.

Профессиональное качество: профессиональный R & D команда и обслуживание. У нас есть отличные технические экспертов и технических специалистов в различных областях Профилегибочная сделать Keyuan Департамент поддерживается импульс устойчивого развития.

WO преимуществ: Особенности дизайна

Структура Четыре колонки: инструмент имеет более стабильную производительность резания, управлением гидравлической системы, с хорошей точностью, это наша оригинальный дизайн.

Электростатическое распыление: поверхность устройства через пескоструйной обработки, транспортируется в камеру электростатического напыления, при высоких температурах (более 260 ℃) завершить окончательный распыление, после распыления продуктов с более воды и коррозионной стойкости, и выглядит более красивым.

The Welding Process And The Life Extension Skills Of The Pressure Tile Machine

Caigang equipment use, must pay attention to the daily maintenance, prolong the service life is very important. It is almost the cold season, to remind you to use the time to pay attention to the following points, to effectively extend the service life of the press.   The welding points of the pressure tile machine 1, the pressure tile machine assembly in the welding stress effect, if the welding piece the restraint degree is small, then the welding part will produce the corresponding size change or the short or the bending or the warping. 2, if the welding parts of a large, such as plate thickness, shape complex or due to the application of the fixture and in a strong constraint, at this time can not be free of deformation, but in the welding stress will produce local strain, and produce a greater residual stress. 3, the peak value of the residual stress in the weld zone can reach the yield strength of the material.   The service life of the pressure tile machine Caigang equipment use, must pay attention to the daily maintenance, prolong the service life is very important. It is almost the cold season, to remind you to use the time to pay attention to the following points, to effectively extend the service life of the press. 1, North users such as because of the cold weather, the Caigang pressure tile machine does not produce, please, the mold must be clean, and the mold surface coated with oil, to prevent rusting. If it is used, the paint is produced. 2, in the case of zero temperature, the pressure tile machine before work to take power over 10 minutes before use, so as to avoid a greater noise. 3, Caigang pressure tile machine hydraulic system is the pumping station, in the winter when used to replace the hydraulic oil in winter. In Caigang pressure tile machine equipment, the different moving parts are coated with oil, in the chain and sprocket best coated with butter and then paper wrapped.

The Structure And Quality Requirement Of Forming Roller Of Cold Roll Forming Machine

Cold roll forming equipment forming roller to move the body and forming, it is divided into two categories according to the structure: the overall shape of the roller and the combination forming roller. The disadvantage of the integral forming roller is to manufacture complex, and can not replace the easy wear part of the pass, so it is not widely used. The advantages of combination and forming is various and has the advantages of simple processing, can be replaced individually pass in the easy wear parts, gaskets are available to correct pass in the roll gap, roll specifications can be unified, thereby reducing forming machine of molding and reserves. Therefore, this kind of molding and get wide application. But the combination of roll forming and disadvantages, produced in the shape of the axial force is transferred to the roller of the fastening nut, the groove width change, affect the product size precision, now Caigang equipment, C type steel equipment are also using this combination of forming rollers. Roll forming equipment, the surface shall be free from bubbles, cracks, scarring, folding, inclusion, and edge delamination, allowing not greater than 10% of nominal thickness slightly concave, convex, indentation, hairline, bruises, and pressed into the iron oxide. The surface defects of the cold roll forming equipment can be cleaned up by the method of repairing and grinding, but the depth of the cleaning shall not exceed 10% of the nominal thickness. For cold formed steel with high surface quality, the technical conditions of the surface quality should be agreed. Cold formed welded hollow steel welded joints shall not be opened, welded, burned, and serious dislocation. The burr at the weld shall be removed, and the inner burr of the weld shall not be cleaned.

Our Advantage

One advantage: the core competitiveness

Time precipitation: nearly 20 years of professional experience in roll forming industry, production and technology is more mature.

Professional quality: professional R & D team and service. We have excellent engineering experts and technicians in various fields Roll Forming make Keyuan Department has maintained the momentum of sustainable development.

wo advantages: Design Features

Four-column structure: the tool has a more stable cutting performance, by the hydraulic system control, with good precision, it is our original design.

Electrostatic spraying: the device surface through sandblasting, transported to the electrostatic spraying chamber, at high temperatures (over 260 ℃) complete the final spraying, after spraying products with better water and rust resistance, and looks more beautiful .